2АЛИБАБЫ пардон, забыл дописать, та цепь, что я видел, по шагу, где-то аналаг, "нашей", ту, которую, у на с, называют на 19-ть (с комбайна). только внутренний ролик уже, там, между звеньями, стоят наборкой шайбы-пластины, для уменьшения трения при изгибе (моты ж ездят под 300 км/ч!, двигателя по 150-т лошадок), звенья мощные мажут они их специальной смазкой-аэрозолем (основа не графитовая!!!) - расшатанных роликов, тем более выбитых не видел! (на предложенной мне )
буквально вчера интересовался, у знакомого байкера с Луганска, цепь со звездочками бэу (для спортбайка уже бэу) стоит 400грн. Качество, не чета харьковскому, китайскому (которым забиты все магазины и рынки) ширпотребу..... которое новое стоит дешевле!
АЛИБАБЫ написал :
вот такая у меня передача : на шкивах -50-260,на звездочках -50-130 мм
получаеться при 3000 об.мин на валу будет 222 об.мин.а надо бы120-150.скорость при3000об на колесах диам 30см будет12 км.ч.думаю что нужно снизить скорость еще как минимум в 2 раза.наверное нужна вторая пром опора.для транспорта можно будет постамить на двиг шкив большего диаметра и одевать другой ремень.если в редуктор идет цепь с шагом 12 её надолго не хватит.
Да что сказать-в принципе все верно сделано, ремень от двигателя, цепь в редукторе, общее передаточное число примерно 14. Это на вых. валу редуктора мах. обороты могут быть 250об/мин, мин. 85. Как для культиватора, все расчитано правильно. Конечно, для комфортной работы надо бы скорость еще снизить (особенно для окучивания картофеля). А для езды с телегой лучше дополнительным шкивом обороты увеличить.
Редуктор 1-скоростной, и задней скорости не будет, так? Вот это, конечно плохо. Без задней скорости в реальной работе замучаетесь. Поэтому я и писал, что желательно взять готовый редуктор с 2скоростями вперед и 1 назад(в домашних условиях сделать такой редуктор очень сложно), тогда можно реализовать полноценный мотоблок, для всех видов работ на огороде.
2АЛИБАБЫ для начала нужны данные:диаметры обоих шковов,число зубьев на обоих звездочках.в редукторе на валу колес потшипники надеюсь есть?если нет то переделка.болты на движке не должны касаться ремня когда он натянут.
To АЛИБАБЫ
На мой взгляд, надо взять готовыми 2 детали - двигатель и редуктор. Остальное - компоновку, раму, ручки, сцепку - можно сделать и самому, чтобы поудобней было в работе, "подогнать под себя". Так быстрее и результат получится, и надеюсь попытка будет удачной.