amentist написал :
Если коробка внешне на 100% Гольдони (Кутаиси) то и нет логики менять зависимый на независимый. Не верится,что ради одной шестеренки стоило так упрощать,ведь вал ВОМ внутри вторичного вала.
Надо паспорт глянуть, вроде там было о независимости.
amentist написал :
На КП рядом с рычагом ПП есть маленький рычаг реверса,который через паразитарную шестерню меняет все наоборот и получается 3 скорости назад+ задняя. Итого 1 3х 2 3 и назад 1 3х 2 3 для работы с косилкой и др. с поворотом ручек на 180.
Понятно, на НС этого нет, косить на передаче зх.
amentist написал :
На фото видны рычаги фрикционов (блокираторов) ,значит сохранили их. У меня на правой ручке два рычага управления:левый-левый поворот, правый -правый поворот.Зачем тогда Вам хабы?
Нет, разблокираторов нет, отсюда и хабы. Ось колес цельная, раньше может и стояли полуоси с разблокираторами, но на моей НС слева (по ходу) остался только прилив для рычага. Правый же рычаг расцепляет червячную передачу, что бы можно было катить заглушенный МБ.
amentist написал :
Вы со своим МБ вроде как "сирота ",Вам надо тему "Кутаиси",они ведь аналогичные.
Это точно Только это я называю "Свой среди чужих и чужой среди своих", одно время в теме тяжелых мб тусовался
Дмитрий Т написал :
Нет, обороты ВОМа от передачи не зависят.
Если коробка внешне на 100% Гольдони (Кутаиси) то и нет логики менять зависимый на независимый. Не верится,что ради одной шестеренки стоило так упрощать,ведь вал ВОМ внутри вторичного вала.
На КП рядом с рычагом ПП есть маленький рычаг реверса,который через паразитарную шестерню меняет все наоборот и получается 3 скорости назад+ задняя. Итого 1 3х 2 3 и назад 1 3х 2 3 для работы с косилкой и др. с поворотом ручек на 180.
На фото видны рычаги фрикционов (блокираторов) ,значит сохранили их. У меня на правой ручке два рычага управления:левый-левый поворот, правый -правый поворот.Зачем тогда Вам хабы?
Дмитрий Т написал :
Упсс...
Неа.
Спасибо за фото. Тоже делаю,но с двумя шарнирами, не только для фрезы,а и других прибамбасов.
Вы со своим МБ вроде как "сирота ",Вам надо тему "Кутаиси",они ведь аналогичные.
amentist написал :
3+3 означает,что реверс полностью сохранен?
Я не совсем понял, что Вы имели ввиду...На моей НС три передачи вперед и одна назад, между передачами нейтрали. Вот фото старенькое раскопал, там видно расположение передач.
amentist написал :
Как показал себя карданный шарнир в работе?
Отлично, что ему сделается... Прошлой осенью фото делал для форумчанина (чертежей нет, где-то на болванке лежат, третий комп уже сменил после того)
Бело написал :
Судя по исполнению делалось в заводских условиях - чертежами не поделитесь
"Заводские условия"- это площадка перед гаражом Правда, детали я заказывал на заводе, сначала мне вырубили на гильотине, не понравилось- все было кривое, второй раз вырезали плазмой, но и болгаркой ничего сложного нет. А чертежей не было, делал по месту на миллиметровке, сын переводил в Компас для Кристалла, вряд ли что сохранилось (комп у него на работе), но я спрошу, а вдруг...
ПыСы. Кстати, все детали шарнира, кроме токарных, выпиливал ручной ножовкой по металлу с последующей обработкой напильником (в то время у меня как раз крякнула хунхузская болгарка, после чего я перешел на качественный инструмент ) И еще. Это мой первый опыт сварки (варил трансом), но ничего не развалилось, а я и на корни наезжал, аж лопасти смещались
Не секрет. Кутаиси супер 610. У **2Дмитрий Т** его родственник.
Если Дмитрий не против,то есть вопросы:
ВОМ остался зависимым ?
3+3 означает,что реверс полностью сохранен?
Как показал себя карданный шарнир в работе?
Ваша рама не снимает изгибающей нагрузки с редуктора, тем более еще и трактором мб тащиться. Корпус редуктора попросту переломиться. В моем варианте нагрузка с корпуса редуктора полностью снимается.
Бело написал :
Сей-час поставил на свой тракторенок культиватор с рем передачей
Оригинально, прилепить к трактору культиватор . Вот только этому хоббиту 300 (у меня есть такой, я из него окучник сделал) быстро придет каюк, корпус редуктора слабый, я посадил его на прочную раму. А почему вопрос по конусной муфте тогда?
Дмитрий Т написал :
С конической муфтой не может быть заднего хода.
Да???...А на моей Неве-Супер почему-то есть задний ход...к чему бы это?
Вы не поняли друг друга Человек имел ввиду легкие культиваторы и старинные мотоблоки, там задний ход часто реализован за счет того, что момент снимается с внешней стороны ремня
Бело написал :
достоинства и недостатки по сравнению с др сцеплениями
Даже и не знаю, что сказать...Я ремонтом мб не занимаюсь, статистики отказов у меня нет. Что касается работы самой конусной муфты, то никакого отличия от дисковой не вижу. За 6 сезонов эксплуатации мб, года три назад были два случая, когда сцепление вело, но после регулировки тросика все стало нормально, видимо тросик вытянулся. Вопрос, наверное, надо задавать в плане ремонтопригодности.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.