TARLEV, возможно и были где-то затруднения, зима всё-таки. Но общий "пробочный градус" был намного ниже. Даже по янедексу было максимум 3-4 бала. Движение было, в общем, свободно и это я видел своими глазами, а не циферкой в поисковой системе.
Интересная штука. Пробочное явление начала года. С 1 по 11 января, понтно, праздники, ни кто не работал, кто-то даже уехал из города. Но в первую рабочую неделю пробок тоже не было. Можно сказать, что народ ещё праздновал, но где бы я ни был всё и все работали. Примерно тоже было и в во вторую рабочюю неделю. Я вот и думаю - КОГО ЖЕ НЕ БЫЛО НА ДОРОГАХ, ЧТО ОНИ БЫЛИ СВОБОДНЫ?
gabik написал :
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей
Отличный ход, отчего не на 16? Наверное, фантазии не хватило
Есть, конечно и рациональные зерна - например, ухудшение очистки улиц от снега - скажем, в недавний сильный снегопад МКАД оставался нечищенным более полудня... собственно, как и весь город - многие автомобилисты испугавшись, оставили свои автомобили дома и поехали на общественном транспорте, который тут же хватил удар от перегруженности - и правильно, если на улице непогода - нефига ездить на работу, надо ходить туда пешком (можно бегать трусцой) - по улицам ведь еще можно передвигаться относительно свободно, ну вышел на пару часиков раньше, пришел на пару часиков позже, зато какая польза - четырехчасовая прогулка каждый день!...
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей
В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив.
Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Эта мера заставит горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть
«Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем
Alex___dr написал :
Наверняка и других городов коснётся...
В других городах свои методы борьбы.
Например, в Нижнем Новгороде в часы, когда начинаются пробки, светофоры переключаются на желтые мигалки и на перекрестках ставят регулировщиков. Понятно, что регулировщик лучше светофора, но, к сожалению, в Москве это малоприменимо, разве что на второстепенных улицах.
В Самаре в свое время на основной федеральной дороге - Московском шоссе сделали несколько реверсивных полос по центру и в зависимости от времени дня переключают их в ту или другую сторону. Эффект отличный, если бы там поставили камеры и переключали бы по реальной загрузке - было бы еще лучше.
К сожалению, 100% результата, которого так жаждет федеральная власть, это не дало, просто снизило напряженность на несколько порядков. Но ситуация продолжает ухудшаться.
Alex___dr написал :
Так он и таких идей не выдвигал...
Да, это ведь не идеи администрации города - это некая общественная организация - надеюсь, они не ходят в серой униформе...
Если Лужков отбивался от нас и наших предложений, как черт от ладана, то правительство Собянина просит нас давать больше советов и подробней объяснять что и как надо делать.
Хуже, что он не только слушает, но и транслирует публично эти безумные идеи. Но самое плохое начнется, когда они будут реализовываться. Руководителя делает его команда...
Я прочитал, прочитал внимательно, поскольку текст очень насыщен информацией. Предлагается построить утопию в отдельно взятом городе. Мое мнение - даже при 100% поддержке населения это абсолютно нереально сделать за выделенные два года. Да и сама постановка задачи - решить проблему в два года уже вызывает нездоровую реакцию. Если за два года удастся переломить тенденцию, когда положение начнет не ухудшаться, а улучшаться - этих людей будут на руках носить, при том, что проблема будет решаться несколько десятилетий.
Очень понравилась идея ужесточить штрафы. Предлагаю взять на вооружение опыт Германии - там так напугали своих граждан, что они и через несколько десятилетий все покупают билеты. Для этого надо дать контролерам право производить расстрел безбилетников на месте. И гайцам тоже. Проехал через двойную сплошную - расстрел, на красный свет - расстрел, перешел дорогу в неположенном месте - расстрел, тут можно даже для упрощения - отстрел. Да, разумеется будет спецконтроль, который будет расстреливать контролеров и гайцов, которые неправильно выполняют свои расстрельные задания. Тоже на месте. Ну и еще один спецконтроль, следящий за первым, и проводящий чистку его рядов. Да, экономика не будет забыта, конфискация имущества расстрелянного в пользу города поможет компенсировать ущерб от непойманых нарушителей. Что будет в результате? "Чистый город" - чистый в первую очередь от жителей, разумеется без пробок, с пустыми автобусами и поездами метро, с заброшенными центральными кварталами... за два года вполне реально управится. Как идея?
Может прав был Лужков, который отпихивался от таких идей, как черт от ладана?
Есть ещё один вариант. Можно быть свиньёй, но оправдывать себя "вынужденностью", воровством чиновников, которые дорогу не могу расширить, маленькими пенсиями, лохами на дорогах и т.д... Так лучше?
Янн написал :
Янн:- Желание есть, купить саморезов и насыпать на обочине.
Я тоже думал об этом. Но обочина нужна для того, что туда встать, если с машиной что случилось. Либо использовать её как резерв для обезда ДТП на основной дороге.
Serg написал :
Вот они - меры по борьбе с пробками
Предложение, конечно, поражает своей дикостью. Но каким боком это относится к пробкам? Или где-то проскакивал более полный текс беседы?
И, если что, то это, в общем, нормальное поведение пришлого человека - резать по-живому. Для него это не город, где уже жили и живут люди со своим укладом, а шахматная доска или ломберный столик... Можно и пенсионеров выселить, можно и дом сломать... Москва же не музей....
Alex___dr написал :
Поскольку слово вынужденно означает действие не по своей воле, то есть по принуждению... На обочину ни кто ни кого насильно не гонит
Означает ли это слово полное отсутствие выбора? Или все же глобальный выбор есть, но нет локального?
Хотите я Вам легко докажу, что по-вашей логике вынужденного вообще не существует?
pechkin написал :
Не фраза, а уравнение какое-то.
Придется подумать
pechkin написал :
Представьте, я в супермаркете с тележкой вперёд всей очереди "вынужденно" ломанусь.
По морде враз схлопочете. Впрочем можете попробовать.
pechkin написал :
И полетели тут ясны соколы по обочине, что бы через N колличество метров вылезти перед потоком машин, замедляя их ещё больше.
Alex___dr написал :
Почему Вы подумали, что меня что то смущает?
Да,Alex___dr, у Вас крепкие нервы.
Serg написал :
Это ложь, я никогда их не оправдывал, но они едут действительно из-за "вынужденности"
Не фраза, а уравнение какое-то. Не мысль, а разбросанные слова. Вилка - один удар, четыре дырки. Надо же так сказануть, типа я такого не говорил и тут же сказать....
Serg написал :
или Вы видели чтобы кто-то разъезжал по обочине, когда вся дорога свободна?
Ну, не то, что по обочине, но со второго ряда едут по привычке, Вы и сами должны были видеть в фото, адресованные предже всего Вам в соседней ветке.
А вынужденность - это замедлевшееся движение. Причём не еле едущее, а замедлевшееся до 30-40 км/ч. И полетели тут ясны соколы по обочине, что бы через N колличество метров вылезти перед потоком машин, замедляя их ещё больше. Дальше - лавинообразное замедление до полного паралича. Разве это Вам не понятно?
Представьте, я в супермаркете с тележкой вперёд всей очереди "вынужденно" ломанусь. А за мной ещё такой же "вынужденный" народ. В итоге - толпа, по-автомобильному - стадо баранов.
pechkin написал :
Например, Вы. До некоторой поры, Вы, если уж и не защищали их, то оправдывали "вынужденностью"
Это ложь, я никогда их не оправдывал, но они едут действительно из-за "вынужденности" - или Вы видели чтобы кто-то разъезжал по обочине, когда вся дорога свободна?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.