Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2018923

Добрый вечер !
Хотелось бы узнать что за завод макита открыла в румынии, интересно
там сборка организована по полному цыклу или из привозных сборочных комплектов.

Я знаю что пилы переехали туда.
Раньше на долмаре в германии делали... .

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

serggik написал :
из привозных сборочных комплектов

Естественно из привозных, и даже думать не надо! Ну, может, не изо всех привозных, но делают у себя они точно ДАА-ЛЕЕ-КООО не всё. Вообще, понятие "полный цикл" - уже давно химерическое. "полный цикл", ИМХО, может быть только у продукции индустриальной зоны Нинг Бо, да и те, наверняка, пользуют подшипники, произведённые в другой провинции (а иногда даже - NSK), а силовые кабеля ставят с фабрики Шоаксинг Нан'янг. А ждать полного цикла производства в Румынии, которая из себя представляет европейскую Молдавию с имперскими амбициями СШП... ждать можно, пожалуй, очень долго.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Один мой знакомый в самый канун развала соцлагеря ездил в Румынию устанавливать какое-то оборудоваение, к сожалению нет возможности уточнить какое именно, но связанное с энергетикой. Дык вот, рассказывал такую историю. Когда через какое-то время после монтажа поехали на гарантийное обслуживание (или ремонт) были в шоке. Кругом всё загажено, грязь не пролазная, там где наши инженера ходили чуть-ли не в белых халатах и бахилах закиданный окурками пол и все горизонтальные поверхности... и т.д. и т.п.
Не думаю, что с тех времён что-то изменилось в культуре производства...цыгане они и есть цыгане
ЗЫ. Имхо лучше уж пусть будет Китай

Vorjag написал :
.цыгане они и есть цыгане

все цыгане после встпления в ЕС Румынии уехали в Париж)))...тут, наверное, ещё сыграл фактор: не моё- не жалко, если что ЧиЧиЧиПи опять построит

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Vorjag написал :
Имхо лучше уж пусть будет Китай

Ты в Китае был?
Не в образцово показательном городе или предприятии западной фирмы, а так, обычном...
У них в поездах в общих вагонах курят не сходя с места, а окурки и ошметки бананов, апельсинов, пакетики кидают тут же на пол. Плюют туда же. Раз в полчаса проводница выметает мешок мусора...
И это не только в поездах. Оно везде так.

Если их дрючат постоянно, то чистота возможна. Но надо этим заниматься постоянно.
Когда мы задавали китайцам простые вопросы типа почему нельзя обрезать нитки на хорошо сшитой вещи, то их ответ был, что это же контролера дополнительного поставить надо, а сие дорого. Мысль, что обрезать нитки можно и без контроллера до их сознания не добралась...

Vorjag написал :
ругом всё загажено, грязь не пролазная, там где наши инженера ходили чуть-ли не в белых халатах и бахилах закиданный окурками пол и все горизонтальные поверхности..

После подобного, если японцы порядок не наведут пора будет начать свыкаться с мыслью о том, что бычок, забытый в корпусе инструмента нужно будет считать поглотителем шума и вибрации, а плевки и ошметки кожуры от семчек в в редукторах- нанотехнологичной противоизносной присадкой..

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

В начале 90-х был термин "жёлтая сборка",относящийся к теле-видео-аудио и т.д. технике.Малайзия,Сингапур,Таиланд и т.д.Многие стремились найти/купить что-то не входящее в этот перечень,благо ещё можно было найти.В 93-м пол столицы объехал в поисках соньки (ТВ) английской сборки,родной японской уже не было.
...если бы тогда знали,что вслед за той "жёлтой сборкой",пойдёт "белая"(страну не буду называть)...Имхо,на этом рынке (инструментов) будет что-то похожее...

Suever написал :
пол столицы объехал в поисках соньки (ТВ) английской сборки

Была у меня такая.Через пару лет , буфер ошибок переполнился и кирдык, ехай в сервис обнулять. А щас Сонька сдулась почти. Испания ещё нормально, а Словакия и Россия фигня.(по качеству картинки). Сливают производство туда , где подешевле рабы и налоги.

Feelgood!

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Ves написал :
Через пару лет , буфер ошибок переполнился и кирдык,

Я не знаю что это такое,но у родителей он по сей день исправно пашет,пока не требовал ремонта.

Ves написал :
а Словакия и Россия фигня.(по качеству картинки)

Видите,мы поняли друг-друга. Так что ещё желтую сборку,будем через N кол-во лет считать фирмОвой

Suever написал :
Так что ещё желтую сборку,будем через N кол-во лет считать фирмОвой

Придёт время, когда здесь будут спорить, какая сборка лучше, иранская или перуанская.

Feelgood!

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

gofman написал :
На сборку наплюйте!

Приходится,выбора-то нет. Одна модель не производится на разных заводах одновременно,по крайней мере так заявляют в представительстве.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Suever написал :
Одна модель не производится на разных заводах одновременно,по крайней мере так заявляют в представительстве.

Позволю высказать несогласное предположение. А именно: я считаю, что Макита одновременно может производить одну модель на разных заводах для РАЗНЫХ... ну, рынков, или континентов, что ли. Возможно, изредка бывает такое: не хватило для России ленточек китайской сборки, а завод в Англии выпустил больше, чем в Европе нужно - кинули в Россию английские ленточки.

Я думаю так потому, что больно часто вижу Макиту одинаковых марок, но разных стран.

Ну для америкосов макиту делают в белом цвете, у нас что то нет такой.

Так, что да, скорее для разных рынков.
Для китая/индии может вообще все еще хуже.
Удешевляют специально.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Superrat73 написал :
что больно часто вижу Макиту одинаковых марок, но разных стран.

Я тоже видел. Но в разное время.

Superrat73 написал :
: я считаю, что Макита одновременно может производить одну модель на разных заводах для РАЗНЫХ

Всё может быть.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Suever написал :
Одна модель не производится на разных заводах одновременно,по крайней мере так заявляют в представительстве.

С точки зрения логики так и должно быть, и в основном так оно и есть. Одну модель разных стран выпуска и одной даты можно встретить во время переноса производства. ИМХО Но бывают исключения. Покупал на медни себе Макитру 6408 в одном магазине были и Made in Japan и Made in USA причем одного года выпуска. Гарсоны говорят, что уже несколько лет так...

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Радует одно: я не замечал корелляции качества Макиты в зависимости от страны производства.

Superrat73 написал :
А ждать полного цикла производства в Румынии, которая из себя представляет европейскую Молдавию с имперскими амбициями СШП... ждать можно, пожалуй, очень долго.

Тем не менее клепают авто, качеством ГОРАЗДО выше, нежели те клепальщики, что остались на просторах родного колхоза.
А что такое СШП?

SVKan написал :
Если их дрючат постоянно, то чистота возможна. Но надо этим заниматься постоянно.

Везде так. И не только чистота.

SVKan написал :
Мысль, что обрезать нитки можно и без контроллера до их сознания не добралась...

Лишняя технологическая операция. Про разделение труда помните?

Suever написал :
Приходится,выбора-то нет. Одна модель не производится на разных заводах одновременно,по крайней мере так заявляют в представительстве.

Все правильно. Относительно дешевые, отработанные и мало технологичноемкие изделия можно и нужно выпускать с помощью менее квалифицированного труда, и более старого станочного парка. Новинки предназначены для дорогих и развитых рынков. Извините, не наш.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

maniac26 написал :
Относительно дешевые, отработанные и мало технологичноемкие изделия можно и нужно выпускать с помощью менее квалифицированного труда,

Старый HR 2400 выпускают в Японии,а новые 2470-50 в Китае...не укладывается в такую концепцию. До появления румынского производства,завод(ы) в Китае позиционировался как самый новый в компании,с современнейшим оборудованием.

Suever написал :
До появления румынского производства,завод(ы) в Китае позиционировался как САМЫЙ НОВЫЙ в компании,с современнейшим оборудованием.

Suever написал :
Старый HR 2400 выпускают в Японии,а новые 2470-50 в Китае...не укладывается в такую концепцию

А из правил есть исключения, плюс к этому есть отлично зарекомендовавшие себя модели (вспомните вольса жука), плюс специфика местных рынков, плюс маркетинговые отделы и прочее и прочее. У каждой производственной компании есть удачные модели и не очень, а вот высокое качество линейки или всего производства может обеспечить не всякий. Макита пока доверие вызывает, в отличие от СНГешных брендов. К сожалению.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

SVKan написал :
Ты в Китае был?
Не в образцово показательном городе или предприятии западной фирмы, а так, обычном...
У них в поездах в общих вагонах курят не сходя с места, а окурки и ошметки бананов, апельсинов, пакетики кидают тут же на пол. Плюют туда же. Раз в полчаса проводница выметает мешок мусора...
И это не только в поездах. Оно везде так.

Если их дрючат постоянно, то чистота возможна. Но надо этим заниматься постоянно.
Когда мы задавали китайцам простые вопросы типа почему нельзя обрезать нитки на хорошо сшитой вещи, то их ответ был, что это же контролера дополнительного поставить надо, а сие дорого. Мысль, что обрезать нитки можно и без контроллера до их сознания не добралась...

О-о. Как-то пропустил мимо ушей сей опус...тем не менее, хоть и с опозданием, сочту за честь ответить...
Во-первых, об экономическом патенциале страны судят как раз по наличию и кол-ву высокотехнологчиных предприятий (АЭС, авиастроение, автопром, станкостроение, военпром и прочие силиконовые долины...), а не по заплёванным поездам в занюханом Китайском (и не только) "муходрищинске", заваленным мусором городам (вспомни Италию в недавних новостях) и прочим "гарлемам". Хавна везде хватает, успевай только разгребать.
Ну а про ниточки, изини товариСЧЬ, но это философия типичного барыги - жлоба. Тебя какого, спрашивается хрена занесло в китайское захолустье? Чтоб купить по халяве, а продать на любимой Родине в тридорога, так надо понимать? Отсюда и какчество соответствующие. А потом орать на весь белый свет как тебя поимели. Дык чтож ты хотел-то спрашивается? Весь мир ходит в Китайских вещах, и никто не жалуется потому, что покупают их на нормальных фирмах и с качеством там всё в поряде. Мне сестрёнка лет 8 назад привезла футболочку из пендосии со звучным именем, а на лейбаке жирным шрифтом, во весь голос - Made in CNINA. До сих пор жива футболочка. Я в ней уже на тренировки года 3 как хожу, а "ниточками" и протёртым трикотажем там и не пахнет, так полиняла только изрядно... Так-то. И таких примеров - миллионы. А на заваленные базары барахлом, который понавезли барыги подобные тебе (нахапав за безценок) и смотреть иной раз страшно, не то что одевать. Покупай там, где все покупают и будет тебе счастья вагон и маленькая тележка...

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

maniac26 написал :
А из правил есть исключения

Эта универсальная фраза вообще многому дает объяснение

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

maniac26 написал :
а вот высокое качество линейки или всего производства может обеспечить не всякий. Макита пока доверие вызывает, в отличие от СНГешных брендов. К сожалению.

Макита, коль речь о ней, сама построила завод на территории Китая, оснастила его современнейшим оборудованием, поставила на ключевые должностя своих инженеров и управленцев (либо часть обучила и "привела к присяге" из местных). Аборигенов допускают только на низшие ступени - сборка\упаковка\отгрузка. И сплош контроль, контроль, контроль... Отсюда и качество. К разработке и внедрению новых моделей и рацухе местных скорее всего тоже не допускают. А наши дутые СНГшные бренды...заказали где придётся, наклеили свои этикетки (бывает и поверх других)...вот вам и пожалуйста Море клонов и схожее, как под копирку, качество.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Vorjag написал :
О-о. Как-то пропустил мимо ушей сей опус...тем не менее, хоть и с опозданием, сочту за честь ответить...
Во-первых, об экономическом патенциале страны судят как раз по наличию и кол-ву высокотехнологчиных предприятий (АЭС, авиастроение, автопром, станкостроение, военпром и прочие силиконовые долины...), а не по заплёванным поездам в занюханом Китайском (и не только) "муходрищинске", заваленным мусором городам (вспомни Италию в недавних новостях) и прочим "гарлемам". Хавна везде хватает, успевай только разгребать.
Ну а про ниточки, изини товариСЧЬ, но это философия типичного барыги - жлоба. Тебя какого, спрашивается хрена занесло в китайское захолустье? Чтоб купить по халяве, а продать на любимой Родине в тридорога, так надо понимать? Отсюда и какчество соответствующие. А потом орать на весь белый свет как тебя поимели. Дык чтож ты хотел-то спрашивается? Весь мир ходит в Китайских вещах, и никто не жалуется потому, что покупают их на нормальных фирмах и с качеством там всё в поряде. Мне сестрёнка лет 8 назад привезла футболочку из пендосии со звучным именем, а на лейбаке жирным шрифтом, во весь голос - Made in CNINA. До сих пор жива футболочка. Я в ней уже на тренировки года 3 как хожу, а "ниточками" и протёртым трикотажем там и не пахнет, так полиняла только изрядно... Так-то. И таких примеров - миллионы. А на заваленные базары барахлом, который понавезли барыги подобные тебе (нахапав за безценок) и смотреть иной раз страшно, не то что одевать. Покупай там, где все покупают и будет тебе счастья вагон и маленькая тележка...

Для начала - я был там не в качестве барыги жлоба. Я прожил два года в Китае. В основном в Харбине, в котором также имеются предприятия перечисленных тобой отраслей. Учился в институте управления Харбинского политехнического университета входящего в число ведущих вузов поднебесной, среди выпускников которого числятся и руководители страны. Был и в Пекине.
Позже также общался к китайцами. Когда мы поставляли оборудование для Тяньваньской АЭС все переговоры от нашего предприятия с китайцами вел я и контракты подписывал я. Переговоры вел с первыми лицами уполномоченными для сделки, которые и подписывали контракты с их стороны. Далее эти сделки вел тоже я.
Каждое подписание контракта занимало примерно по неделе (с утра до вечера переговоры, вечером сидишь в гостинице и работаешь сам). Это при том, что с техникой и параметрами самого оборудования на тот момент было все понятно ибо требовалось просто поставить запасное. Проговаривал и прописывал в контракте все мелочи. Долго торговался. Кто-то договаривался с ними за день, а потом кричал какие китайцы плохие. Мне после подписания китайцы жали руку, говорили, что было приятно поработать и проблем у нас с ними не было. И сделка проходила с к взаимному удовлетворению сторон (каждая около года - оборудование делалось индивидуально под эту станцию).
Фраза про необходимость дополнительного контроллера для обрезания ниточек на классно сделанной вещи (других претензий к вещи не было) была не от торговца, а от студентов названного вуза.
Срань в поездах это общая тенденция. Поезд Харбин-Пекин ничем в этом отношении существенно не отличался от поезда Харбин-Манжурия.
И что касается культуры, то в отдельных местах дикие для европейца вещи могут вылазить и у преподавателей университета и у руководителей достаточно крупных предприятий и фирм.
Да, китайцы могут делать классные вещи. И делают их. Но достигается это как раз дрюченьем на каждом шагу. На государственных заводах вводится фактически полувоенное положение. Ходьба (а точнее бег трусцой) строемс реевками. Это кстати не фигура речи, это так и есть:
И вообще экономический взлет стал возможен только после того как появилось множество тех же полуавтоматических/автоматических станков, которые просто не дадут возможности работнику испохабить вещь. Ибо на сложном оборудовании проконтролировать можно не все и не всегда.
А с контролерами их мы общались - сдавали продукцию для АЭС. Они у них воспитаны так, что стремятся проконтролировать каждую буковку и цифирьку. Они не "поверят на слово", все пересчитают и перемеряют. Залезут в вопросы в которых нифига не понимают. Они не будут занимать свой мозг вопросом приемлемо это или нет они просто будут требовать соблюдения записанного. За счет этого качество у них и достигается.
И психология у них как раз таки направлена на извлечение максимальной прибыли. Если можно сэкономить, то сэкономят. Если можно украсть, то украдут. Не зря же буржуи воют про охрану интеллектуальной собственности. Эти ребята в каждый контракт пытались всунуть предоставление им рабочей документации и каждый раз были посланы (каждый раз это надо было проделывать неоднократно). Поставленные наши двигатели потом увозились на их заводы и разбирались там для изучения конструкции (естественно без нашего ведома). Потом правда проявлялись нежелательные эффекты от того, что лазили кривыми руками куда не надо.
Если хочешь с ними работать, то предусмотри пропиши в контракте и проконтролируй все. Только тогда будет тебе счастье. Все оттягивания времени, экономия и прочие "прелести" будут в обязательном порядке если это им выгодно, но только в пределах в записанного. Если на раскрытие аккредитива отведено 10 рабочих дней, то раскроют только на десятый...
Ну а если даешь им изделие или технологию, то будь готов к тому, что они ее попытаются скопировать под своим именем. Получится у них это или нет это второй вопрос.

И я уверен, что та же Макита на своих заводах их дрючит-дрючит и дрючит. Посему и претензий к их продукции у меня лично нет.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

maniac26 написал :
А что такое СШП?

Соединённые штаты Пиндостана. Достаточно распространённое словечко, если мы желаем особо подчеркнуть, что говорим о самых популярных отрицательных качествах США и штатовцев. Появилось, если не ошибаюсь, то время, когда в Югославии одновременно были наши и американские миротворцы.

Tipchic написал :
Ну для америкосов макиту делают в белом цвете, у нас что то нет такой.

Так, что да, скорее для разных рынков.

Моя 330-я Макита именно белого-чёрного цвета и фонарь такого же дизайна.
Покупал на Украине в Альцесте.

Какая разница в какой чухляндии сборка и производство деталей. Разница в постановке и культуре самого технологического процесса. Если фирма отвечает за качество, то может собирать где угодно.

SVKan написал :
Учился в институте управления Харбинского политехнического университета

Приветствую уважаемый! Интересно а чегойто могут из нашей деревни поставлять на АЭС??? Вы явно не с 80го. Остаётся Элсиб, или то что от него осталось. Я так понимаю это Ваше второе образование, первое машины? ЭМФ? Кстати Тань-Вань это всё же Формоза (Тайвань). В принципе у нас нормальных спецов для СА готовили, китайский допросник до сих пор наизусть помню Дык чего ж нового на элсибе изобрели в производстве 6-10кВ двигла? Небось в 3 цехе до сих пор медные полые генераторные обмотки нарезают на станках 53г. с люфтом в 1-3см??? А в России в это время лоббируется Симменс и прочая, в том числе турбины..... Гиберт то на завод сел, в энергосистеме от него один вред был - одни экономисты с юристами, так теперь и заводу капут.
Контрактик правильно, готовьте! Я вот помню как в Индию турбину поставили не в тропическом исполнении и что потом было.....

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

atels написал :
Какая разница в какой чухляндии сборка и производство деталей. Разница в постановке и культуре самого технологического процесса. Если фирма отвечает за качество, то может собирать где угодно.

почти согласен... но вот когда в инструменте при включении грохот неимоверной - блин лишняя гаечка оказалась...
Так, что культура - 100 % важна. И если на заводе срач и контроля ноль, то особо на гарантии "такого" производителя я бы не полагался. Не о Маките речь, а так вообще ... наболело наверное потому пока на заводы ездим с проверками- все ок, только пропустил 1-2 загрузки - получай брак.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Потрошитель написал :
Приветствую уважаемый!

Хаюшки коллега...

Потрошитель написал :
Интересно а чегойто могут из нашей деревни поставлять на АЭС??? Вы явно не с 80го. Остаётся Элсиб, или то что от него осталось.

Он самый. Правда я оттуда уже ушел по некоторым личным причинам.
А так еще вроде завод Металлоконструкций поставлял, ну и может НЗХК...

Потрошитель написал :
Небось в 3 цехе до сих пор медные полые генераторные обмотки нарезают на станках 53г. с люфтом в 1-3см???

Ну полые обмотки для гены для Элсиба это все-таки редкость. На роторы последний раз для Каширы делали - из финской меди. Ну и на статоры Ингури ГЭС.
У нас в основном все-таки мощности поменьше делали 60-120МВт, там такого не требуется.
А станки вроде обновлять собирались. Процесс долгий и мучительный, чем там закончилось не знаю. Что-то делалось...

Потрошитель написал :
Дык чего ж нового на элсибе изобрели в производстве 6-10кВ двигла?

У-у-у, есть одно диво-дивное. Движок с квадратным железом статора (каждый лист квадратный и с поворотом относительно предыдущего). Правда то из этого получится пока никто не знает. Кроме одного товарища возглавляющего разработку сего чуда остальные конструктора сами не очень верят.
А так, что там можно сильно нового придумать. Клепают понемногу всякое. В последнее время все больше для Транснефти. Ну и фигней маются клепая модификации для наших АЭС - что ни поставка, то требования отличаются.

Потрошитель написал :
А в России в это время лоббируется Симменс и прочая, в том числе турбины.....

Ну Сименс и прочих буржуев на АЭС до недавнего времени не пускали. Сейчас правда на Воронеж Сумы таки Сименсовские движки пропихнули...
Там больше не двигателисты, а насосники суетились. Кто только из буржуев не лез туда (РурПампен, Зульцеры, KSB). Но в итоге их всех побрили...
Ну а турбины же пихали по другому. Типа как на Северо-Западную. Дали Силовым Машинам лицензию и сделали турбины Сименса на ЛМЗ. Или там уже прямые поставки пропихивали?
Я последние годы только движками занимался...

Потрошитель написал :
Гиберт то на завод сел, в энергосистеме от него один вред был - одни экономисты с юристами, так теперь и заводу капут.

Хуже чем с прежним руководством (которое готовило это все к продаже и попутно высасывало все что можно и нельзя) всяко не стало. Скорее лучше.

Потрошитель написал :
Контрактик правильно, готовьте! Я вот помню как в Индию турбину поставили не в тропическом исполнении и что потом было.....


Уже отработали...