Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2118326

gabik написал :
вырулил,но больше желания попадать нет.Тише едешь -дальше будешь.

аналогично. еще и горючка экономится.

RHAPSODY написал :
если эта цитата относится ко мне-я полностью осознаю свою вину.

Нет,не к Вам.
Попадал я в такую ситуацию,подобную вашей..вырулил,но больше желания попадать нет.Тише едешь -дальше будешь.

gabik написал :
А критические ситуации( возможно аварии) возникают при неверной оценке дорожной обстановки и главное-переоценке собственных возможностей.

это естественно! если эта цитата относится ко мне-я полностью осознаю свою вину. было мало опыта,много энергии, и самое главное, повышенная оценка собственных навыков и знаний. последнее очень часто встречается среди начинающих водителей(со стажем до 3 лет). потом это проходит-у одних без приключений,у других с первой аварией, у некоторых вообще не проходит... у меня это была единственная критическая ситуация, связанная с выходом машины из под контроля. т-т-т...

а что касается темы... еще раз повторю: чтобы добраться до дому с неисправной машиной самому, а не на эвакуаторе, нужно иметь устойчивые знания своего железного коня, относится к нему с уважением и любовью(если это личное авто), и не экономить на регламентном обслуживании.

Njk написал :
Речь, идёт об ударных, повышенных нагрузках на узлы и агрегаты трансмиссии.

Да не будет там ударных нагрузок,только динамические.
Нет ,если возомнить себя спортсменом ,то можно и не такое учинить.

А критические ситуации( возможно аварии) возникают при неверной оценке дорожной обстановки и главное-переоценке собственных возможностей.

2gabik короче говоря, "товарищи, не читайте на ночь советских газет"! меньше знаешь-лучше спишь.

когда начинал ездить-форум не читал за неимением интернета. и когда меня на трассе при обгоне начало крутить на встречке в полуметре от маршрутной Газели- применял всё, начиная от толчковых усилий на тормоз, контрруления, пониженных передач и ручника(в этот момент я, наверно, был похож на паука-все, что можно было подергать, я дергал одновременно. даже дворники включал - вот как раз дворники,наверняка, и помогли выйти из заноса. ).

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

gabik написал :
Кто куда ударяет и зачем ,не поняль,совершенно.

Речь, идёт об ударных, повышенных нагрузках на узлы и агрегаты трансмиссии.

pechkin написал :
Я, вообще-то, говорил о старой школе, того времени, когда соревновались люди, а не машины.

В советские времена(впрочем как и сейчас)соревновались люди,и эти самые люди частенько собственноручно доводили свои машины.

pechkin написал :
Спортивное управление отличалось от "гражданского" большей рациональностью, виртуозностью и, как следствие, безопастностью

Вот поэтому спортсмены на гражданских дорогах ездят или с водителем или на такси.Потому что они ,как профессионалы,понимают огромную разницу.

pechkin написал :
Или же втыкают пониженную без пергазовки, ударяя при этом ведомым диском по маховику и ведущему диску.... Ни чего, вроде все довольны.

Кто куда ударяет и зачем ,не поняль,совершенно.

pechkin написал :

pechkin написал :
Есть ещё один приём. Он вроде называется клатчинг. Это когда уж совсем нет времени включить пониженную, а ускориться нужно бытро и сильно

Держитесь попутчики,сейчас как ускорюсь.Кто не успел спрятаться -я не виноват.

pechkin написал :
А вообще, лучше почитать Цыганкова.

Помнится как только появился в продаже ,так сразу и купил.Написано хорошо,для граждан мечтающих повысить свой э-эээ... водительский уровень.
Правда иногда от таких нужно держаться подальше,а то начнут левой ногой тормозить и кренделя выписывать.

А не так давно я скачал видео от одного мэтра.И с удивлением обнаружил ,что я рулю в точности ,как предписывает Мастер.( а не как в автошколе учат)
О-ооо,я Шумахер.

Да,а не так давно я узнал ,читая мотофорумы,что оказывается ,я еще в 14 лет ( в СССР)при управлении начал применять прием :контрруление.Мля ,не знал ,не ведал,а ездил.А сейчас читают умные книжки и у друг друга спрашивают: и как эта контрруления-то выполняется и с чем ее едят.

НБ написал :
В ралли может и стоит, а на гражданке... не, сцепление жалко.

Миллионы водителей "жалеют" сцепление левой ногой, нежно удерживая её на педале во время движения. Или же втыкают пониженную без пергазовки, ударяя при этом ведомым диском по маховику и ведущему диску.... Ни чего, вроде все довольны.

Есть ещё один приём. Он вроде называется клатчинг. Это когда уж совсем нет времени включить пониженную, а ускориться нужно бытро и сильно. Педаль газа удерживается нажатой, а сцепление выжимается, а потом резко отпускается. И так рывками автомобиль получит нужное ускорение. Но это уже из темы "как избежать похода в сервис"....

А вообще, лучше почитать Цыганкова. Правда, они писатель ещё тот, но почерпнуть можно многое.

gabik написал :
На раллийных машинах кулачковые коробки,да и управляются(пилотируются) они совершенно иначе,по-сути мало схожего с обычной гражданской ездой.

Я, вообще-то, говорил о старой школе, того времени, когда соревновались люди, а не машины.

Спортивное управление отличалось от "гражданского" большей рациональностью, виртуозностью и, как следствие, безопастностью.

SergeyE написал :
глушитель просто так шуметь не может - значит идут сгоревшие газы=потребление топлива

Какая машина, какая система питания?

Повторюсь. На всех современных автомобилях стоит система ЭПХХ. На инжекторах это дело железно есть, на карбюраторных авто предусмотрено, но может не работать.
Обычно при включении пониженной больше "шумит" мотор. Глушитель, как довесок и молчать в сторонке он не будет - перегоняемый воздух споёт свою песню и без топлива.

RHAPSODY написал :
так может в эти один-два дня и подвозили Вас?

Ну да

pechkin написал :
При таких делах, расход бензина будет только умеьшаться, и то, что ревел глушитель ни чего не значит.

глушитье прост так шуметь не может - значит идут сгоревшие газы=потребление топлива

Олег И написал :
Да только катаются они день-два , а потом неделю движок перебирают

так может в эти один-два дня и подвозили Вас?

gabik написал :
.У некоторых получается неплохо.

Да только катаются они день-два , а потом неделю движок перебирают

Олег И написал :
Так вот у него ходы на коробке такие короткие что непонятно включил скорость или нет.

Коробка ,как правило,обычная,изменяют кулису с помощью болгарки и сварки-получается короткоходная.

Олег И написал :
У нас в братеево шумахеры есть так меня один прокатил на девяносто девятой

По-моему в каждом мало-мальски крупном городе есть любители прокачать ТАЗ.У некоторых получается неплохо.(динамические характеристики)

gabik написал :
На раллийных машинах кулачковые коробки

У нас в братеево шумахеры есть так меня один прокатил на девяносто девятой . Такое я испытывал только на лексусе представительском ,на разгоне дух захватывает (меня один мужик подвозил) .Только в нём мотора было не слышно , а здесь хоть уши затыкай .Внутри кроме торпеды и водительского сиденья ничего нет(сидел на телаге), Так вот у него ходы на коробке такие короткие что непонятно включил скорость или нет.

pechkin написал :
Не соглашусь. Воткнуть понженную просто выжав сцепление, ну не так уж и просто.

Наверное.Если втыкать первую или вторую.

pechkin написал :
К тому же, если "просто воткунуть" пониженную будет слильный перепад оборотов и мотор неадекватно повысит обороты

Угу .Опять же на первой второй,диапазон скоростей на них маленький.

pechkin написал :
плюс к этому, возможно частичная блокировка ведущих колёс на скользкой дороге.

Возможна,особенно на скользкой дороге,"могучем моторе"...

pechkin написал :
Это раллийный прием, когда при интенсивном разгоне на нейтрали перегазовкой компенсируются потери в тяге во время переключений.

На раллийных машинах кулачковые коробки,да и управляются(пилотируются) они совершенно иначе,по-сути мало схожего с обычной гражданской ездой.

При переключении наверх применяется задержка в нейтральном положении,опять же не долгая,на легковых.

pechkin написал :
Нах. перегазовка не нужна тем, кто ездит как учили в автошколе.

Этому меня как раз и учили в автошколе. Давненько правда, в 1973. На ГАЗ-51

pechkin написал :
но освоить это дело стоит.

В ралли может и стоит, а на гражданке... не, сцепление жалко.

gabik написал :
Имхо:на хорошей КПП ,перегазовка нах. не нужна,если только не двигаться в критических режимах,когда ,чтобы воткнуть пониженную придется изрядно помучить синхронизаторы.

Не соглашусь. Воткнуть понженную просто выжав сцепление, ну не так уж и просто. К тому же, если "просто воткунуть" пониженную будет слильный перепад оборотов и мотор неадекватно повысит обороты, плюс к этому, возможно частичная блокировка ведущих колёс на скользкой дороге.
Нах. перегазовка не нужна тем, кто ездит как учили в автошколе.

НБ написал :
При переключении снизу вверх перегазовка не нужна.

Это раллийный прием, когда при интенсивном разгоне на нейтрали перегазовкой компенсируются потери в тяге во время переключений. И это, скорее, не перегазовка, а удержание газа при перключении.
В повседневной жизни, конечно, такой приём не очень нужен (в отличии от пергазовок при переключении вниз), но освоить это дело стоит.

Олег И написал :
То есть как я понял что от перегазовок страдают только синхронизаторы?

С точностью до наоборот. Перегазовка (при переключении сверху вниз) облегчает работу синхронизаторов и соответственно уменьшает их износ. При переключении снизу вверх перегазовка не нужна.

Мне когда коробку ремонтировали сказали иди купи синхронизатор .Он там стоил то рублей сто песят а как счёт за его замену выставили тут я и

Олег И написал :
То есть как я понял что от перегазовок страдают только синхронизаторы?

Перегазовка призвана облегчить условия работы механизмов КПП,в том числе и синхронизаторов.
Имхо:на хорошей КПП ,перегазовка нах. не нужна,если только не двигаться в критических режимах,когда ,чтобы воткнуть пониженную придется изрядно помучить синхронизаторы.
В нормальных режимах все механизмы работают в штатных режимах ,для которых они и рассчитывались.

gabik написал :
но синхронизаторы при этом будут работать в напряженном режиме(если сильно усердствовать)

То есть как я понял что от перегазовок страдают только синхронизаторы?

Олег И написал :
Мне просто вообще не понятно понятие-перегазовки

На авто с хорошей коробкой она в принципе не нужна(насиловать не нужно),но синхронизаторы при этом будут работать в напряженном режиме(если сильно усердствовать)

Олег И написал :
Я всегда думал что торможение двигателем это не нажимая на тормоз переключиться на пониженую передачу но мотор в этом случае может так осерчать что ещё и клина словит

Зависит от условий движения и задач.( какая скорость машины.дальнейшие маневры.
И с торможением и переключением вниз и по-разному.

Мотор клина не словит,если обороты находятся в рабочих пределах(детали ГРМ могут пострадать).Да и выполняться должно легко и непринужденно,в разумных пределах.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Олег И написал :
Мне просто вообще не понятно понятие-перегазовки . Если в машине хорошая шумоизоляция как там услышать на сколько оборотов ты газуеш или ещё на тахометр надо глядеть одним глазом ? Я всегда думал что торможение двигателем это не нажимая на тормоз переключиться на пониженую передачу но мотор в этом случае может так осерчать что ещё и клина словит

Вам просто не хватает опыта.Когда вы его накатаете,обороты мотора будете своим задом ощущать,независимо от звукоизоляции авто.Все через это проходили.

gabik написал :
...Торможение двигателем,непременное условие эффективного,безопасного вождения

Мне просто вообще не понятно понятие-перегазовки . Если в машине хорошая шумоизоляция как там услышать на сколько оборотов ты газуеш или ещё на тахометр надо глядеть одним глазом ? Я всегда думал что торможение двигателем это не нажимая на тормоз переключиться на пониженую передачу но мотор в этом случае может так осерчать что ещё и клина словит

...Торможение двигателем,непременное условие эффективного,безопасного вождения.Права купили ,получили ,а навыки и знания по этой части отстутствуют.(впрочем при стоянии в пробках навык не столь необходимый)
...Задалбывает ехать на спуске за "приверженцами тормозов"( а таких огромное количество)Постоянно загорающиеся стопы и постоянно изменяющаяся скорость в больших пределах,напрягает,особенно когда спускаешься "на передаче" без торможения с 25 тоннами полной массы,выдерживая указанный на знаках скоростной режим.

...На американских грузовиках отсутствуют синхронизаторы(точнее в коробках)
Тронулся со сцеплением,дальше педаль не трогается.
Изделия совкового автопрома порой весьма капризны....был у меня старый немецкий грузовик..."бывалые" водители удивлялись почему передачи включаются без выжима сцепления и перегазовок вверх и вниз как на Жигулях(классика,у нее замечательная была коробка).Загадко,однако.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Олег И написал :
И со сцеплением?

..с двойным выжимом сцепления. У ГАЗ-52 в коробке нет синхронизаторов..

borodda написал :
На них скорость просто так не включишь.

И со сцеплением?