Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.09.2009 Стерлитамак Сообщений: 107
#2045065

Купил шуруповёрт P.I.T. сетевой за 900 в магазине. При заворачивание самореза в доску в течении гарантийного срока сломался редуктор. Т.е. при нажатии кнопки пуск осуществляется вращение ротора (обмотка в поряде), но внутри редуктора всё трещит и патрон не крутится.
Продавец месяц втирал мне что отправил его по гарантии но по диалогам я понял, что никуда он не ездил. Теперь говорит что его поставщик выставил за ремонт 700 р. и случай не гарантийный.

Как грамотно привлечь продавца к ответственности, и действительно ли этот случай гарантийный.(Я думаю если был бы перегруз первой бы сгорела обмотка).

Очень вас прошу посоветуйте как правильно поступить.

Иван_Стр написал :
Очень вас прошу посоветуйте как правильно поступить.

В переводе на "наши" примерно 200 грн, я бы P.I.T. сетевой выкинул и купил достойную денег вещь.
Ходьба по мастерским за "такие" деньги - нервотрёпка и потеря драгоценного времени.

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

Иван_Стр написал :
действительно ли этот случай гарантийный.

Гарантия на то и дается, чтобы брак отсеять.

Иван_Стр написал :
Теперь говорит что его поставщик выставил за ремонт 700 р.

Какой ремонт? Это замена брака.
А сервис центр в городе есть?

Регистрация: 27.09.2009 Стерлитамак Сообщений: 107

Так как мне сейчас правильно претензию предьявить, я понимаю 900 р. галимый китаец, но функцию он свою должен выполнять, иначе его должны продавать с пометкой "через 20 шурупов развалится редуктор, одноразовый".

Регистрация: 03.03.2010 Павлодар Сообщений: 3772

Иван_Стр написал :
Так как мне сейчас правильно претензию предьявить

В компанию обратитесь. Может они помогут . А так, то через общество прав потребителей и в суд.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Иван_Стр написал :
говорит что его поставщик выставил за ремонт 700 р. и случай не гарантийный

пусть продавец выдаст документ для начала. Где укажет причину отказа в гарантийном ремонте (и причину задержки, кстати, сколько времени он его у себя держал.) Никуда он, конечно, не посылал, пытается с Вас денег содрать, жлоб. Бумагу он даёт? С этой бумажкой сперва сюда, поглядим, что за туфту он там напишет?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2n-p-n Сразу не понял,с чего Вы вдруг про гривны пишите...разобрался,Вас оказывается клонировали

Регистрация: 27.09.2009 Стерлитамак Сообщений: 107

Ну а из личного опыта, является ли сломанный редуктор гарантийным случаем?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2Иван_Стр Шибко опыта нет с подобными "брендами",но если он ни с того ни с сего рассыпается на второй день,конечно гарантийный случай. Кстати,сколько гарантия,и сколько отходил девайс?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Suever я сам поначалу (с неделю назад) путался

Иван_Стр написал :
является ли сломанный редуктор гарантийным случаем?

по-видимому, да. Ведь перегрузить редуктор в обход мотора невозможно. Сперва мотор сгорит. А редуктору - хоть бы хны будет.

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

Где-то здесь было обсуждение про перфоратор, сломанный на гарантии, привожу копию (ссылки нет, я текст себе скопировал и у себя на компе храню на всякий случай), Перед автором извиняюсь заранее:

"Понятно, что первое побуждение - выкинуть это дерьмо на помойку, но сдается мне, что уплаченные за него 2,5 тыр будут для Вас не лишними. Хотя бы потому, что это половина стоимости нормального перфоратора. В конце концов, Вы же их не на помойке нашли? Зачем же дарить их тем, кто торгует найденным на помойке инструментом? Так что, с этим перфоратором и гарантийным талоном идите в магазин.

А для того, чтобы чувствовать себя поувереннее, скачайте из инета Закон о защите прав потребителей и внимательно изучите 2-ю главу (особенно, статью 18). Кроме того, проведите в Яндексе поиск по фразе "Досудебная претензия" и сваяйте такой документ от своего имени.
Вкратце, претензия должна звучать следующим образом:

"45-го серпеня 1812-го года от Рождества Христова я, Жощшл Одшодьшдл Зоотртлирлоич, проживающий по адресу: Луна, кратер Перфоломателей, бункер№666, купил в Вашем магазине перфоратор с целью проведения бытовых ремонтно-косметических работ в собственной квартире. При сверлении отверстий в стене буром 6х110мм, перфоратор сломался. При обращении в сервис (фирма, адрес, прилагаемые документы из сервиса) была обнаружена неисправность выключателя, устраненная в ходе гарантийного ремонта.
Забрав перфоратор из гарантийного ремонта, я продолжил ремонт на собственной кухне. При снятии со стены кафельной плитки (легкая работа в режиме долбления), корпус перфоратора разломился пополам.
Таким образом, в процессе эксплуатации товара выявился недостаток, не позволяющий использовать товар по прямому назначению - проведению бытовых ремонтно-строительных работ.
Прошу Вас, в соответствии со ст18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи данного товара и вернуть мне уплаченную за него сумму"

Очень важная вещь - в шапке этого заявления, кроме получателя (торговая организация) обязательно укажите:
Копия: Отдел организации торговли городской администрации
отдел организации торговли администрации Пупкинского района
.......
т.е. перечислите все организации города, ответственные за организацию торговли (их список есть на информационном стенде в любом магазине)

Разумеется, Вас будут пытаться грузить тем, что Вы перегрузили перфоратор и требовать экспертизы. На это Вы смело и уверенно (лучше без нервов) посылайте деятелей в пешее эротическое путешествие. Дело в том, что в Законе совершенно однозначно расписан перечень товаров, для возврата которых требуется заключение сервисного центра. Электроинструментов в том перечне нет. Так что, Ваш перфоратор - это обычный товар, такой же как сотовый телефон, фотоаппарат или настольная лампа. Поэтому, если магазин будет настаивать на экспертизе, то это, согласно Закону, его проблема - продавец проводит экспертизу за свой счет (Вы имеете право при ней присутствовать. Можете не лично, а заслать туда доверенное лицо из Общества по защите прав потребителей).
Как правило, при подобной постановке вопроса магазин предпочитает не лезть на рожон (для него Ваши 2,5тыр - не деньги), а быстро вернуть деньги. Но если, все же, будут быковать, то смело обращайтесь к любому адвокату - они очень любят подобные дела, бо возни мало, а дело беспроигрышное. И не забудьте сказать магазину о том, что Ваш следующий шаг будет именно таким. Это тоже слегка их отрезвляет, т.к. в таком случае, магазин будет вынужден не только выплатить Вам стоимость товара, но и оплатить судебные издержки, штраф за нарушение правил торговли и услуги нанятого Вами адвоката."

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Сумма из-за которой сыр-бор, конечно копеечная и не стоит драгоценного времени ! Однако если дело принципа, то редуктор мог выйти из строя минуя сгорания ротора, например если все шестерни в редукторе из копеечного пластика.
И при попытке заворачивания большого шурупа например.

Данный факт ни вы, ни сервис доказать несможет ! единственное на что они могут сделать упор, так это на то, что вы могли использовать бытовой шуруповёрт в профф. целях.
Как правило в последнее время в инструкции по эксплуатации указывает режим работы для которого предназначен инструмент.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Service-man написал :
И при попытке заворачивания большого шурупа например

да там мотор хилый, не сможет он свернуть шестерни.

Service-man написал :
на то, что вы могли использовать бытовой шуруповёрт в профф. целях

это только износ или если сгорел мотор.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Есть ещё она фишка. Гарантия обычно год."Сломался в гарантийный срок" - совсем разное время может быть.И в первый день,и на десятом месяце... Может просто шестерни банально ресурс свой выработали.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

n-p-n написал :
это только износ или если сгорел мотор

Нет конечно, за естественный износ никакая гарантия не распостраняется, только если сорваны зубья ! Мотор сгореть может запросто, особенно если был перегруз !
Хотя если мотор "породистый", были случаи даже дымления и запаха гари ротора, и дальнейшей нормальной работы несколько лет подряд !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
Хотя если мотор "породистый", были случаи даже дымления и запаха гари ротора, и дальнейшей нормальной работы несколько лет подряд !

Это у кого же такие монстры?

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Kvost написал :
Это у кого же такие монстры?

Видимо H***I

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Alex___dr написал :
Видимо H***I

Красные, красные )))

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Service-man написал :
Красные, красные )))

С белыми буквами... Не подумайте, что Милуоки...