Alex___dr написал :
За прошедшие полтора месяца новых технологий придумано не было.
Есть !!!!!
Старую шпильку закручиваете до упора, двумя гайками как советовали выше, берете дрель со сверлом 3,2мм, сверлите блок и шпильку насквозь, затем метчик 4мм нарезаете резьбу, закручиваете винт и токарь не нужен.
никич написал :
достал шпильку подлиньше , а вот не знаю каким сверлом сверлить- диаметр , и какой метчик брать ,и шаг метчика подскажите ,вобщем что нужно напишите
Послушайте, никич, отдайте ИЖ в хорошие руки - всё равно выбрасывать. Или найдите мастера, который за денюшку Вам движок соберёт - тогда хоть покатаетесь..
Вам были предложены варианты ремонта.Самый качественный-рассверливание,нарезание увеличенной по диаметру,резьбы в картере.(а-ля втулка,если место позволяет)
При довольно живой резьбе (случается редко) самая лучшая "холодная сварка" (имхо)-это эпоксидка с алюминиевой пудрой.(есть опыт ремонта ,в том числе подобного)
отметил красным цветом ,куда шпилька вкручивается там резьба сорвана , предлагаю зделать холодной сваркой ,а потом нарезать реьбу занова ,а сварка дераться будет там ещё резьба не вся сорвана ещё есть ,подскажите выдержит ли холодная сварка ,и подскажите какую лучше купить
вот именно! но так как ТС не предоставил наглядной информации в виде фото, мы со спокойной совестью можем здесь давать абсолютно любые советы. не правда ли?