Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#2023638

разобрал:

  1. старый-престарый-самый первый GSR.
  2. старый-последний односкоростной GSR.
  3. старый GDR.
    Движки во всех одинаковые.
    -8518
    У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам)
    У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить.
    Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита.
    Фотки прилагаю.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

а фото ДО разборки...?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно.

Одинаковый или тоже нет? Хотя у первого вроде везде было по три сателлита.

in my humble opinion

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

C2h5-OH написал :
фото ДО разборки...?

могу предположить их тут в соседних ветках полно)))

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 C2h5-OH редуктора?
Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту.
Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца...
В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

нет ф. фото самого девайса.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 206

В подобные "игрушки" да вот или привод - точно б горы свернул...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 C2h5-OH неразобранного? Ясно. Вот оба сравниваемых:

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

Я бы с бОльшим удовольствием поменял свой первый GSR на более нового братца

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
поменял свой первый GSR на более нового братца

я так и сделал
Купил новый, а старый лежит в запасе.

Добрый вечер,n-p-n

n-p-n написал :
разобрал:

  1. старый-престарый-самый первый GSR.
  2. старый-последний односкоростной GSR.

А не составилось ли у вас мнение о том, в правильном направлении движется эволюция?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serx написал :
в правильном направлении движется эволюция?

ясно, что в данном случае, почти всё улучшено. Только муфта более тугая (зачем?)
А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто.
Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.

n-p-n написал :
А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто.
Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.

Остаётся довериться уважаемому Kvost: "Бум кушать что дают, да и всё". Главное, чтоб ресурс был достаточным.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
я так и сделал
Купил новый, а старый лежит в запасе.

Жаба давит покупать тушку за 3200. Хотя можно купить набор и реализовать ЗУ и акки.

Serx написал :
Главное, чтоб ресурс был достаточным

Время покажет. Одно понятно: столь значительная миниатюризация редуктора надёжности точно не прибавила. Видимо подогнали к ресурсу эл.двигателя

in my humble opinion

Kvost написал :
Видимо подогнали к ресурсу эл.двигателя

А у движка какой ресурс?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serx написал :
А у движка какой ресурс?

Около 100 часов, если не брешут.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Жаба давит покупать тушку за 3200

я купил комплект (4500), а заменил тушку (на новый GDR) и весь комплект подарил. Зачем мне 2 GDR'а?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
я купил комплект (4500), а заменил тушку (на новый GDR) и весь комплект подарил. Зачем мне 2 GDR'а?

Нового GDR'а нема, поэтому могу всучить только старый GSR В подарок... В подарок инструмент как-то редко идет. ТЕ1 было дело.

in my humble opinion

Kvost написал :
Около 100 часов, если не брешут

Дайте, плиз, какой-нибудь ориентир для понимания, насколько это много/мало.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serx написал :
Дайте, плиз, какой-нибудь ориентир для понимания, насколько это много/мало.

Типа сферическоко коня в вакууме? Кому-то мало, а кому-то по гроб хватит.

in my humble opinion

Serx написал :
Дайте, плиз, какой-нибудь ориентир для понимания, насколько это много/мало.

На фоне тысяч часов работы обычного двигателя... мало.
На фоне домашнего использования... на всю жизнь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tipchic написал :
На фоне тысяч часов работы обычного двигателя... мало.

Обычного это какого? Если эл.инструмент, то счёт идет лишь на сотни часов при нескольких заменах щёток. А здесь мотор вообще необслуживаемый. Так что всё не так уж плохо.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Tipchic написал :
На фоне тысяч часов работы обычного двигателя...

Ассинхронника?

Tipchic написал :
На фоне тысяч часов работы обычного двигателя... мало.
На фоне домашнего использования... на всю жизнь.

А если на фоне двигателей "обычных" шуруповёртов? (ну что-то вроде Bosch GSR 12SD, Makita 6317DWAE, HITACHI DS12DVB2...)

2Serx ...да бросте Вы....шурик (как и любой другой) успеет Вам и понравиться,и надоест даже,захоцца что-то новенькое,прежде чем сломается.....так что не ломайте голову.....

Kvost написал :
Обычного это какого?

Коллекторного.

Alex___dr написал :
Ассинхронника?

У асинхронников ресурс сотни тысяч часов. (десятки лет)
Если подшипники стоят нормальные.

Kvost написал :
Так что всё не так уж плохо.

А ни кто и не сказал что плохо.
Нормальные шуруповерты.

Мне для моего быта вообще хватает отвертки.
Думаю об ударном шурике разве.
Makita TD0101 хочу. Не вижу в магазинах только.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tipchic написал :
Коллекторного.

В эл.инструментах иные редкость. Ресурс сотни часов.

Tipchic написал :
Мне для моего быта вообще хватает отвертки.

Это частности.

in my humble opinion

Kvost написал :
В эл.инструментах иные редкость.

То обусловленно пылью.
Цемент, песок ресурсу не способсвует, да.
А машинки все равно помирают раньше ротора. По разным причинам.
В том числе и из за не своевременной замены щеток. Или из за не тех щеток. )

Если я не прав. То прошу фоток с канавкой на колекторе больше 1 мм.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tipchic написал :
То обусловленно пылью.

Ну это понятно, что условия эксплуатации далеки от идеала.

Tipchic написал :
Если я не прав. То прошу фоток с канавкой на колекторе больше 1 мм.

Таких не нашлось, т.к. толщина ламели около 1-1.5мм и составляет. Но кое что есть. Болгарин Макита 9069. Испустил дух где-то после трёх замен оригинальных щёток, т.е. суммарная наработка вряд-ли больше 500 часов. Степень износа коллектора оценить вроде можно.

in my humble opinion