Спасибо! Подскажите еще какую смазку использовать именно в гильзу с поршнем и бойком? Может быть литол смешать с чем? Какая консистенция? Может быть просто трансмиссионку от КПП - она погуще, но еще не литол?
Шлам попал. Надо прочистить и заново смазать.
Пыльник у этой модели слабый - поэтому надо еще вырезать кружок из 3мм резинки и надевать его на бур вполтную к Sds зажиму - он не даст шламу попадать в зазор между пыльником и буром.
А сам перфоратор очень даже ничего, из явных недостатков - очень чувствительная защитная муфта. Но работает мягко - даже по сравнению с тем же П710.
раньше в кривошип подливал просто машинное масло через предназначенное отверстие
разобрал, смазал ствол с бойком смесью литола и машинного масла, после чего на время появился удар, а потом
снова пропал. Если ударить по буру молоточком по оси - удар появился и снова пропал, потом и это перестало
помогать. Думаю, что залипает боек, может смазка слишком вязкая? Может разбухли резиновые колечки от моего масла
и поэтому клинит?
разобрал - боек заклинен ближе к буру, и даже выбить его трудно, как раньше получалось - может все же моя
смазка слишком вязкая, смазать просто машинным?
внутри ствола задиров/раковин нет, но есть риски похожие на хонинговку цилиндра авто. Поршень выходит из ствола - и по
звуку "чпок" понятно, что прилегание плотное.
достать в городе просто колечки не могу. СБТ и еще один магазин готовы только взяться с работой. Мне хочется
сделать самому.
Возможно, я сделал ошибку с выбором смазки. В сервис-то я могу отнести, но мне интересно, что они такого сделают с моим перфом, в чем секрет?
Подскажите.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.