Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2031220

andrey_o написал :
Джимник больно понравился простотой и дубовостью. Джип для бедных

Скорее, это машинка-аттракцион. Квадроцикл-переросток.
Летом был в отпуске, многие брали Джимни (там они ещё и без крыши) напрокат. Вот пару-тройку дней поколесить по горным дорогам и на пляж съездить- хорошая машина.

andrey_o написал :
Джимник больно понравился простотой и дубовостью. Джип для бедных.

Заблуждаетесь. Это как раз машинка для богатых. Она третья в семье обычно Для развлекухи и покатушек. А в обслуживании джимни как нормальная машинка, тоже денюшек кушает.
При вашем подходе, вы долго искать машину будете Сузука ГВ отличная машина. В меру большая, в меру проходимая и не в меру бензин кушающая. Но это плата за полноприводность постоянную.

Мой опыт - Тойота канадского происхождения. Матрикс называется, XRS. 1,8 бензин, 180 л.с. Снаружи компактная, внутри просторно. Сайдинг 2,5 метра помещается полностью. Бензина ест 8,5-9. Перевёл на газ, 4 поколение. Газа ест 9,5 - 10 л. Пока его не научились разводить ослиной мочой, с горючкой проблем нет (по качеству). Шестискоростная механика очень выручает в городе и на трассе.
Успехов, Валентин.

BVN написал :
Сайдинг 2,5 метра помещается полностью.

А я в своей швеллер сотку 3,3 м возил... полностью

Виталий С написал :
А я в своей швеллер сотку 3,3 м возил... полностью

Ну, сравнили Матрикс со своим Интрепидом. У него же от переднего бампера до заднего пол-остановки троллейбусной!
Я просто к японцам привык, ценю за надёжность. При поиске приглядывался даже к трёхдверкам, подавляющее число поездок максимум вдвоём. Но тут ещё и стройка. Поэтому купил, что глянулось.

BVN написал :
У него же от переднего бампера до заднего пол-остановки троллейбусной!

Люблю больших! Очень хочу Рэм.

BVN написал :
Я просто к японцам привык, ценю за надёжность.

А я к американцам. Тоже весьма надёжны и неприхотливы. И ещё они железные. Другие об них бьются в хлам, а им хоть бы хны.

Виталий С написал :
Очень хочу Рэм

А чего это такое?

Додж?

BVN написал :
А чего это такое?

BVN написал :
А чего это такое?

Конкретно такой.

Виталий С написал :
Конкретно такой.

Уважаю!! Но на такие и не глядел. Не по деньгам. да и потребности не столь велики. максимум - 3 мешка цемента. Остальные транспортные проблемы решаем с соседом - 2 самосвала, бортовой, бус. А семья сильно уменьшалась.

BVN написал :
Не по деньгам.

Пока тоже.

BVN написал :
да и потребности не столь велики. максимум - 3 мешка цемента. Остальные транспортные проблемы решаем с соседом - 2 самосвала, бортовой, бус.

Мне больше не для хозяйства. Для этого и прицепа хватает.
Я для путешествий о таком мечтаю. Дальняк на таком тепловозе изумителен!

Виталий С написал :
Дальняк на таком тепловозе изумителен!

!!!
Шестой год о путешествии мечтаю. Да ещё если на таком!
Не забывая о топикстартере. Машину нужно выбирать строго по потребностям и финансовым возможностям.
Правда, если на что глаз ляжет... то уже и по друзья, и по кредитам.

BVN написал :
Шестой год о путешествии мечтаю. Да ещё если на таком!

Я в 2008-м первый раз прокатился на юга (Ейск, Должанка). На Интрепиде.
Если бы не пробки, то впечатления отличные. Особенно свобода передвижения по местам отдыха.
Обратно 22 часа за рулём без перерыва (6-ти часовая пробка в Ельце). Остановки только на заправки и "слив". Даже ели на ходу - торопились.
Кроме желания поспать (я ещё и ночь перед выездом не спал) и обычного (правда довольно сильного) утомления - никаких последствий.
Вот ещё и за это люблю америкосов.

Burrdozel написал :
А причем здесь моя точка зрения?

Как мне показалось, Вы полагаете, что специфика забугорных автопромов не имеет значения, достаточно взять новую машину, и более не иметь ни каких проблем. Все-же одноразовое, неважно где и как сделана машина.

Burrdozel написал :
Если изделие технологично (то есть дёшево в изготовлении), то оно, скорее всего, и одноразово. Как крайнее проявление этого подхода- микросхема. Приходилось ли Вам чинить микросхемы?

Вы будете смеяться, но приходилось - чинить микросхемы. На заре капитализма в России кроме ХТшек появились кассетные плееры. Пришлось одну микросхему (набор транзисторов) реанимировать путем напаивания прямо на контактные площадки КТ315 (или 361??? не помню, но не суть). Спросите меня почему я так извращался, по простой причине - найти такую микросхему в то время было просто нереально, или безумно дорого, то-же уже не помню так или эдак. Починить можно практически все... за очень редким исключением, даже микропроцессор можно заменить навесным блоком с иным процессором с кучей навески.... вопрос стоит только в том КТО за это заплатит? Все упирается в деньги, только в деньги и не более того, а все разговоры об одноразовости не более чем разговоры. На своей старенькой Тойоте сделал полную реанимацию рулевого редуктора, с неродными подшипниками. Всех делов отдать в работу на координатно-расточной станок. Буржуй застрелится от такой расточительности, три часа работы на таком оборудовании влетит в бешенные деньги, а мне обошлось в малые деньги плюс пузырь выпить с хорошим человеком. Таким-же образом "золотые" и неразборные шаровые на квадр превратились в разборные под девяточный рулевой палец и москвичевские вкладыши.
Не хочу продолжать, но опыт превращения одноразовых буржуйских штучек в многоразовые отечественные накоплен, и... есть над чем работать далее.

Valeriy68 написал :
А в обслуживании джимни как нормальная машинка, тоже денюшек кушает.

А чему там ломаться и чего менять? Давайте сравним с Нисаном Эльграндом.... 28 сайлентблоков..... только для задней подвески.

2Виталий С Не могу я все-же понять смысл "мичуринских" скрешиваний грузовика и легкового автомобиля. Если на то пошло я на свое Портере могу загрузить в кузов полноценный кожанный диван с трюмо и шифанером и махнуть на юга. Вполне комфортно за рулем 5-7-10 часов.

andrey_o написал :
Не могу я все-же понять смысл "мичуринских" скрешиваний грузовика и легкового автомобиля.

Это чисто американская мода. Началось всё это с весьма не комфортабельных грузовичков. Потом они становились всё комфортнее и "грузовик" ушёл как бы на второй план. У них это действительно народный автомобиль.

andrey_o написал :
Если на то пошло я на свое Портере могу загрузить в кузов полноценный кожанный диван с трюмо и шифанером и махнуть на юга. Вполне комфортно за рулем 5-7-10 часов.

Дело не в загрузить, а чтобы было комфортно и надёжно.
И сравнивать этого монстра с просто невероятной тягой двигла и салоном, превосходяшим по размеру салон машины представительского класса со слабеньким и весьма демократичным Портером....

А ещё можно вот так...

Виталий С написал :
Это чисто американская мода. Началось всё это с весьма не комфортабельных грузовичков. Потом они становились всё комфортнее и "грузовик" ушёл как бы на второй план. У них это действительно народный автомобиль.

Американцы называют их траками (truck) и только их считают настоящими автомобилями. Даже Лэнд Крузер у них считается не серьезным, молодежным авто.

andrey_o написал :
А чему там ломаться и чего менять?

Давайте начнём с аксиомы - ЛОМАЕТСЯ ВСЁ! Нет таких машин которые не ломаются. Не придумали ещё. Да и помимо подвески есть куча ещё чего, что ломается и нуждается в обслуживании. Джимни конечно хоть и малой джипик, но настоящий. Двигатель 1,3 это хоть и мало но тоже хорошо. Есть у него регламент работ по ТО. Детали стоят ничуть не меньше чем у ГВ. так что не обольщайтесь, мол купил и забыл. такого не будет. Можно самому обслуживать, но при покупке нового слетит гарантия.
Андрей, вы ездили зимой на короткобазых лёгких авто? Если ездили, то понимаете, что этот джипик не для скоростной езды по скользким дорогам. Его так и наровит развернуть в повороте. Он больше для бездорожья подходит и для неспешных поездок по асфальту.
Вы сами должны определить, что вам надо. Или малюсенький автомобильчик с хорошей проходимостью и высоким клиренсом или просто автомобиль, седан, хечбек, универсал. А может вам вообще джипы нравятся. Тогда это ваще отдельная песня!

Orges написал :
и только их считают настоящими автомобилями

+1.

Как-то смотрел репортаж из Америки, из какого-то городка то ли в Калифорнии, то ли ещё в каком штате. На заднем плане был мост.
За время репортажа по нему проехало больше десятка машин. И ВСЕ они были такими вот траками. Ни одной легковушки. Я просто в шоке был.

Еще читал, что 80% продаж компании Крайслер приходится на такие вот траки.

Виталий С написал :
Дело не в загрузить, а чтобы было комфортно и надёжно.
И сравнивать этого монстра с просто невероятной тягой двигла и салоном, превосходяшим по размеру салон машины представительского класса со слабеньким и весьма демократичным Портером....

Кроме многолитрового движка и салона класса люкс, этот класс авто имеет нехилые геометрические размеры, огромный радиус поворота и очень нескромный аппетит. Эти минусы не имеют большого значения на трассе, но в городской толчее этот монстр обречен на вымирание, как динозавр. Только трасса, только тысячи километров за раз, иначе какой смысл??
Вопрос только в том, что я не вижу смысла ради одного выезда в год, обзаводится такой техникой. Иное дело ближнее бездорожье. Кого только не встретишь в ближайших лесочках и полях!? Оффроудеры, дайверы, парапланеристы, мотодельтапланеристы, охотники, рыбаки, грибники и проч.... куча народа рвется из города.... и я один из них.

Valeriy68 написал :
Давайте начнём с аксиомы - ЛОМАЕТСЯ ВСЁ! Нет таких машин которые не ломаются. Не придумали ещё.

Абсолютно согласен. Но речь идет, скорее о замене квадра. Думаю Вы понимаете, почему мой выбор пал на Джимника. Плюс неспешные поездки по ближ. магазинам и рынкам с супругой.

andrey_o написал :
Но речь идет, скорее о замене квадра

Ну тогда альтернативы нет. Только Джимни. Всё остальное больше по размерам.
Тогда зачем вы америкосов то рассматривали???

andrey_o написал :
Как мне показалось, ...... достаточно взять новую машину, и более не иметь ни каких проблем. Все-же одноразовое, неважно где и как сделана машина.

Вам показалось. Мне новая машина не по карману(есть другие статьи расходов), кредит не беру принципиально. Просто жалко денег.
Но я знаю, что ресурс у нормальной машины - тысяч 200-250, поэтому даже с пробегом 100-130 тысяч можно спокойно брать. Конечно, зависит от экземпляра (битый/не битый, убивали/обслуживали), но Калина, например, зависит от экземпляра прямо с конвейера.
Но мне везёт . Я брал две подержанные машины, и обе чрезвычайно удачные. Вторую прямо с аукциона.

andrey_o написал :
Вы будете смеяться, но приходилось - чинить микросхемы.

Мне тоже. И соленоиды в головке матричного принтера перематывать, и полевики составными транзисторами заменять, и вкрячивать конденсатор от экскаватора в телевизор.
И здесь я с Вами совершенно солидарен- можно починить всё.
НО!

andrey_o написал :
вопрос стоит только в том КТО за это заплатит? Все упирается в деньги, только в деньги и не более того, а все разговоры об одноразовости не более чем разговоры

Поэтому если есть время/желание/возможность, почему бы не починить?
Но со временем (возрастом) я пришел к выводу, что иногда ПРОЩЕ (дешевле- и не только по деньгам, но и по времени/затратам сил) выкинуть стиралку, и купить новую, чем пытаться обмануть её контроллер и искать, где потерялся контакт. Потому что стирать надо сейчас, а мой неспешный ремонт/исследование может затянуться на недели. А две стиралки мне не надо. Разобрал, движок, датчики и бак оставил, остальное выкинул. Купил новую за один день. Всем хорошо: у жены новая стиралка, у меня замечательный двухскоростной двигатель.

А говоря об одноразовости, я имел в виду, что ремонт нынче- поблочный. И никто микросхемы даже не перепаивает, заменяется вся плата. Да, это несколько дороже, но найти конкретную деталь для полноценной замены- невозможно. А городить нечто из аналогов- будет ненадежно. И работать будет только под надзором того, кто нагородил...

andrey_o написал :
очень нескромный аппетит.

11 литров соляры по шоссе на 100 км/ч. Куда уж скромнее!

andrey_o написал :
но в городской толчее этот монстр обречен на вымирание, как динозавр.

Знаю одну семью москвичей, где есть Рэм для главы семейства и небольшой кроссовер для супруги. Не помню какой.
Так вот, муж жалуется, что жена отобрала у него Рэм и не хочет меняться ни на какую другую машину.

andrey_o написал :
этот класс авто имеет нехилые геометрические размеры,

Это скорее плюс. Когда такая дура стремительно приближается в зеркале заднего вида, то просто инстинктивно хочется уступить ей дорогу.
Один из рэмоводов шутит: "Я при перестроениях в зеркала не смотрю. Включаю поворотник, считаю до трёх и перестраиваюсь. За три года никого рядом не оказывалось."

andrey_o написал :
Только трасса, только тысячи километров за раз,

Совсем не только, но если тысячу, то действительно за раз, без остановки. У него бак 132 литра (см. расход выше).

Burrdozel написал :
Мне тоже. И соленоиды в головке матричного принтера перематывать, и полевики составными транзисторами заменять, и вкрячивать конденсатор от экскаватора в телевизор.

При этом я очень сомневаюсь, что возможно "на коленке" отремонтировать системную плату мозгов или контроллер заряда в приусе например. А "отлавливать" цифру, в проводах, даже имея на руках "электросхему" на ленд ровер, вообще бесполезное знятия без сервис мануала и сервисного блока, со специфическим программным обеспечением, который кстати стоит нормально так. Даже зеркало "прописать" не получится, оно просто не будет работать, хоть оно и новое. И паяльник тут никак не поможет
При этом я свободно ремонтировал 3УСЦТ без схемы. Но сейчас, без специфичных знаний, не рискнул бы в гарантийной машине копаться в мозгах. Да и в негарантийной пожалуй, что тоже не рискнул.
Вы конечно молодец, если можете непроштампованную микросхему определить и заменить на сочетание полевых МОП или МДП и биполярных транзюков. Но это не каждому дано. Поэтому когда постоянно глючит электроника для большинства людей это беда хуже замены подшипников или переборки коробки

Valeriy68 написал :
При этом я очень сомневаюсь, что возможно "на коленке" отремонтировать

Вот именно.
И если стеклоподъёмники останавливаются по увеличению тока, а не по концевику, и все контроллеры в машине общаются по скоростной шине CAN, и если система сама определяет и детонацию, и качество бензина, то никакой отверткой в это не влезешь.
Можно сделать что-то. Чуть обмануть систему, имитировать датчик или еще что подобное. Но этот маневр очень ограниченный.
А купить себе сканер- это нерентабельно. Он стоит как четверть машины.

Valeriy68 написал :
Поэтому когда постоянно глючит электроника для большинства людей это беда хуже замены подшипников или переборки коробки

Вся прелесть как раз в том, что электроника на многие порядки надежнее, чем механика. Тем более бортовая электроника, специально сконструированная для тяжелых условий эксплуатации.
"Внезапно поломаться" она может только после конкретного вмешательства кривыми руками - ну или ДТП.

Orges написал :
А лучше японские автомобили, спроектированные для американского рынка.

Или совместное производство, например Понтиак Вайб (сам на таком два года) - внутри сплошь Тойота.