Всем добрый день !
Вышла из строя заслуженная ( 2002 г.в.) лебедянская бетономешалка СБР-132.
Трабл в следующем - появился сильный люфт у опорного подшипника на котором вращается ведущий вал. Я разобрал частично узел - снял маленькую шестерню и металлический шкив.Подшипник пока не выпрессовывал. Может кто-то из форумчан менял этот подшипник (или подшипники).
Каков его номер ??
Он двухрядный или там два однорядных..?
Как лучше выпрессовать не повредив "постель" и вал..??
Спасибо ВАм за ответт... а то прошло полтора месяца,масса просмотров , а результата нет...
А еще "Форум мастеров" !!!
Хотя может это я неправ,,, и просто по-стариковски ворчу...
Ну да ладно.
Я уже разобрал бетономешалку почти до последнего винтика
выбил-выпрессовал вал и "содрал" с него люфтящие подшипники
размеры подшипников - наружный диаметр 40 мм, внутренний 17 мм,
толщина 12 мм. Номер (по каталогу РФ) 6203 , закрытый вариант
6203 ZZZ.
Стоимость в Питере ( ул.Парковая д.4) по 35 руб.за штуку
Подшипников две шт., шариковые однорядные ,довольно хилые
(люфтят даже новые). Хотел заменить их на роликовые (по каталогу
нашел импортные подходящего размера) - но пришлось отказаться от этой идеи,
т.к. роликовые не идут в закрытом исполнении, а значит начнут "хлебать" песок и воду.
У меня СБР-132 ( выпуск примерно 2002 г.) в трехфазном исполнении.
Штатный двигатель - АИС-71У4В . 1320 об. 0,37 кВт. (могилевского завода).
Я этот двигатель сразу выкинул , поскольку некуда его включать ( три фазы редко где есть).
Интересно как умная констррукторская мысль додумалась до такой глупости - ставить на бытовой агрегат
(132 литра) трехфазный двигатель, я смотрю даже китайцы до такого шедевра не доперли.
Однофазную-то можно включить где угодно...
Сам работаю в строительной организации, НИ одной современной (покупка 2008-2010 гг)
мешалки в трехфазном исполнении нет....
Да и в магазинах не виделл.., видимо не заказывают потому что НИКТО не купит
Поэтому место трехфазника занял однофазный двигатель мощность 0,75 кВт. ( завода
"УралЭлектро"), а ведущий шкив (маленький) мне проточили на больший диаметр
вала.
Этим летом была небывалая жара, двигатель заметно грелся, вплоть до сильного нагрева стенок
электрошкафа. Пришлось поставить сверху небольшой вентилятор и включать отдельной кнопкой,
стало попрохладней.
Сразу могу отметить и плюсы СБР - стальной ведомый шкив-маховик, стальной электрошкаф.
Здравствуйте, господа - строители. Меня зовут Григорий, я в настоящий момент являюсь начальником отдела продаж компании ОАО "СТРОЙМАШ", которая занимается производством тех самых СБР. Готов проконсультировать любого из Вас, помочь определиться с выбором, разобраться с труднодоступными запчастями т ответить на все остальные "неудобные" вопросы в любое время.