Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.10.2010 Иваново Сообщений: 25
#2035194

Привет всем. Помогите разобраться, я новичок в этом деле, есть пара вопросов
Проложил 2 линии проводов, каждая состоит из ПВС 3х2.5 медного провода.
В 1-ю линию включу стиралку(0.95кВт), во-2-ю духовой шкаф электрический(2.4кВт) и газовую варочную панель.
1.Есть еще душевая кабина с гидромассажем, куда ее подключить? наверное к стиралке в линию..
2.От духового шкафа отходят провода 3х1.5 мм2, тип h05vv-fg. С ними что делать, соединять клемниками с моими или как еще можно?
3.В щитке я еще не подключал, но знаю что надо ставить УЗО. На обе эти линии? и какие автоматы ставить?

upd. И еще один момент вспомнил. К душевой кабине прилагается блок питанию, от него метровый провод с вилкой и контакты для подключения вентилятора, освещения...
Вот его куда лучше установить? В руководстве к душ кабине , конечно, ничего не написано.

gowa написал :
2 линии проводов, каждая состоит из ПВС 3х2.5

Не тот провод, аднака, проложили...

Регистрация: 15.10.2010 Иваново Сообщений: 25

а какой тогда? что теперь делать?

gowa написал :
а какой тогда?

ВВГ (- нг, нг-лс), NYM

gowa написал :
что теперь делать?

Если есть возможность "поменять" - меняйте, иначе пониженный номинал АВ + УЗО

Регистрация: 15.10.2010 Иваново Сообщений: 25

Возможность есть, а что это за обозначения в скобках вы указали??

gowa Марки, есть ВВГ, есть ВВГ-нг, ВВГ-нг-лс, чем дальше, тем лучше, но дороже. С NYM тоже самое.

Регистрация: 15.10.2010 Иваново Сообщений: 25

sanykrimea написал :

Спасибо, сейчас ознакомлюсь.

haramamburu написал :

А чем плох мой старый провод?

gowa написал :
А чем плох мой старый провод?

"назначение" не то, мягко говоря - ПВС - шнур + срок работы (5? лет, ВВГ- 30? лет)

Регистрация: 15.10.2010 Иваново Сообщений: 25

Спасибо. А по другим вопросам подскажите что-нибудь?

gowa написал :