Позавчера в полдень между Носовыхинским и Волгаградкой на 3-м км МКАД произошла не приятная ситуация со мною и моими коллегами.
Я перестроился в крайний правый ряд для съезда, до него было метров 600, ехал не меняя направления, на скорости около 120-130 км/ч в зад врезалась фура, водитель как выяснилось задремал в зеркало я видел что поведение не адекватное у грузовика, но уйти некуда было, по второй полосе так же двигался грузовик а спереди маршрутная газель, от удара в левый угол меня вывернуло влево, затем пересёк все 4-ре полосы никого не задев и не столкнувшийся совершил лобовое столкновение с бетонным ограждением разделяющий МКАД и перевернулся на крышу, моя скорость была около 90-100км/ч.
Считаю что родился в рубашке как говорят и 4 октября своим вторым днём рождения, нас было 3-е в авто, и ни у кого даже царапины нет, вообще, абсолютно.
Многие кто видел это, были в жестком шоке. Авто в хлам, нет ни одной целой детали кузова, двигатель в салоне.
За секунды вся жизнь промелькнула перед глазами. Жить ах как приятно после такого.
dmitriev01 написал :
Водитель грузовика как ??? Перетрухнул наверное не меньше вашего.?
Он божился всё время что я его видел, и повторял слава богу что вы живы сотню раз.
Очень трудно объективно оценить и взвесить насколько реально был шанс уйти из этого мира не желая этого, хотя всё действие происходящего вело именно к этому.
Было ли у вас что то такое?
везунчики, все трое. и чтоб больше таких приключений с вами не приключалось. Поздравляю!
хотя все кто был с вами рядом на дороге тоже счастливые - чтоб 4 полосы и никого, да еще в полдень - это надо очень постараться...
PS
между Носовыхинским и Волгаградкой на 3-м км МКАД
Вы в профиле место рождения что ли указали или проездом у нас?
Вам повезло что "вдогон, а не встречный" и то что на ограждении вас перевернуло и бросило на крышу. Кроме себя и бога благодартите отставного лужка , при котором на дороге смерти появилось разгорожднение встречных полос и конструкторов машины, что крыша не смялась. А водитель грузовика виноват безусловно, обязан был не преевышать 90...
Если бы удар был фурой встречный - мы бы не общались. Равно как и в случаях если бы вам кто нибудь тяжелый саданулся во время полета в борт. И в том случае если бы вместо отбойника была просто белая полоса и вы бы оказались на встречке ...
я вот, честно говоря, не понимаю, как после таких "миниатюр" все сидящие в машине топчут землю не имея ни одной царапины? У Вас броневик? все были пристегнуты и на головах были каски? как можно в лепешку разбить машину, перевернуться на башку и при этом остаться целехонькими? гуттаперчевые мальчики
Похоже ВАЗ! Всегда казалось что у него должны быть проблемы с пассивной безопасностью.А оказывается всё очень даже неплохо. При том что не осталось ни одной целой кузовной детали жизненное пространство оказалось не смятым!Я так понимаю счастливчик был пристёгнут.Ну в любом случае проскочить четыре полосы и никого не задеть это уже какая удача. И то что удар был судя по всему скользящий,по касательной, и то что там оказалась эта разделительная полоса которая деформируясь смягчает удар. В общем ангел -хранитель видимо в этот момент весь упарился. Поздравляю Вас,долгих лет жизни!
йцукер написал :
А тс должен был соблюдать скоростной режим?
2йцукер Я не правильно изложил мысль, я двигался около 90, в это время и погодные условия позволяют, ограничение было 100.
LN написал :
я вот, честно говоря, не понимаю, как после таких "миниатюр" все сидящие в машине топчут землю не имея ни одной царапины?
2LN Поверьте, единственные ссадины на левом колене и правом предплечье. 2antipst Вы обратите внимание, как я руками вывернул руль на изнанку, пластины загнуты внутрь на см 10.
Flier написал :
Похоже ВАЗ! Всегда казалось что у него должны быть проблемы с пассивной безопасностью.
Мне тоже так казалось, но убедился в обратном, теперь меня никто не убедит в спорах что ВАЗ может поспорить в безопасности с хорошими иномарками.
Flier написал :
При том что не осталось ни одной целой кузовной детали жизненное пространство оказалось не смятым!
Не всё так просто, оба передних кресла сорвало с рельсами от днища, я так думаю инерцию придал груз что был в багажнике, это 2 двигателя от бетононасоса Turbosol каждый весом по 40кг.
Flier написал :
которая деформируясь смягчает удар
Нет, ограждение бетонное и столкновение было лобовое.
В общем ангел -хранитель видимо в этот момент весь упарился.
Иконка.. и фоточка моего мальчика я их видел в переполохе.
TARLEV написал :
antipst Вы обратите внимание, как я руками вывернул руль на изнанку, пластины загнуты внутрь на см 10.
Обратить - то обратил, но с червяком тянет вниз - у иномарок, а у наших в водилу бьет и мотор в салон выстреливае, все это в отличие от иномарок, повезло конечно.
А, интересно, шок начался сразу или потом ? Ну, то что в авто будешь беспокойно себя вести это факт, последствия шока, может год, может меньше.
antipst написал :
А, интересно, шок начался сразу или потом ?
Я если честно в шоке до сих пор. Естественно от того как остался цел и не вредим.
Сегодня маленький шок получил от страховой компании в вдогонку, автомобиль оценивается рыночной стоимостью примерно в 220К предположительно компенсацию ущерба выставили в 80К. Но это как говорится мелочи по сравнению со здоровьем.
TARLEV написал :
теперь меня никто не убедит в спорах что ВАЗ может поспорить в безопасности с хорошими иномарками.
Вам просто чертовски повезло, а краш тесты далеко не в пользу тазиков, да и по жизни - знаю случаи, когда после тройных кульбитов люди из иномарок вылезали ох.евшими, но без царапин...
TARLEV написал :
Я не правильно изложил мысль, я двигался около 90
Все хорошо, что хорошо кончается. Материальные потери в таком случае не в счет. Теперь какое-то время Вы особенно будете ценить жизнь и не только свою.
При засыпании давление ноги на педаль ослабевает, а руль и машину ведет в сторону. Странно, что задний водитель успел Вас догнать при Вашей скорости. Скорее Вам не повезло, чем подфартило.
Ant-2 написал :
При засыпании давление ноги на педаль ослабевает
Не всегда! Я как то спал в машине, зимой, холодно, завёлся... Просыпаюсь от офигенного стука в стекло - дело было у кафешки, я во сне на педаль газа нажал, мужики повыскакивали, услышав дикий рёв машины.
BigHarry написал :
знаю случаи, когда после тройных кульбитов люди из иномарок вылезали ох.евшими, но без царапин...
При мне в бок паркетника въехал микроавтобус Ивеко. Джипик аж перекосило но из него вылезла блондинка даже ,кажется, не испугавшаяся.Когда шёл обратно стоял эвакуатор но машину попробовали завести. Она и завелась,но стронуться уже смогла лишь с ужасным скрежетом. Джипик был буквально согнут в районе стойки а одно колесо в воздухе висело . Но барышня то без единой царапины....
Юбер написал :
Зато не будет вопросов по размеру компенсации.
Как это не будет? Машина не новая - насчитают амортизацию и возникнут такие же вопросы. Ещё и отказать могут в выплате. Плавали, знаем Разве по ОСАГО у нас 80 тыщ выплата? Нет ведь, а тут даже насчитали не по максимуму... ИМХО, надо бодаться со страховой. Тут максимальная выплата полагается, по любому, 120 тыщ вроде щас. А остальное с водителя грузовика, через суд. Раньше, когда страховался (КАСКО), и были ДТП, то на оценке в страховой, надо самому показывать все повреждения, в том числе и "скрытые", а то оценщик больше половины "не замечает".
А КАСКО актуально для дорогих иномарок, тогда в случае ДТП с человеком, у которого нет денег, хоть компенсацию получишь, да и тому человеку, куда приятнее бодаться со страховой в суде, чем с братками в подъезде
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.