По поводу самой смазки много писалось.Я например остановился на смазке Mobilgrease XHP-222,
Но как правильно "набить " смазку редуктор ( 230 Интерскол).Какие правила ? просто намазать .Сколько?.Поиск ничего не дал.Если можно ссылку .С уважением Ильдар.
У меня в итальянской УШМ с завода была забита почти вся полость редуктора , только чуть-чуть свободного места было около самих шестерён .Кстати, когда я немного добавил туда смазки ещё , сразу почувствовал, как обороты на ХХ немного упали , пришлось убрать лишнее, чтобы не насиловать попусту моторчик.
ильдар2008 написал :
Но как правильно "набить " смазку редуктор ( 230 Интерскол).
По поводу 230 имел печальный опыт - вышел из строя подшипник который ближе к рукоятке (пользую ее оч редко).
Мастер в сервисе рекомендовал маслица капать при случае в тот подшипник. Насчет правильности этого совета не уверен, на масле скорее всего еще больше будет пыль собираться.
Но, раз разбирать будете - проверьте и его за одно.
То, что со мной в очереди стояло еще 2 человека с 230 с такой же проблемой, подсказывает мне, что не спроста это.
Suever написал :
Возьмите смазку Нанотек,есть большая вероятность того,что с завода она и находилась в Вашей УШМ...Стоимость невысокая,и наверняка продаётся у Вас.
Эх хаскея не хватает на вас!
Хотя болгарке пофиг хоть хаскей хоть нанотек.
GAA написал :
Хотя болгарке пофиг хоть хаскей хоть нанотек.
Пофиг,потому как не катит тот Хаскей,который представлен у нас (например любимая многими Кулюбе) для УШМ.Хорошая,просто отличная,но совсем для другого.
Suever написал :
Хорошая,просто отличная,но совсем для другого.
Совершенно верно!
Но я имел в виду что производитель не важен. Важно соответствие назначения применению. Если сильно заморочится можно в сервисе купить ту что производитель закладывает но это уже будет не экономично.
Suever написал :
Пофиг,потому как не катит тот Хаскей,который представлен у нас (например любимая многими Кулюбе) для УШМ.Хорошая,просто отличная,но совсем для другого.
Хаскея на Вас нету.. он бы такой хай поднял..
А вот теперь открою маленькую завесу тайны про смазки редуктора, накопал тут..
в редуктора УШМ "желтых" кладется смазка под номером 583534-00 , там же висит сноска, что такая же смазка, только в 3 кг. (для сервисов) банках есть под своим названием, а именно :Rheolube 380G1. Данная смазка разработана фирмой Nye специально для редукторов таких производителей, как Девольт, Милуоке, Кингстон, Маллрой и др.
Так же есть примерный состав этой смазки: Загуститель- литиевое мыло, основа- полиальфаолеины, т/е. синтетика.
боле подробно все указано тут:
Да.А как иначе? Раз уж "выругался" в адрес Кулюбе,давайте глянем что на ней написано не по-русски: Многоцелевая смазка,обеспечивает превосходное смазывание. Широкий температурный диапазон применения от -40 до 400 град F. Идеально подходит для высоких скоростей при низких и высоких температурах,устойчива к температуре,воде,хим.веществам и т.д. Разработана для высокооборотных и низкооборотных подшипников качения,втулок и т.д. Используется в вентиляторах,насосах,конвейерах и т.д. Не содержит солей металлов.Все...Нет редукторов.
Понятно,раз Литол разбавленный маслом ходит,то и эта ходить будет. Но смазки просто замечательные,для своих задач,аналоги ещё нужно поискать. И дома применение находят,к примеру недавно делал ревизию хлебопечке,смазка в подшипнике(чаши) заложенная пару лет назад жива и здорова,только цвет сменила,и не думает вытекать от температуры,структура практически как у первоначальной.Естественно не Кулюбе.
а как часто нужно менять смазку в редукторе? по каким признакам можно определить что уже пора менять?
по форуму глянул, и так и не пришли к однозначному выводу. кто то вообще не меняет ее по несколько лет, а потом в один из дней с печальными глазами идет в магазин за новой)). я так думаю что у смазки есть свой срок службы, даже если ушм лежала на складе магазина, то смазка постепенно теряет свои свойства, а это сокращает жизнь механизму. может есть какие то рекомендации?
я конечно не профессионально использую электроинструмент, стало быть не доходило до естественного износа редуктора. но это же не означает , что данный узел не нуждается в смазке
Suever написал :
Нет однозначного вывода,имхо. Всё зависит от эксплуатации.
ну вот допустим в сервис приносят ушм, и по каким то признакам они ведь должны определить, что требуется замена смазки. регламент, косвенные признаки какие то, что то ведь должно быть?
Например в нашем сервисе ставят вместо штатных резиновых шнуров отечественный КГ. (типа оригинальных нет, извиняйте)
Методом индукции несложно догадаться, что и подшипники они ставят какие есть и смазку кладут Литол-24, которая стоит 100р за килограмм.
Tipchic написал :
и смазку кладут Литол-24, которая стоит 100р за килограмм.
Другое "приводит в восторг",на стенах у них висят бумажки,аккредитации,авторизации и т.д от известных инструментальных фирм. Но литол,он ещё более известен. Мамой клянутся,что "на верху" разрешили.
Я ничего против Литола то не имею.
Нафигачил перед летом полный редуктор в китайской дрели, она излишки выдавила через щели и работает просто замечательно.
Дело в том, что ценник то в СЦ за такую операцию не адекватный.
Maskin написал :
поэтому то и хочу самостоятельно обслужить инструмент
а в чем проблема
4 винта открутить большого умения не нужно.
я у свой спарки уже два раза обслуживание делал.
А смазку помнится для болгарок советовали LIQUI MOLY LM47