Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2091222

*Boston* написал :
Лет 10 назад покупал с твердосплавными напайками рублев 150 помоему

Я за свои лет 6 назад аж 90 рублёв отдал

Вчера наконец пришли мои первые кусачки Knipex. НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!-Качество изготовления выше всех похвал, все таки умеют немцы делать инструмент- это у них не отберешь. Посмотрим как будут в работе, но что-то мне подсказывает что эти кусачки мне будут служить верой и правдой долгие года.

заир написал :

Где бы найти этих кабельщиков, на весь Горно обогатительный комбинат один я .

asup написал :
В работе кусачки около месяца (работаю ими только по меди сечением до 1мм- я инженер электронщик и по совместительству монтер-телефонист

подойдите к своим кабельщикам , у них они считаются лучшими , по своему опыту медь 1,2 мм нормально . сталь я даже полевик ими кусать не решаюсь , хотя другие кусают но это лотерея , и еще при падении с 1,5 м на бетон могут отлететь губки .

Топтоп написал :
Ручки там маленькие и тонкие - кусая тонкий медный провод в 1.5 квадрата получаем дырку в центре моей ладони. Одев накладки - дырки нет... Чудеса

ну так я про свои потребности рассказал. Я не кусаю ими такой толстый провод.

*Boston* написал :
Да и зачем там ручки, усилие малое к ним

Ручки там маленькие и тонкие - кусая тонкий медный провод в 1.5 квадрата получаем дырку в центре моей ладони. Одев накладки - дырки нет... Чудеса

не помню я такого факта про 140р. Лет 10 назад покупал с твердосплавными напайками рублев 150 помоему. Да и зачем там ручки, усилие малое к ним, толстый провод не кусаю.

*Boston* написал :
Вживую видел кусачки по виду и по названию как у вас. Нет никаких там победитовых наплавок. То что с победитовыми напайками в том же чип-дипе выглядят так

Абалдеть... Они стоили в прошлом году 140 рублей... К ним нужны обязательно резиновые накладки на ручки, если ладони дороги...