ssrr написал :
Так поставленная гроверная шайба не будет препятствовать откручиванию винта. Это самодельщина и колхоз.
Это понятно, для этого я поставил 2 простых шайбы, что бы уменьшить передачу трения от люфта маховика, а граверную шайбу на случай если малая часть трения пройдёт, чтобы оставался по дольше натяг. Хотя возможно перемудрил, согласен.
Нужную кранбуксу с маховиками не нашёл, так как наказали строго крестовые, а у тех которые были не совпадала резьба кранбуксы.
На счёт керамических тоже думал, но смутил тот факт, что по отзывам, они зачастую при эксплуатации, производят шум . Да и вроде как фильтр очистки воды для них надо ставить. У меня этого ничего нет, всё просто совково, стояк, и пару вентильных кранов. Переделка намечается в будущем, пока только изучаю и готовлюсь, что и как нужно будет поставить, оптимально в моём варианте, чтоб больше не переделывать.
А процарапание рисок на резьбе, возьму на вооружение.
Так поставленная гроверная шайба не будет препятствовать откручиванию винта. Это самодельщина и колхоз.
Можно на резбе винта по всему периметру процарапать глубокие продольные риски полотном ножовки по металу по направлению от конца винта к головке, чтобы не откручивался.
Проще целиком кран-буксу заменить вместе в маховичками. Или лучше поставить керамические и забыть про прокладки.
Спасибо за ответы. Те маховики сдал, купил другой конфигурации, входят хоть чуть и по плотнее, но всё же небольшая свобода чувствуется. Больше подходящих вариантов не было, так что решил оставить и посадить пока на один слой изоленты, а что бы ( при эксплуатации) образующийся люфт не передавался на крепёжный винт и был постоянный натяг, взял его большей длины и вставил две шайбы, а между ними гравер. Пока вроде не болтается, хотя время прошло немного, да и за счёт новых мягких прокладок усилие применять не приходится, возможно придётся по чаще их менять. Ну а если что, то буду пробовать через фольгу.
Подскажите, кто знает. Купил для смесителя два маховика (посадка на шлицах),шаг зубцов сходится, но смущает тот факт, что в шлицы кранбуксы они слишком легко входят, и даже имеется болтанка, в то время как предыдущие входили жестко и даже с легким постукиванием. Так вот вопрос в том, нормально ли это, не будет ли такой люфт, при использовании развинчивать крепёжный винт маховика, и ещё более увеличивать болтанку? Думал решить вопрос, заложив между шлицами маховика и кранбуксы, слой изоленты, но есть сомнения в надёжности и долговечности такой меры, ведь изолента быстро снашивается. А если закладывать фольгу , то боюсь попортить шлицы. Или лучше вернуть их как непригодные ? Я бы не парился этим вопросом, если бы посадка была квадратная, там за счёт углов достаточный упор прочности. И дело в том что я не знаю какая посадка на шлицах должна быть, плотная или свободная, чтоб предъявить продавцу. Заранее спасибо за ответы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.