Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.10.2017 Краснодар Сообщений: 60
#6130868

Доброго времени суток.
Никак не могу определиться между моделями OMBRA OHT230 и OMBRA OHT233.
OMBRA OHT230 двухпоршневой, но подхват 133мм
OMBRA OHT233 однопоршневой (хотя если честно не уверен, нигде про это не сказано), зато подхват очень низкий 90мм

Вопрос. Если все же OHT233 однопоршневой, в чем он проигрывает двухпоршневому OHT230?

На всех просторах интернета не смог найти ответ на этот вопрос.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!

Очень порадовал подкатной в чумоданчике VETTLER.Честные 3 тонны и поднимает оч.высоко ,ремкомплекты есть в продаже.

Сегодня пытался отремонтировать подкатной jonnesway с нейлоновыми роликами.А он оказался одноразовым.От агрессивной среды и неровностей не защищён,РТИ не поменяешь - нагнетательный цилиндр под ключ 29,5 затянут с особой жестокостью.Зато рама 40 кг-покрашу ,буду использовать как подставку и для антуража.Отработал 2 года в СТО.

Купил недавно Winntec 3 Ton Trolley Jack Y420330
Min.H.: 120 mm / Max.H.: 450 mm

по акции за 145€. Дорого, конечно, но +-нормальные 3х тонники китайские у нас по 80-100€, а этот весьма качественный и не такой тяжелый - около 30кг. ПОработал им - это кайф. Есть быстрый подвод, затем примерно 10 раз качнул и максимальная высота.

у подкатного домкрата есть один минус - он должен кататься по ровному полу, на газоне лучше не пользоваться. Когда поднимаешь машину, он закатывается под нее, а когда опускашь - выкатывается. Я пробовал VOLVO V40 1997г. Домкратить сзади за буксировоную скобу. Поднял без проблем. Когда опускал, домкрат не отъехал и соскочил со скобы. Ничего страшного, но это надо учитывать.

Hasik74 написал :
А фирменный за 15 это какой ?

Один датский по-моему, а второй не обратил внимания какой был.

А фирменный за 15 это какой ?

Высота у профессиональных домкратов у всех достаточно высокая. Просто в городе есть представительство компании Sivik и вот хочу к ним съездить. Сегодня был в магазине инструмента, так мне там сразу сказали, что хороший домкрат фирменный ~15000р, а китайский за 5000р отхаживает на шиномонтажке ровно год.

Нужно смотреть не только на тоннаж, но и на высоту подъема. Я себе взял трех тонник,для москвича 2141. Подьем в притык. Меньше тоннажом уже не подымал полностью колесо, приходилось городить подиум под домкрат..

Подниму эту тему дабы не создавать новой. Нужен подкатной домкрат для СТО, поэтому китай не рассматривается. Нужно что-то живучее и безопасное. Конечно, работать как на шиномонтажке на износ он не будет, но все-таки использоваться будет чаще чем дома в гараже. В интернете и на форуме вообще ничего не нашел про профессиональные подкатные домкраты - только гаражные китайские варианты.

Довольно давно была шиномонтажка при нашем магазине шин и там пользовались оборудованием компании Sivik, в т.ч. и домкратами. Воды много утекло с того времени, кто сейчас что скажет про их домкраты? А так же посоветуйте какого тоннажа их брать - стоит ли для легковых брать 3тн, а для джипов 5тн или 3тн вполне выдержит и паркетники если максимальной высоты будет достаточно?

И еще попутный вопрос - какие страховочные подставки и какой фирмы лучше взять? Так же имеет смысл переплатить и взять подставки скажем на 5-6 тн на всякий случай или нет в этом смысла и брать 2-3 тн?

нТрех тонник по разумной цене в Москве где купить можно?2

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

У меня покатник 2т ермак, кажется - голубого цвету, тоже резинки в комплекте лежали... для Функарги - отлично, после подъёма, естественно подставку ставлю, третий год - вроде дюжит, правда при подъёме памятника на могилке деда (провалилась чуть) - погнулись поворотные колёса, точнее кронштейны. Хотя там весу было от силы полтонны - бетонная подложка, кафель да цветник с памятником.
Для CR-V взял бутылочный, тож какой-то китаец, вроде ничего, тлько коротковат, приходится доски подкладывать.
Подставки из МЕТРО - те самые biloxxi - для дома сойдёт, CR-V держит одна стойка без проблем вместо одного колеса, предусмотрены стопора всех элементов. Хотя супер надёжности не внушает, зато дёшево - за пару 200р...
Ещё - для гаража покупайте домкрат без кейса - он только мешает, а с собой в машине возить кейс нужен, грязи в багажнике меньше.

Регистрация: 08.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 147

Прошел по ссылке ТС. Порадовало: "MATRIX, Страна производитель - Германия"
Есть у меня похожий, хз какой фирмы, работает нормально уже лет 5. У моего только скоба, куда рычаг вставляется, поворотная. Сначала думал, что бесполезная фишка-а нет, очень помогает. Например, домкрат стоит, а надо аккуратно приподнять и визуально контролировать (болт наживить, защиту приподнять, рычаг на место поставить...) поворачиваешь ручку как угодно.

У всех этих домкратов одна беда, стираются манжеты, а ремкомплектов не найти.
Раньше цилиндры были более качественные, домкраты в мастерских годами служили, сейчас на год и износ цилиндров. Практически все.
Сталкивался с таким моментом из крайнео нижнего положения одни домкраты работают, другие, с большей подъемной силы, вообще рычаг не сдвинуть, а чуть приподнял - работает нормально.

Horhe написал :
Как бы честно -
Или видел такой же за треху FITовский

тоже себе взял Сорокинский подкатной 3т и подставку на 3т. Но у меня авто до 1т. Пока прошло меньше месяца, ничего определенного сказать не могу. Работает. Продавцы не скрывают, что китай. Но сделано неплохо. В инструкции написано, что он для ПОДНЯТИЯ, а не для УДЕРЖАНИЯ. Требуют применять подставки.

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

Хе-Хемуль написал :
А хочу ваще хайджек, не нравятся мне подкатники и гидраши как вид

Весьмараспространенное заблуждение, что хай джек менее опасен. весьма неустойчивый домкрат. тоже не рекомендуется на нем держать вес.

ХАТАБчик написал :
как то раз менял на своем ДЖИПорожце менял колеса, домкрат упал прям в момент подвешивания колеса прям на диск "литой"тут я и присел!!!

Резину для страховки надо подкладывать

Регистрация: 16.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 198

На удивление 6-й год мурыжу подкатник фит, который покупался фирмой для казенного микроавтобуса (3-х, что ли, тонник) - соответственно поднимать ему пришлось тяжело и много. Периодически что-нить отваливается (ручка для переноски потерялась, штифтик на палке вынимается) или откручивается (колесо неповоротное). Вообще даже на ровном на своих колесах кататься не хочет, тащит всю машину на себя. При этом, на удивление, до сих пор т-т-т не потек и почти не опускается сам.

А хочу ваще хайджек, не нравятся мне подкатники и гидраши как вид

У меня два подкатных гидравлических домкратов, один Matrix 2 тоны, высота подъема до 355 мм (для Матизика то что надо), второй Зубр 3 тоник, удлиненный, высота подъема до 520 мм (для Москвича). Так вот, Зубр с виду сделан более качественно. Пока оба не подводили, с ними пользуюсь страховочными подставками (долго их выбирал, остановился на Зубр 275-428 мм, подходят и для Москвича и для Матиза). На чашку, если есть возможность, советую докупить для домкратов резиновые проставки (в южном порту, довольно качественные, напоминающие хоккейные шайбы, стоят где то 100-150 рублей). У Зубра есть один минус (а может и плюс) из за которого я докупил не большой Matrix, домкрат весит немногим более 40 кг, планировал им еще некоторые строения на даче домкратить, очень удобно. Домкрат можно прям на землю ставить, не замарачиваясь над подкладыванием всякого хлама, как под бутылочный, главное не забывать про подстраховку.

Я себе искал подкатной финский . но прокатился по Питеру - не нашёл . У них хорошая репутация . Одно время были , но пропали . Стоимость дороже где то на 1000 . А так как и предыдущий оратор , купил себе Матрикс - 2 год ,использовал раз 20 - полёт нормальный.

Я купил себе простой китайский матрикс за 1400 руб и на 2 тонны, резиновых колечек в комплете полно всех размеров. Пока работает.Козла (469) за одну ось поднимае полностью, но прихолится под него подкладывать доски (вылет мал). Для пузотёрки отличный выбор, жене на ФФ менял резину, сказка!

Не стал biloxxi брать - постоял повертел - на штоке масло да и подорожал он - две с лишним стОит в итоге взял 2х тонный "зубр" за 1700 . Сразу прикрутил на чашку кусочек ленты транспортёрной и что понравилось в "зубре"(хоть это и китай) в пакетике лежало два резиновых колечка запасных. Посмотрим как он работать будет.

Как бы честно -
Или видел такой же за треху FITовский

Именно этих устриц я не ел,но на 90% уверен,что качество будет на уровне "для нечастого домашнего использования".

А качество как ? у

antonio написал :
Метеор в Метрике

очень просто.Как инструмент Метеор в Метрике.Вышли на китайскую фабрику,заплатили денег,попросили производить продукцию под нужным логотипом.

Посмотрел на metroвском сайте biloxxi - собственная марка METRO это как?

Видел в METRO подкатные домкраты biloxxi кто знает что за производитель? кстати под таким же названием там есть незамерзайка и ещё что-то не помню. 2х тонный - 1210р ; 2.5 тонны - 1899р

Полностью согласен с предыдущими постами. Приобрел как в ссылке только красного цвета.
Выполнил 10-15 подъемов и на 16м с громким выстрелом домкрат сложился.
Вскрытие показало, что лопнул гидроцилиндр (вдоль) как это возможно мне не ясно.
Заказал токарю ентот цилиндр поставил пока работает.
Без подставок работать категорически не рекомендую!
можно хоть такие взять (с пеньками много заморочек)

на жугуле пытаюсь открутить болт стартера(нижний). ямы и эстакады в ближайших 200 км не наблюдается... домкрат подкатной, двухтонник(марку не помню-я его после этого случая в поле выкинул-сразу). короче говоря,как я успел из под машины выкатится,учитывая тот факт,что комплекции я не самой субтильной, не помню. у домкрата начал травить спускной клапан,причем как-то сразу,резко. после этого случая в гараже и в машине лежат надежные механические домкраты,которые раз в год проходят полное ТО с дефектовкой и переборкой. гидравлике-не доверяю, особенно если сам под машиной.

как то раз менял на своем ДЖИПорожце менял колеса, домкрат упал прям в момент подвешивания колеса прям на диск "литой"тут я и присел!!!