Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42
#2023624

Здравствуйте, уважаемые! Вот возник вопрос. Ставим КТП 10/0,4 кВ 250 кВА. Сделали контур заземления, осталось присоединить к контуру ноль низковольтной обмотки (0,4 кВ) и задумались как правильно выбрать сечение шины, соединяющей ноль с контуром заземления. Сейчас вот ПУЭ изучаю, первый раз встретился с этим вопросом на практике. Может кто конкретно подскажет.

Всегда использовали/-ем стальную полосу 40х4 и для контура то-же. Вне зависимости от мощности транса, претензий никогда не было.

Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42

Спасибо, а еще вопрос. К контуру от ктп идут две металлические шины ( заземляющие проводники). Вопрос - к этим проводникам можно приварить заземляющую ноль шину?

Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42

Или же ее нужно приваривать к полосе самого заземляющего контура.

kok написал :
Вопрос - к этим проводникам можно приварить заземляющую ноль шину?

Да. Достаточно.

Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42

Понятно, спасибо за ответы.

Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42

Да и еще хочу уточнить, сама шина, заземляющая ноль обязательно должна быть целиковой (без разъемов) или допустимо выполнение болтовых соединений в ней.

kok написал :
или допустимо выполнение болтовых соединений в ней.

Для возможности измерения сопротивления заземления, должно быть предусмотрено разъемное соединение. Выполняется болтами защищёнными от коррозии.

kok написал :
допустимо выполнение болтовых соединений в ней.

Да.

Valery22 написал :
Для возможности измерения сопротивления заземления, должно быть предусмотрено разъемное соединение.

Которое на шпильке транса - в любом случае разъемное. Отвести шину, как правило, труда не составляет.

Регистрация: 10.05.2010 Смоленск Сообщений: 42

Ага еще раз всем спасибо!