Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178
#2038416

sanykrimea написал :

ясно, спасибо!

2Р и 1P+N отличаются , в Вашем случае, только ценой. Оба отключают два полюса.

Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178

ОК, спасибо. Если я, наконец то, правильно понял - то нужно брать 1P+N что в случае к.з. отчались и фаза и ноль...

В РЕN проводнике не допускается установка коммутирующих аппаратов. Допускается совместное отключение ( вместе с "фазой"). При К.З. 1P+N расцепитель на фазе отключает механически N.

В 2Р - если не сработает расцепитель по фазе - сработает по N

Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178

sergey_sav написал :

Блин видимо я совсем чайник, но не могу понять: в 2Р есть защита в нулевом полюсе, а в 1P+N ее нет? Если так - то выходит лучше брать 2Р даже для одной фазы...

Разница между 1P+N и 2P только в наличии токовой защиты в нулевом полюсе, в первом её нет.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178

sergey_sav написал :
sergey_sav

  1. Ясно, спасибо!
  2. А реальная разница между 1P+N и 2P только в названии? Т.е. 1P+N и 2Р автоматы взаимозаменяемы?

BigHarry написал :
)

Здесь точнее.

  1. если гофра висит на тросике "не внатяг", то прослужит долго (ДКС)
  2. 1P+N, 2P или 1Р не принципиально, имхо

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178

???

Регистрация: 30.01.2009 Краснодар Сообщений: 178

sergey_sav ясно, спасибо!

1. Кабель медный 2*2,5 проложен в гофре. Примерно 10-15 метров гофры находится под прямыми солнечными лучами(гофра "по воздуху" протянута)... Будет ли что-нить с ней? Если да - то сколько протянет и на что лучше заменить?

2. Выше посоветовали автомат С16 на гараж... Если я правильно понял нужно брать 1P+N? Одна фаза...

Diablo GT написал :