Всем привет помогите мне пожалуйста у меня на работе Болгарский подем кран тельфер 3.2т.Наши работники перегрузили его за место 3т прицепили 5т и из-за этого у нас не выдержал чугунный дополнительный тормоз заменил на новый работает груз держит но очень сильно греется сначало нагревается сам чугунный дополнительный тормоз и от этого постепенно начинает греться двигатель замерил клещами токи на фазах почти одинаковые 5,4 5,5 5,6 Ампер но проверял без нагрузки .Подскажите,что мне еще нужно проверить? Может в электрической или механической части.Заранее всем спасибо.
А что значит не затирае? Прижимается он плотно тормозит сразу когда долго им работаешь начинает пахнуть материалом который приклеен в чугунному тормозному диску помоему он называется феродо
Михаил Нест. написал :
Прижимается он плотно тормозит сразу когда долго им работаешь начинает пахнуть материалом который приклеен в чугунному тормозному диску помоему он называется феродо
А что еще за лента это же кран балка там стоит двигатель этот тормоз служит как дополнительный оператор нажимает на кнопку дополнительный тормоз освобождает вал оператор отпускает дополнительный тормоз прижимается
Тормозной барабан охватывает лента (иногда бывают колодки). Она прижимается пружинами. Отпускается электромагнитом. Регулируется при подвешенном контрольном грузе. При нажатой кнопке, барабан должен быть полностью расторможен.
Сейчас ваш тельфер работает, как машина на ручнике...
Давайте еще раз разберемся помоему мы свами подходим к сути .У нас на дополнительном тормозе стоят колодки они наклеены к лопостному диску следом идет железный диск потом как я понимаю катука она полностью железная по центру ее находиться ферадо от этой катушки отходят 2-а провода которые потом подключаются внутри распаечной коробки двигателя которая находиться на самом движке вот что мне сейчас нужно сделать ослабить притяжную гайку но там помоему зазора не должно буть
Да тельфера такие .На нашем тельфере стоит внутренний тормоз и дополнительный тормоз вот с дополнительным тормозом как раз то и проблемы перетянуть гайку мы не могли так как она должна быть затянута до конца ,а что его нагревает даже и не понимаю может надо регулировать внутренний тормоз я сейчас просто не помню марку модели помню что 3,2т и что то МТ...............
Сам двигатель на подъем и опускание. на самом конце движка и крепиться этот дополнительный тормоз одевается на вал и притягивается он гайкой .На этот диск наклеиваются накладки тормозные с наружней стороны на нем стоят лопостя .
что-то я вас не совсем понимаю.
в своё время я обслуживал таль как на ссылке серии "Т".её тоже иногда перегружали,и выходил из строя тормоз,то есть не держал груз в подвешенном состоянии,ни разу я его не менял,только регулировал.порядок такой:
-откручивал решётку со стороны вентилятора.
-на оси мотора два болта под головку на 12 или 13(точно не помню),отгибал лепестки у шайбы,которые их контрят,выкручивал оба болта и специальным ключом(похож на болгарочный,с помощью которого диски меняют) поворачивал гайку на 90 градусов,потом поднимал трёхтоный блок,и если тормоза не держали поворачивал гайку ещё на 90 градусов и т.д.
-закручивал болты назад,контрил,решётку на место,и всё.до следующего раза.
а вы по ходу перетянули,то есть тормоз до конца не расклинивается,движок работает с перегрузкой, вот и греется.
Михаил Нест. написал :
не могу почемуто загрузить фото на форум
"Кнопочка" - расширенный режим. Тыц..
"Кнопочка" - управление вложениями.Тыц..
"Кнопочка" - загрузить фото с компьютера. Тыц..
"Кнопочка" - выбрать фото. Тыц..
"Кнопочка" - done..
Всё - работает. Не забудьте уменьшить фото согласно требованиям форума или "залейте" на любой сторонний файлообменник...