Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2078959

johnlc,судя по описанию автора и фото,имеется дополнительный "косяк":

comandor написал :
ушла фреза нетуда в одном месте, сделав выборку.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

а не проще "тюнинговать" сам сальник - расширить слегка обойму с помощью подходящего конуса и молотка ?

Есть "колхозный" способ тряпка х/б , лён пропитанная герметиком . Особенно в таком случии :

comandor написал :
Работает этот вал относительно редко и примерно на полоборота всего. Ну ножной запуск у мотоцикла - кик-старт. Основной у мотоцикла электростартер, а это дублирующий механизм.

проверенно на сальника ступиц и т.д и т.п ..

DONE DEAL HIGH STRENGHT RETAINING COMPOUND
Анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов (Зеленый)
Заполнение зазора 0,32 мм
Вязкость 400-800 cP
Прочность на срез 140-210 кг/см2
Диаметр вост. резьбы 8...25 мм
Разборка соединения ручным инструментом

Лактайт только для толщины 0.1мм силиконовый герметик особенно красный изрядное г-но у них плохая прилипаемость и если кладут на хорошую толщину то масло обязательно гдето побежит.Мы восстонавливали цилиндр в двиге и ничего сварка стоит масло не кидает это унас
кратер появился на цилиндре при расточке ну больше ничего не придумали как замазать холодной сваркой а тут ерунда постель под сальник
тем более обойма с наружи прорезинена делай не бойся ...

Хорошо, поставим на силиконовый герметик.

2gabik я думал,что обойма сальника металлическая... если она обрезиненая, то-прашу пардону...

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

comandor написал :
а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии - а это точно есть такое или предположение?

Поскольку импортных герметиков - неимоверное многообразие, то тестов я не вел.
Как общеизвестное правило, он не дружит с цветными металлами, а на фотографии легкий сплав.

Я бы стал пользоваться нейтральным герметиком. Причем казанский - это проверенное средство.
У нас его воров...э.. брали из комплектации (военный завод) еще 20+ лет назад именно для таких целей.
Сейчас они есть от фасовщиков, главное, чтобы не китайская подделка.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
если я правильно понимаю,то вышеперечисленные средства предназначены для фиксации металлических валов,втулок.Как будет фиксироваться соединение металл-резина,лично у меня, под вопросом.

gabik написал :
будет ли надежно фиксироваться резиновая манжета средствами вроде эпоксидки и различной химии.(

Знаете жизнь.

RHAPSODY,если я правильно понимаю,то вышеперечисленные средства предназначены для фиксации металлических валов,втулок.Как будет фиксироваться соединение металл-резина,лично у меня, под вопросом.
Локтайт дорог и мало распостранен в провинции,есть аналоги дешевле.

RHAPSODY написал :
предназначен для вал-втулочной фиксации с высокой прочностью.

Соединение получается "насмерть" без подогрева вообще невозможно разобрать.

Вопрос открытый :будет ли надежно фиксироваться резиновая манжета средствами вроде эпоксидки и различной химии.(силиконовый герметик-проверенное средство,"фиксатор валов" (с) в подобных случаях ни разу не применял.)

comandor написал :
а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии - а это точно есть такое или предположение?

не могут не волнуйтесь. уксусная кислота(которая присутствует в "живом" герметике) испаряется при полимеризации. но механическая прочность такого герметика оставляет желать лучшего...правильней использовать Loctite 603(зазор до 0,1 мм.) или 638(зазор до 0,25 мм).он прочнее, предназначен для вал-втулочной фиксации с высокой прочностью. Ваш локальный зазор-не помеха. ведь в остальных местах зазор гораздо меньше и держать этот герметик будет великолепно. если найдете-Вам очень сильно повезет.

Владимир_С написал :
Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.

это не "скорее всего" а и есть эпоксидка с наполнителями. а чем Вам эпоксидка не угодила? восстанавливают же эпоксидными композициями блоки цилиндров,если там возникают трещины и протертости в не нагруженных местах.

comandor написал :
но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно.

Значит прослаблено минимально-на несколько соток.Как в "эти сотки затолкать" ту же фольгу( не говоря о втулке,кстати почему дистанционной?),я не представляю.

comandor написал :
У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7

Под манжету по-новой растачивать гнездо.Кто растачивать будет? Другой более рукастый токарь?(где бы его найти еще)
Как новое отверстие базировать?(старое и так наверное "ушло")

Мое мнение- мы не ищем легких путей.

а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии - а это точно есть такое или предположение?

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

comandor написал :
У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

Манжета 31х20х7 - как мне кажется, это что-то очень ходовое.
Вот тут наверняка купите:
32х20х7 - это (вроде) вообще нормаль от ГАЗ.
Мой вариант с дистанционным кольцом и герметиком проверен, но можно использовать, когда есть нормалные токари. А вот их ни хрена и нет...
Сам ищу. Раньше искал через дружественный байкерский клуб.

comandor написал :
в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось

не переживайте, в нашей - тоже.

Не забывайте о том, что картер легкий, следовательно вставки из цветных металлов,
а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии

Это сальник. В картере масло. Работает этот вал относительно редко и примерно на полоборота всего. Ну ножной запуск у мотоцикла - кик-старт. Основной у мотоцикла электростартер, а это дублирующий механизм. Его прелесть в том, что он способен и предназначен для заводки даже тогда, когда на аккуме 2! вольта. У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

comandor написал :
Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы?

Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.
Клей-герметик - возможно, но надо смотреть на размеры.
Можно вулканизировать сырой резиной, но опять же, соблюдая техпроцесс.
Если бы металл был сталью, на заводе у нас "накидывали хром", обеспецивая правильную посадку проваленного места.
Штатная технология - выточить стальное дистанционное кольцо и посадить на герметик.
Казанский герметик - как правильно сказано - хорошего качества. Импортный - смотреть по опыту, бывает отстой.

PS: уточните, это пыльник или сальник по функции. В картере масло?

2comandor удачного ремонта

Специализированные предприятия с процессами не для меня - в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось. Врядли найду. Решил так - сначала попытаюсь клеем-герметиком. Если провернёт или потечёт - буду холодной сваркой уплотнять. Всем Спасибо!

олег 111 написал :
можно восстановить постель холодной сваркой...

та по ходу здесь только этот способ решения...только можно попробовать сначала уменьшить зазор сальник-корпус при помощи фольги из меди, предварительно обмазав полоску фольги герметиком. есть правда еще один способ, но очень вредный для здоровья-электролитическое натирание. можно осуществить на специализированных предприятиях.

если нет больших оборотов на валу то можно на казанский герметик можно восстановить постель холодной сваркой...

Я не промерял величину прослабленного, но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно. А в районе этой злополучной выемки зазор примерно 0,5мм на протяжении где-то полутора см. Там по всей собственно поверхности гнезда видно, что проход фрезой был некачественный. Ну или это последствия нежёсткого крепления на фрезерном столе.

Силиконовый герметик производства г.Казань-обезжирить,нанести на сопрягаемые поверхности,после установки излишки удалить( которые внутри двигателя)
Держит насмерть.

Сколько прослаблено,кстати?

Привет всем! При фрезерных работах по изготовлению посадочного гнезда для сальника была допущена ошибка, даже наверное две - во-первых само гнездо слегка прослаблено - сальник, хоть и несвободно. но идёт от руки, и во-вторых ближе к надписи ещё и ушла фреза нетуда в одном месте, сделав выборку.
Вопрос к знатокам химиотерапии: Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы? Крышку заменить не предлагать - стоит конских денег и полгода идти будет, если придёт. Узел этот редкоработающий - просто дублирует электростартер на мотоцикле, но на мотоцикле езжу на большие расстояния и в ненаселённые места, так что кик-старт нужен в качестве страховки.