и начал ставить обратно закрутил 3 болта ,,и начал закручивать последний и вот попал резба в самом движке сорвана, а доэтова когда головку снимал три болта выкрутились только гаечки без самого этого длинного болта ,а 4 болт выкрутился весь с самим длинным болтом ,потом ставил обратно ,все закрутил кроме 4 болта начал закручивать четвёртый и вроде начал притягивать и сорвал резбу в самом движке ,куда этот длинный болт вкручивается , и вот тама резба и сорвалась ,нувот что делать ,как резбу востановить ,посаветуйте плиз ,незнаю на трёх болтах компрессии нет
восстанавливать общепринятыми способами: рассверливанием отверстия до ближайшего стандартного диаметра под резьбу. нарезать резьбу в отверстии, заказывать у токаря резьбовую втулку. закручивать втулку в блок, чеканить в трех точках и закручивать шпильку(?) в эту втулку.
RHAPSODY написал :
...заказывать у токаря резьбовую втулку.
как вариант - заказать шпильку; на одном конце М10, на другом М8, или сколько там на ИЖе.. ..это я по опыту: когда на "ушастом" шпильку сорвал, на заказ протачивали КАМАЗовскую - получилась на одном конце резьба М12 в блок, на другом М10..
вариант в принципе не плохой. и равнозначный по трудозатратам. только втулка более технически грамотное решение. просто при разборке гайку на этой шпильке нужно будет откручивать в самую последнюю очередь: может начать выкручиваться сама шпилька и упираться в головку(если вовремя не заметить-можно расколоть головку). а если будет стоять зачеканенная втулка- шпилька выкрутится без последствий. а помнить-какую шпильку в какой последовательности выкручивать-дело не благодарное, и бесполезное.
пахарь написал :
Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
Как я помню,цилиндр и головка крепятся через шпильку,которая в свою очередь вкручивается в картер и в картере ,по-моему ,места не так много ,чтобы вкрутить втулку.(кстати увеличенная шпилька в отверстие цилиндра,головки проходит?
Наверное проще изготовить шпильку "потолще" ,часть ,которая вкручивается в картер.Ессно с рассверливанием и нарезанием резьбы.
При достаточно живой резьбе можно посадить на эпоксидку с наполнителем.( единственное -эпоксидку выдавливать будет при вкручивании шпильки..отверстие-то глухое)При сильном нагреве откручивается на раз.(картер сильно не нагревается)
пахарь написал :
Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
RHAPSODY написал :
..ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
..далеко не факт. Тем более что менять придётся не цилиндр, а половинку картера двигателя. Где-то на ней, случается, номер выбит.. ..не помню точно, двухцилиндровые ижевские движки "половинить" не приходилось - катался на "П4"..
..короче, "смотреть по месту"..
вот именно! но так как ТС не предоставил наглядной информации в виде фото, мы со спокойной совестью можем здесь давать абсолютно любые советы. не правда ли?
отметил красным цветом ,куда шпилька вкручивается там резьба сорвана , предлагаю зделать холодной сваркой ,а потом нарезать реьбу занова ,а сварка дераться будет там ещё резьба не вся сорвана ещё есть ,подскажите выдержит ли холодная сварка ,и подскажите какую лучше купить
Вам были предложены варианты ремонта.Самый качественный-рассверливание,нарезание увеличенной по диаметру,резьбы в картере.(а-ля втулка,если место позволяет)
При довольно живой резьбе (случается редко) самая лучшая "холодная сварка" (имхо)-это эпоксидка с алюминиевой пудрой.(есть опыт ремонта ,в том числе подобного)
никич написал :
достал шпильку подлиньше , а вот не знаю каким сверлом сверлить- диаметр , и какой метчик брать ,и шаг метчика подскажите ,вобщем что нужно напишите
Послушайте, никич, отдайте ИЖ в хорошие руки - всё равно выбрасывать. Или найдите мастера, который за денюшку Вам движок соберёт - тогда хоть покатаетесь..