Campan написал :
Не много, а одно - на снегу при -30
На снегу при любых температурах - 1
На сопливой каше при околоплюсовых - 2
На голом асфальте в городе и на раскатанной трассе - 3
На плешиво-тонколёдной дороге - практически на равных...
Остаётся одно - лёд и плотно, практически до ледяной корки укатанный снег
И много таких дней в году?
Причём и на льду липа достаточно уверенно идёт при умелом и адекватном юзании
Не вводите людей в заблуждение! На асфальте шипы лучше многих истинно зимних липучек (не европеек). А на небольших наледях и корочках оочень сильно лучше. Кроме того, даже если липучка где и выигрывает, то выигрывает немного, но при этом на лёгком минусе на льду сильно в плюсе. Лучше проигрывать 1м на сухм асфальте или на морозе, но выиграть 10м в день жестянщика.
Campan написал :
Не много, а одно - на снегу при -30
На снегу при любых температурах - 1
На сопливой каше при околоплюсовых - 2
На голом асфальте в городе и на раскатанной трассе - 3
На плешиво-тонколёдной дороге - практически на равных...
Остаётся одно - лёд и плотно, практически до ледяной корки укатанный снег
И много таких дней в году?
Причём и на льду липа достаточно уверенно идёт при умелом и адекватном юзании
u3_KOJIbTA написал :
Fart, Согласен. Вообще как говорит мой отец со стажем вождения, есть 2 вида резины, летняя и шипованная!
Яб не стал так категорично без конкретики.
Хорошая "липа" уделает 2/3 шипов в которые обуты наши соседи на дорогах.
От дорожных условий в онлайне тоже очень много зависит.
Есть много условий когда липучка гораздо гораздей шипов.
ЗЫ. 23 года стаж, съел 4-5 комплектов шипов, сейчас катаю 3-ю липучку. Я за "липу".
Mihail_comp написал :
но жалко покупать резину и катать ее по асфальту, особенно если снег может пойти только в середине января.
Очковать по заморозкам на лете полгода тоже как то не в тему.
/
Вот шум другое дело. Поменял старый бизнес седан на новое бюджетное и шумка не та. Терпимо, но шум покрышек уже критерий выбора.
А что не нравится? Масса грузовика на одну ось выше. Давление выше. Давление в шине влияет на пятно контакта. Оно выше. Жесткость грузовых шин тоже выше. Все за то, что нагрузка отгрузовиков выше.
Campan написал :
Давление в шинах грузовых автомобилей в несколько раз выше, доходит до 10 атмосфер! (6-8 считается стандартным). Соответственно и по всем физическим законам нагрузка на дорожное полотно в несколько раз выше.
А где причинно-следственная связь между первым и вторым предложением? Кто-то путает теплое с кислым (без обид)
pechkin написал :
Я чётко вижу, что колея именно от легковых авто - по габаритам, по характеру колеи - довольно узкие борозды
Ай вы наш зоркий глаз ))) ай вы наша передвижная лаборатория ай вы наш горный орёл и совесть эпохи )) молодца! Нравится мне такая примитивная сельскохозяйственная упёртость! +100!
Зимой, видимо, надо ездить на санях..., а летом на телеге..., можно с откидным верхом.
Как это там...- "конфетки-бараночки....", и дороги будут целы, и...., и электричество надо отключить...
pechkin написал :
довольно узкие борозды и нет "давлёнки" от грузовых спаренных колёс.
Изначально ветка про шипы,а не про грузовики и не занимайтесь демагогией типа
pechkin написал :
Ещё чуть-чуть и у кого-то найдётся теория/тест/статья о том, что с набором скорости шипы ни как не влияют на асфальт.
pechkin написал :
Я думаю, что это только Вам не составит труда сфотать след от метлы, выметавшей асфальт
Не составит потому что я возьму фотоаппарат,а не "сотку",выйду из машины и сфотаю ... Это вы у нас, как спецкор "жёлтой прессы",сфотал издали и раздул до небес... П.С.Да и
pechkin написал :
Надо было и на вантовом керамогранитом застелить.
детсадом отдаёт...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.