Burrdozel написал :
учился кататься на велосипеде как раз в 25-30 градусов.
сурово O_o
Burrdozel написал :
Абсолютно гладкая, ровная дорога, если упадешь- не больно. Да и не жарко.
совецкие партизаны мазали рельсы солидолом и немецкие поезда останавливались где-то в районе Владивостока - мороженный пластик+мороженная резина = тот же самый эффект
Шихаэль Мума написал :
Ну и дизайничек у городов русских будет... увы, это нереально...
Эта... Все города русские опутаны в той или иной мере теплотрассами и компенсаторами. В городе Якутске, например, они проходят на высоте три-четыре метра, чтобы машины внизу могли проезжать.
В других местах просто на земле лежат, на бетонных блоках или стойках.
Насчет дизайничка согласен, но это УЖЕ есть... Повсеместно....
сварик написал :
как вы себе предсталяете передвижение в 30 градусный мороз по пластиковой трубе
Очень хорошо представляю.
По пластиковой трубе не ездил, а учился кататься на велосипеде как раз в 25-30 градусов.
Абсолютно гладкая, ровная дорога, если упадешь- не больно. Да и не жарко.
Да и сколько времени длятся морозы в -30 в Москве? Два-три дня?
Анекдот:
Чукчу спрашивают:
-вот мы видим, что живёте вы в чуме, питаетесь рыбой, освещаете тюленьим жиром. А моетесь вы где?
-а вон в той речке, однако.
-а зимой?
-а сколько её, той зимы?
Арлент написал :
остается надеяться,что новый мэр будет действительно решать проблему парковок,а не только её обозначать
Судя по отзывам в прессе о личных качествах г-на нового мэра, нас ждёт дальнейшее закручивание гаек и нагибание даже без вежливого предложения вазелина.
Уж чем-чем, а популизмом г-н Собянин не страдает.
Нас ждут интересные времена.
не у это дизайн такой . что ее тока в землю с глаз долой заковырять ............................
и вообще вы о синих ведерках то подумали - как им в час пик в вип сауну добиратся ? или в ларек за воткой ?
Шихаэль Мума написал :
Если только прозрачную трубу уложить вместо разделительной полосы! Много зайцев сразу погибнет. Развороты через сплошную, пешеходы-перебегайки, лобовые дтп...
тогда трубу нада делать железобетонную - а то снесуть нафих пластиковую особенно в мороз
Burrdozel написал :
Закопать трубу не выйдет- следовательно, надо её поднять метров на восемь-десять.
Ну и дизайничек у городов русских будет... увы, это нереально...
Если только прозрачную трубу уложить вместо разделительной полосы! Много зайцев сразу погибнет. Развороты через сплошную, пешеходы-перебегайки, лобовые дтп...
сварик написал :
достаточно в каждом новом здании построить паркинг в пару этажей - вон в торговых центрах строят и ничего , а там народу намного больше чем в средней многоэтажке и всем обычно хватает места
ну я вобщем-то о том-же
Alex___dr написал :
Это Вы в Юникоде... форум иногда глючит..
да я понял
Alex___dr написал :
В новых районах... А в старых?
в старый Лондон,к примеру,можно приехать только за деньги и чопорные англичане особо не возмущаются.
И мы привыкнем,куда денемся?
Арлент написал :
если продолжать бездумно строить дороги,дома и офисы,то да,согласен.
нифига подобного - достаточно в каждом новом здании построить паркинг в пару этажей - вон в торговых центрах строят и ничего , а там народу намного больше чем в средней многоэтажке и всем обычно хватает места
Burrdozel написал :
Ага, вся Европа завела велосипедные красные дорожки и не считает это бредом. Мотают те же десятки километров.
в европах климат более располагает
а так я впринципе без проблем ездил на лясике на работу - но в питере например ежедневная езда попахивает экстримом даже в теплое время года и отнюнь не из-за водителей
Burrdozel написал :
А вот в трубе, прикрытая от ветра, она сможет работать круглогодично. Закопать трубу не выйдет- следовательно, надо её поднять метров на восемь-десять.
а въезды/съезды куда выводить ? а в случае какго либо чп как из трубы пострадавших эвакуировать? да и волок в трубе милое дело устроить
Burrdozel написал :
Не такие уж это и великие миллиарды, если правильно подойти.
нормальные такие миллиарды получатся если весь город охватывать
Burrdozel написал :
К тому же её можно построить бесплатно для бюджета- за налоговые льготы братьям Исмаиловым, например . Ну или за непосадку старика и молодухи Батуриных...
пропогандируете взяточничество в особокруных размерах и в государственных масштабах ?
бредовость идеи состоит в том что не реально сделать такое количество входов в энту самую трубу что бы из-за проблемы добраться до него труба пол года(пока не сезон) не простаивала
да даже если допустить что сделали - как вы себе предсталяете передвижение в 30 градусный мороз по пластиковой трубе - мне лично без 40 градусной воды сложно представить
сварик написал :
еще один прожект распила средств налогоплательщиков - и не прокатил этот прожект всилу своей бредовости
Ага, вся Европа завела велосипедные красные дорожки и не считает это бредом. Мотают те же десятки километров.
У нас тупо выделять велодорожки бессмысленно- их снегом на полгода завалит.
А вот в трубе, прикрытая от ветра, она сможет работать круглогодично. Закопать трубу не выйдет- следовательно, надо её поднять метров на восемь-десять.
Не такие уж это и великие миллиарды, если правильно подойти. К тому же её можно построить бесплатно для бюджета- за налоговые льготы братьям Исмаиловым, например . Ну или за непосадку старика и молодухи Батуриных...
сварик написал :
так в концепции описанной Burrdozelом то же от пассажира требуется только нажать нужные кнопки - этакий хай-тек лифтоавтобус
ну всё,ребята,вы меня добили...
мне,честно говоря,надоело слушать байки про "индивидуальный общественный транспорт",про лифтоавтобусы и прочую фантастическую на данный момент хрень,вы уж извините.
Да и про обычные лифты тоже не хочу.
Вы меня так заболтали,что я уже и названия темы не помню,да и вы тоже,наверное.
Может достаточно,а?
Burrdozel написал :
такие машинки должны быть автоматизированы настолько, чтобы пассажир этого ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в своей отдельной кабинке ИНДИВИДУАЛЬНОГО пользования вообще к управлению не допускался.
Не прокатит для меня. Если только в качестве водителя буду Вас катать
Мне пассажиром быть не интересно
Burrdozel написал :
Мне понравился один прожект, который в прошлом году в газетке проскакивал (а теперь, видимо, выплеснут его вместе с Лужковым): построить по Москве трубу. То есть веломагистрали - целую сеть. По типу переходов через МКАД- просто пластиковая труба на опорах. Обогревать её не надо, а защитить от дождя-ветра-снега надо.
Если бы у меня была такая труба от дома до работы, я бы ездил.
Кстати, времени уходило бы, возможно, даже меньше, чем на метро с пересадкой.
Да и полезно.
еще один прожект распила средств налогоплательщиков - и не прокатил этот прожект всилу своей бредовости , хотя думаю желающие были попилить выделенное бабло себе на пользу , но оказалось уж очень палевно ..................................
Арлент написал :
это называется "взять на прокат". Такая услуга,ну или почти такая, и сейчас имеется,но широкого применения не имеет - дорого,а посему в ближайшей перспективе вряд-ли осуществимая
Это НЕ прокат. Вы же троллейбус напрокат не берёте? Вы платите за услугу. Здесь то же самое.
Вопрос только организационный.
В идеале, конечно, такие машинки должны быть автоматизированы настолько, чтобы пассажир этого ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в своей отдельной кабинке ИНДИВИДУАЛЬНОГО пользования вообще к управлению не допускался. Сиди, смотри в окно или в газету.
Машинка сама довезёт тебя оптимальным маршрутом за минимальное время. И так все остальные 5-7-9 миллионов машинок.
Но для этого надо, чтобы эгоисты-индивидуалисты сломали свою жлобскую точку зрения.
Про велосипеды.
Мне понравился один прожект, который в прошлом году в газетке проскакивал (а теперь, видимо, выплеснут его вместе с Лужковым): построить по Москве трубу. То есть веломагистрали - целую сеть. По типу переходов через МКАД- просто пластиковая труба на опорах. Обогревать её не надо, а защитить от дождя-ветра-снега надо.
Если бы у меня была такая труба от дома до работы, я бы ездил.
Кстати, времени уходило бы, возможно, даже меньше, чем на метро с пересадкой.
Да и полезно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.