У меня такие же АКБ (без РОСТЕСТа и с дискретным резиситором) выпуска 2008-го года. Куплены в комплекте с набором GDR+ бесплатный GSR (швейцарский, без замка на разъёме.)
n-p-n написал :
полностью заряжать только непосредственно перед работой, полностью разряженные тут же подзаряжать. То есть, храниться они должны заряженными на ~70%.
Я уже привык когда один разрядился беру второй, а первый на зарядку. Продолжаю работать, а через полчаса, а может и больше не слежу, первый в чемодан и лежит там пока не сядет второй. В связи с этим вопрос в случае с аккумами 10.8-2-Li этот процесс как должен выглядеть? Это что ставить будильник чтобы не перезарядить до 100%, на сколько минут. Если память не подводит зарядка там не линейная, т.е. где ловить те самые 70% и зачем. Вроде везде как плюс литий-ионнику и ставят "право" заряжать когда угодно и на сколько угодно. А с недозарядками получается, что при разрядке аккума на половине заворота шурупа нужно сначала потратить время на дозарядку запаски или работать с 70%, а потом на то, чтобы не пропустить момент зарядки на 70% другого.
вроде БОШ пишет к своим инструментам что то типа этого- *Эффект зарядки Bosch Hyper Charge: быстрая зарядка позволяет подзаряжать аккумулятор на 75 % за половину цикла зарядки*
соответственно если зарядка получасовая, то заряжать минут 14 нужно
А в чем проблема-то?
Ну зарядил ты аккумы по самую макушку - горят 3 индикатора на корпусе шурика. Так после окончания работы поставить аккум в фонарь и включить на пару часиков... потом проверить - должно 2 диода гореть.
А в инструкции BOSCH 10.8-Li есть хоть что-нить про пагубное влияние на литиевую батарею отрицательных температур? А то например у аналогичного AEG bs12c2 - ни полслова.
2чукча
Низкая температура аккум не убивает, но отдаваемая емкость снижается значительно, несмотря даже на отсутствие строчки в инструкции.
После согревания все приходит в норму. Фотографам это хорошо известно.