Да может и такое случиться.Еще лучше для изгиба струны намототь на что-то круглого сечения(например диаметром как у черенка от лопаты)думается что должно получиться.Как говориться:"кто не рискует-тот не пьет шампанское".
VladJ написал :
. Я понимаю что "голь на выдумку хитра!
Дело не вэтом.Вы ведь сразу отказались от различных предложений несчет пластиковых углов и пр.А я вообщето тоже загорелся этой идеей.И вообще любитель выдумывать(в хорошем смысле),разрабатывать что-то новое и конструировать.Хотя и не всегда все получается как было задумано-но иногда результат превосходит все ожидания.
ribakow.fthj написал :
Вы ведь сразу отказались от различных предложений несчет пластиковых углов и пр.
Выбор здесь диктует сам вариант выбранных бордюров. Уж очень они объемные.
ribakow.fthj написал :
А я вообщето тоже загорелся этой идеей.И вообще любитель выдумывать(в хорошем смысле),разрабатывать что-то новое и конструировать.
Если уж пробовать, так пробовать! Есть еще варианты: алмазный напильник, хвост разогреть и загнуть и вдоль шва или надфиль на крайняк. Только при суммарной длине шва в 15м. это мне кажется проблематичным.
Ещё как вариант, есть заточные диски с алмазной пылью, а так же ещё с чем-то твёрдым(не помню), которые можно на болгарку прикрутить. Я такими пользуюсь для заточки твердосплавного инструмента. Есть как торцевые, так и боковые диски.
Алмазный напильник
Отмел сразу, т.к. очень крупное зерно.
Алмазный надфиль
Разогрел его пропановой горелкой и загнул под 45°. Но честно говоря получилось не удобно работать, поэтому взял новый надфиль и попробовал новым. Держа под 45° к кромке и делая поступательные движения вдоль кромки. Результат - снимает фаску быстро, но выдержать идеально глубину по всей длине не получается. Сколов на плитке не дает.
Точильный камень
Взял точильный камень как посоветовал BV с мелким зерном. Результат - снимает фаску медленно, но выдержать глубину получается намного лучше. Сколов на плитке не дает, но надо работать аккуратно и закруглить у камня острые края. И контролировать что бы кромка не попадала в получающиеся на точильном камне пропилы, оставленные от плитки. Вообщем все как советовал BV.
Алмазная шкурка
Пока в ближайших магазинах не нашел, а в дальние неохота было ехать. Но результат думаю будет наилучшим.
Итог: Если бы найти алмазную шкурку на ленточную шлифмашину, то был бы идеальный вариант. Но так как ее нет, то использовать листовую алмазную шкурку на бруске. Если ее нет, то сначала алмазным надфилем содрать побольше, а потом аккуратно точильным камнем выровнять плоскость.
*P.S.
ribakow.fthj написал :
Про алмазные напильники не знаю-а вот надфиль загнуть не получится.
Нагрел и загнул!!
ribakow.fthj написал :
И при чем здесь алмазный напильник-если собираетесь у него хвост загнуть.
Что бы пройтись всей плоскостью. Если не загибать то объемная ручка будет мешать.*
VladJ написал :
Стоит такая задача. Сделать фаску на плитке без сколов.
Если не керамогранит,то проблем нет.Вы вероятно клали плитку не сбивая фаску.Из под станка без обработки на откос.Один откос когда то сделал также.И острые углы были.И качество не удовлетворило,да и тяжелее класть было.Но фаску сбивал только шкуркой на дощечке(вообще то на полоске плитки).На фото видны и номера шкурок.Эмаль и в Африке эмаль.На этой плитке довольно толстая эмаль.Любые другие варианты приводили к более худшим вариантам.Никаких болгарок и шлиф машинок.Результат неконтролируем.Чуть сильнее где то передавил и плитка в брак.На каждую плитку вручную уходило не более 2 минут.Черепашка хоть и фигурирует на снимке,не ею не пользовался-результат хуже.Если только для нее не сделать специальное приспособление,ограничивающее ход и усилие на плитку.За пару часов работы снимите все острые углы.Чуть хуже будет,если бы заранее сбили,но лучше чем есть.