Собственно сабж.
Станция отключена от всего. перевернута. из нее немного воды слилось. Но если потрясти слышно что еще много осталось.
если перевернуть вверх ногами и усиленно шатать из стороны в сторону - льется тонка струйка.
если НЕ шатать - ничего не льется
Обычно на НС Джамбо/джилекс есть сливная заглушка внизу корпуса "улитки" , через которую сливают воду из "улитки" .
Если надо слить остаток воды из ГА, то отверните накидную гайку, которой толстый шланг присоединен к ГА.
Наклоните ГА и вода должна вытечь.
"улитка" - это сам насос так называется?
про гайку снизу не знаю, но думаю если станция отключена и перевернута то все что есть в насосе из слинвного и заливного отверстия слилось.
Вода которую хочу слить - плещется в баке ГА.
Если откручу эту самую гайку потом станцию запущу? там же какое то давление накачено... или это в другой половинке ГА (с противоположенной от от этой гайки?
улитка" - это сам насос так называется?
В общем, правильно.
Там находится колесо с лопастями, которое при вращении мотора засасывает воду.
Сливная заглушка ( у меня так) находится в нижней части, а сверху есть заглушка,
которая используется при ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ заливе воды в НС. Как только из этого отверстия потечет вода,
её (заглушку) завинчивают. Теперь "улитка" заполнена водой и можно включать насос.
Imorsh написал :
или это в другой половинке ГА (с противоположенной от от этой гайки?
Да.
Вообще ГА - это просто бак, внутри которого находится резиновая груша.
А вокруг груши - воздух под определенным давлением.
(Воздух накачивается с противоположной стороны через обычный автомобильный вентиль.)
Блестящий фланец, к которому прикручивается та самая гайка, привернут к корпусу ГА
и плотно прижимает горловину груши к корпусу НЕ давая возможности воздуху выйти из ГА.
Imorsh написал :
Вода которую хочу слить - плещется в баке ГА.
Если плещется в ГА, то при наличии давления в ниппеле- вероятно прохудилась груша бутилкаучуковая. открой и проверь. Если при накачивании давления в воздушное пространство ГА (через сосок с ниппелем) вода выйдет - то нормуль, если нет - то попасть могла и в воздушное пространство. Это не гуд. Начнет ржаветь.
Т.е. гайку можно скинуть ! Надеюсь что без поблем и это радует.
Кстати насчет заливной пробки.
Я на выходное отверстие станции вкрутил тойник (получилась буква Т лежащая на боку).
Из "ножки буквы Т", которая расположена горизонтально идет подча воды в систему.
А в оставшееся отверстие тройника вкручен шаравой кран на пол дюйма.
Открыл кран - залил воды - заполнил всасывающую магистраль - закрыл кран.
Всяко удобнее чем с пробкой возиться.
переворачиваем ниппелем вниз и при наличии давления выпускаем - если пошла вода - то кирдык груше.
ГА разбирается. отворачиваем крепления. Вытаскиваем грушу вместе с ним. Груша - расходник. Продается в местах, где продают и насосы
Если еще актуально: самая частая проблема для не новых станций - травит ниппель. По осени давление воздуха в ГА нулевое. Начните с того, что автомобильным компрессором качните в ниппель хотя бы до 1 атм. Если дело в этом, вся вода в процессе подкачки выльется.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.