Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748
#2066444

Уважаемые форумчане!
Машинка Тойота, пробег 150т. Всегда заливал масло Mobil 1 и никогда не промывал движок.
Последний раз, полагаю, залил какое-то левое. Первый раз видел, чтобы зимой в -10 заряженный аккумулятор не смог провернуть движок. Короче, залита какая-то бурда. Сейчас буду менять и решил промыть. Есть "промывочная жидкость" (4 литра), а есть "5-минутка" (флакончик 100 мл заливается в старое масло и 5 минут покрутить). Вопрос: что лучше моет, и чьи остатки потом хуже для двигателя, ведь полностью избавиться от промывки не удастся.
Заранее спасибо.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

мой 5 минуткой, потом промывкой..
потом поменяй три раза масло через 2-5 тык....
И все остатки уйдут ))

в принципе все правильно сказал уважаемый Tavrovod. большого вреда не будет ни от пятиминутки, ни от промывочного масла. на сколько денег не жалко-то и покупайте.

Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748

Все понял, за исключением совета поменять масло трижды. Тут мой кошелек перестает понимать. Всем спасибо.

Регистрация: 04.01.2009 Сыктывкар Сообщений: 38

И напиши где это Гов..о продают.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

box415 написал :
Первый раз видел, чтобы зимой в -10 заряженный аккумулятор не смог провернуть движок. Короче, залита какая-то бурда.

Так вы без малого год на этом и ездиете? Может масло летнее было?

box415 написал :
Тут мой кошелек перестает понимать.

Покупайте авто по карману.

kolag написал :
И напиши где это Гов..о продают.

а это к чему?

Регистрация: 04.01.2009 Сыктывкар Сообщений: 38

А это к тому, что бы люди не покупали в этом месте поддельное масло.

2kolag а! теперь понятно.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тут дело в следующем : если движку нужна промывка , то он жгет масло ( и наоборот ). А раз так, то промывай-непромывай, заводиться он по нормальному не будет !

ARN написал :
если движку нужна промывка , то он жгет масло ( и наоборот ).

не факт. есть еще и стертые кольца,дубовые маслосъемные колпачки(это я про масляный жор.).а промывка-нужна именно только в случае залива плохого(мягко скажем) масла. в остальных случаях-не хуже и не лучше.

box415 написал :
Есть "промывочная жидкость" (4 литра), а есть "5-минутка" (флакончик 100 мл заливается в старое масло и 5 минут покрутить). Вопрос: что лучше моет, и чьи остатки потом хуже для двигателя, ведь полностью избавиться от промывки не удастся.

Я пользуюсь средним вариантом. "Мягкий очиститель" - заливается за 150-200 км до смены масла.

2box415 c 1984 ни в одной машине двигатель не промывал,пробеги больше 200 тыс., сейчас в иномарки лью ZIC полусинтетику, без проблем.В Вашем случае конечно попробуйте промыть , без разницы чем согластно инструкции, и еще раз проверьте аккамулятор и крепление его клемм к нему, к стартеру и к кузову, могут присутствовать потери напряжения. Из собственного опыта. Дерзайте.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

box415 написал :
Последний раз, полагаю, залил какое-то левое

В Питере "левое" масло Mobil? Очень сомневаюсь.
В любом сетевом магазине полно настоящего и недорого.

Однажды тоже хотел помочь двигателю, ещё на "восьмёрке". Промыл сначала пятиминуткой, потом промывочным. Через пару недель "чистый" движок стуканул. Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник. После этого случая больше никаких промывок, лучше почаще менять масло. Если хотите промыть, то как уже советовали, через 1-2 тыс.км несколько замен.

Заведите, прогрейте, на горячую слейте бурду. Пару раз с интервалом 3-5 тыс. км. смените масло. После первой замены залейте раскоксовку (можно заодно провести промывку инжектора сольвентом - смоете дерьмо и с поршневой группы и со стержней клапанов) в цилиндры. После эксплуатируйте как обычно. ИМХО. Не пытайтесь экономить - риск загубить двигатель не сопоставим с лишней канистрой масла (пусть и дорогого). Пятиминутку на грязном движке не советую - резко растворив все дерьмо в двигателе можете получить большие проблемы. ИМХО.

А может дело не в масле а аккуме?

При плюсе они все бодро крутят. А при минусе - дают о себе знать.

...Увидел у друга пластмассовые канистры с непонятным содержимым..
-Коль ,это не отработка?
-Нет ,это солярка.
-А почему такая темная?
-Я ей двигатель промывал!
-Как промывал?
-Залил и дал поработать минут пять.
-С какой целью?
-Да масло быстро темнеет.
-Дык у тебя же новая машина,поди еще и 5 тысяч пробега нет.
-Ага.Все равно темнеет.

Не анекдот.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Techred написал :
При плюсе они все бодро крутят. А при минусе - дают о себе знать.

когда человек это писал, в Питере было очень тепло.
Автор что-то недоговаривает, т.к. -10С в Питере началось только с прошлой недели.

Эллипсность во втулках стартера, примеру, тоже возможная причина отказа стартера при холодах.
А скорее всего - несколько причин сразу.

Впрочем, автор уже (скорее всего) перестал интересоваться темой

box415 написал :
Все понял, за исключением совета поменять масло трижды. Тут мой кошелек перестает понимать.

Кошелек может вообще в ступор впасть, когда двигатель ремонтировать придется...Не, скорее всего , все будет хорошо, но вот если вдруг очень неповезет, и случится мотору кирдык, и будет ясно, что кирдык из-за масла, точнее, из-за жабы,то задний ум скажет:"эх, лучше б я 5 раз подряд мазуту поменял, и то дешевле бы вышло"...

В Питере на Фучика есть масло производителя kuttenkeuler. Минус-бренд крайне нераскручен.Плюс(вытекающий из минуса)-левака нет. А моет оно просто изумительно. Уже 4 движка(правда,отечественного автопрома) отмыто этим маслом без последствий. Два от сильных лаковых отложений,два от откровенного гуталина под клапанной крышкой. Стоит относительно недорого(опять же,ввиду нераскрученности).

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

сдается мне ТС за 150 тыс ни разу аккум не менял. скорее всего он скончался.

Поменяй движок а лучше авто.
на деле, моете промывочным маслом, сливаете это г до последней капли, после, закручиваете сливную пробку, заливаете 0,5 литра масла на котором собираетесь ездить, ждете минут 5-7 пока она стечет в картер, опять сливыаете эти 0,5 литра и заливаете хорошее масло.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

Японские авто плохо заводятся зимой! а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится

Какой раз читаю на серьезных ресурсах,от теоретиков-практиков,что смешивание любых видов масел( синтетика плюс минералка,например) не приводит к их порче(вспениванию,превращению в гуталин)
Существуют и добровольцы-экспериментаторы:один на форуме грузовиков,другой на мото.(про которых я знаю-читал)

Сергей Н. написал :
а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится

Мой Запорожец тоже неплохо заводится.В минус 25 ,да еще и на газе.Чудо,а не машина.

gabik написал :
Какой раз читаю на серьезных ресурсах,от теоретиков-практиков,что смешивание любых видов масел( синтетика плюс минералка,например) не приводит к их порче(вспениванию,превращению в гуталин)
Существуют и добровольцы-экспериментаторы

Я такой же экспериментатор, сколько смешивал, никаких проблем не было. Синтетику с минералкой не мешал, а вот синтетику с дешевой полусинтетикой от Лукойла или ТНК мешал много раз. Например, купишь синтетику Шел или ещё какую в гипере по акции, а потом, на доливку жаба душит, вот и доливаешь ТНК по 400 руб А так, я на этом ТНК обычно и езжу.

Сергей Н. написал :
а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится

2112 заводилась даже в -30 вообще без проблем. А в -16-20 у меня и Газель с карбюраторным УМЗ нормально заводится на полусинтетике ТНК 10W40. Я её даже в -34 заводил, но это было ещё то шоу А потом ещё час стоял, грел, что бы руль повернуть можно было - масло в рулёвом замёрзло.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

У меня стоит машина в гараже а там минимальная температура -16, при температуре на улице -25..-28.
При -25..-30 заводить не приходилось.
У друга X-trail при -20..-24 не заводился, отогревали 3 часа.

Сергей Н. написал :
У друга X-trail при -20..-24 не заводился, отогревали 3 часа.

А бензин в масло с вечера заливали? Поддон картера паяльной лампой грели? Эфир в воздухозаборник прыскали? Свечи прокаливали и прямо горячие вкручивали? Впускной коллектор сухим горючим грели? Вот после всего этого даже Газель в -34 заводится

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

*abс*

А бензин в масло с вечера заливали? Поддон картера паяльной лампой грели? Эфир в воздухозаборник прыскали? Свечи прокаливали и прямо горячие вкручивали?

В воздухозаборник всякие пшикалки - это ерунда, бензин в масло это тоже не дело, достаточно поддон с маслом разогреть и можно спокойно запускать двигатель.