Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#2017816

Superrat73 написал :
если не написано "мейд ин", а просто "макита корпорейшн, анжо, аньши, жапань" - значит, или Китай, или Румыния.

Не всегда. Между прочим, лет 20 назад Макита не писала "Made in", только "макита корпорейшн, анжо, аньжи, джапан", а ранее "макита электрик уоркс, джапан", хотя китайской и румынской сборки тогда ещё не было. Место сборки определялось только по буквенному индексу завода в конце серийника, что сохранилось и сегодня. Например, у меня есть японская дрель Макита, происхождение которой обозначено только литерой "Е" в конце серийника.

in my humble opinion

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Kvost написал :
Между прочим, лет 20 назад Макита не писала "Made in", только "макита корпорейшн, анжо, аньжи, джапан"

Так и было,правда как Вы заметили,буковка Е стояла.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Не давно приобрёл дрельку Макитровскую 6408. Там и буковка "Е" в конце серийника стоит и гордое "made in Japan" присутствует. А при вскрытии с удивлением обнаружил что на подшипниках стоит "malasya" а по наивности думал, что тоже должна быть джапония...
Я почему-то думал, что бренды топовые линейки собирают на родине, а низшие (бюджетное) сословие кто-где придётся...оказывается не всегда так...

Регистрация: 08.09.2006 Москва Сообщений: 347

парадокс написал :
я. фото производства на сайте.

Похвальная уверенность!
Но это объясняется тем что производство не глобальное, небольшого заводика хватает на все нужды. Да и предприятие точно не полного цикла, а тут география может разрастаться, что ни чуть не умоляет достоинств продукции.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Vorjag написал :
Не давно приобрёл дрельку Макитровскую 6408. Там и буковка "Е" в конце серийника стоит и гордое "made in Japan" присутствует. А при вскрытии с удивлением обнаружил что на подшипниках стоит "malasya" а по наивности думал, что тоже должна быть джапония...

Когда-то так и было. По крайней мере, в десятилетнем лобзике Макита 4324 японской сборки все подшипники NSK ещё японские. Но я не думаю, что подшипник с малайзийского завода намного хуже японского, если вообще есть хоть какая-то разница.

Vorjag написал :
Я почему-то думал, что бренды топовые линейки собирают на родине, а низшие (бюджетное) сословие кто-где придётся...оказывается не всегда так...

Процесс кооперации и открытие заводов по всему миру начался не вчера. В данном случае NSK возможно просто перестал выпускать эту серию подшипников в Японии.

in my humble opinion

GAA написал :
Да и предприятие точно не полного цикла

совершенно точно не полного.
более того, как всегда- есть полностью покупные позиции.
но во первых, полного цикла- я уж не знаю, кто и имеет...
во вторых- все таки, у нас есть хоть кое что кроме сборки- иногда и это редкость.
а у нас все таки нормальное металлообрабатывающее производство.
и свое КБ- что тоже не мелочь..

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Процесс кооперации и открытие заводов по всему миру начался не вчера.

Да, и в СССР он был весьма развит в свое время, да и сегодня подшипниковые заводы покупают китайские подшипники, ставят на них клеймо ГПЗ и продают в 5 раз дороже... бизнес такой.

Регистрация: 08.09.2006 Москва Сообщений: 347

Serg написал :
Да, и в СССР он был весьма развит в свое время, да и сегодня подшипниковые заводы покупают китайские подшипники, ставят на них клеймо ГПЗ и продают в 5 раз дороже... бизнес такой.

забавно в жизни бы не подумал....

Регистрация: 28.10.2009 Красноярск Сообщений: 187

Страна производства у Макиты указывается буквой после сирийного номера:
Е - Япония
G - Великобритания
А - США
R - Румыния
D - Германия
Y или K - Китай
В Финляндии завода нет, еще есть завод в Бразилии, но он работает на рынок США