Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128
#2087388

Всем привет!

Как представитель данного магазина завел эту тему для того, чтобы Вы здесь могли высказаться, что думаете о нашей работе и товаре. Есть ли какие замечания и что хотели бы улучшить?
Мы всегда думаем, как сделать покупку еще удобнее, предоставить самый лучший сервис и обслуживание для каждого клиента, нам важно Ваше мнение, именно поэтому мы с радостью выслушаем Ваши предложения и замечания по нашей работе.

Если есть вопросы, давайте их озвучим и вместе разберем.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Ну для начала: в тексте первоначального поста разместите ссылку на ваш веб магазин.
По теме: пользовался несколько раз, закупал инструмент Бош.
Впечатления самые приятные.
Вот что хочется узнать: есть ли возможность приобрести инвертор Fubag IN 160 в комплекте с маской хамелеон? Цена?
Насчет доставки от вашего офиса до офиса ТК так же проясните: тут у форумчан были случаи что с них брали деньги , а с кого то не брали.
Вот и хочется уточнить платная ли у вас доставка до офиса трансп.компании в случае отправки в другой город. В частности до офиса "Грузовозова" интересует.
С меня например не брали никаких денег, но возможно это зависит от суммы заказа?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Добрый день! Читал несколько раз что на сайте у Вас часто не отображены все товары, что есть в наличии. Если это так - надо исправить - недочет серьёзный. Думаю, многих клиентов потеряли.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Здравствуйте,middleman!

Купить инвертор вместе с маской можно! цена 9435 рублей

По поводу доставки...при заказе более 15 000 рублей доставка осуществляется бесплатно, если менее 15 000 рублей доставка до транспортной компании как и по москве (в пределах МКАД) будет стоить 280 рублей.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Здравствуйте, Котопёс.

Над наличием товаров и их цен ведется очень серьезная работа, у нас каждый день происходит обновление цен, а обновление наличия товара каждые 10 минут. Тут не должно быть проблем, если есть примеры, укажите пожалуйста. очень важный вопрос.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Регистрация: 29.10.2005 Саратов Сообщений: 315

В мае 2010 заказывал в Вашем магазине компрессор Abac и болгарку Bosch. Впечатления самые положительные. Единственное пожелание - отменить плату за доставку до московского склада ТК не толко для покупок на сумму 15000 руб., но и для покупок на небольшие суммы , например до 3000 руб, отправляя их попутно с другим грузом (пусть немного увеличится срок доставки). Мне кажется это дополнительно привлечет мелких покупателей в регионах.
Так я, к примеру, подумываю в начале декабря заказать у вас аккумуляторную отвертку Hitach DB3DL2. У Вас на данный момент она стоит 2836, а с доставкой до Саратова она обойдется мне в 3451 (280 руб. до московского склада ТК, 300 руб до Саратова и 35 руб комиссия банку). Таким образом доставка составит более 20% от стоимости товара, что ИМХО многовато.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

2PVA78 , пожелание понятно...в будущем я думаю это возможно)

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Регистрация: 18.09.2010 Архангельск Сообщений: 13

Здравствуйте, VseInstr!
появится ли у Вас в продаже Лазерный нивелир (построитель плоскостей) Bosch GLL 3-80 P Professional + BM 1 (0 601 063 302)? Если да, то когда и сколько будет стоить?

VseInstr написал :
в будущем я думаю это возможно

А будущее когда наступит? Во времена Скайнета?
ИМХО. Доставка маленькой вещи до ТК, должна и стоить мало (или вообще не стОить ничего).
P.S. А как же скидка на доставку при 3м и последующих заказах?

Feelgood!

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

2Griha-23 , добрый день!
Да, в продаже появится, будет стоить 13114 руб!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Ves написал :
А будущее когда наступит? Во времена Скайнета?

Дело в том, что сейчас я не могу ничего определенного сказать, я не могу принимать решения за руководство, я обязательно передам всю информацию им на рассмотрение

Ves написал :
P.S. А как же скидка на доставку при 3м и последующих заказах?

Постоянным покупателям всегда делаем скидки

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

2VseInstr
Надеюсь вы уже изучили тему - "Интернет-магазины инструмента. Оценочный лист". В этой теме чаще всего упоминается ваш магазин. Есть там и положительные отзывы и есть вопросы по работе вашего магазина. Положительных отзывов намного больше. Магазин у вас с хорошими ценами - это надо признать.
Но вот почему-то при обращении через ответы не приходят. Причём на вашем сайте написано - "По всем важным вопросам Вы можете написать напрямую генеральному директору компании, будьте уверены – мы заботимся о наших покупателях, Вас обязательно поблагодарят за письмо и ответят!".
И ещё. В личном кабинете, в разделе "Мои заказы" указано следующее - "Вы пока не сделали ни одного заказа". Но я уже покупал в вашем магазине товар. Точно покупал - у меня в почте осталась переписка с продавцом вашего инет-магазина. Ответьте, пожалуйста, что же отражается в разделе "Мои заказы"? Или может быть заказы со временем обнуляются?

ИМХО (IMHO)

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

2ADM05
Спасибо, стараемся держать самые низкие цены!

По поводу почты - это действительно почта генерального директора, он всегда старается отвечать всем. Возможно он не получил вашего письма или еще что то...как давно вы писали?

В разделе "Мои заказы" показываются все товары, которые были Вами приобретены в нашем магазине (они не обнуляются), можете скинуть в личку сообщение с вашим личным адресом и мы посмотрим почему же так получилось.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr написал :
В разделе "Мои заказы" показываются все товары, которые были Вами приобретены в нашем магазине

Увы нет.. При заказе через менеджера, а не через сайт, заказ, в личном кабинете на сайте, не отображается.

Feelgood!

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

2Ves я это и имел ввиду

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

VseInstr написал :
как давно вы писали?

Месяц уже прошёл и мой вопрос потерял актуальность.

VseInstr написал :
можете скинуть в личку сообщение с вашим личным адресом

Я так понял, что каких-либо накопительных скидок от общей суммы покупок в вашем магазине нет, а раз так, то и я особенно то и не расстраиваюсь, что мои покупки не зафиксировались в вашей базе. Вопрос об этом задал больше для своего успокоения.

ИМХО (IMHO)

VseInstr написал :
Есть ли какие замечания и что хотели бы улучшить?

Из личного опыта - быть более внимательными: не забывать гарантийные талоны, заполнять их (ну хотя бы печать), русские инструкции(такой закон).
Быстро исправлять свои ошибки:, уже больше недели прошло как сообщил об ошибке о сроке гарантии(не1 , а 2). Клиентов больше будет.
А так магазин хороший, и выбор и цены.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Магазин неплохой. Один из самых дешёвых.
НО! 3 раза писал письма, в т.ч. одно ген.директору - ноль внимания, фунт презрения....

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Как и обещал ранее,забрав груз в "ГрузовозоФФе" пишу отчет.

Сразу предупреждаю, что к данному интернетмагазину никакого отношения не имею, просто покупатель.
Так вот, закупаюсь во "ВсеИнструменты" второй раз. Первый ход был летом за GAS 25 и мешками к нему. Все прошло на УРА. Т.к. первый опыт был положительным 14 октября заказал фрезер POF1400ACE, шланг для ГАСика 19мм и 5м длиной, переходник для него и щетку.
Оперативно отзвонились, сказали что все есть в наличии и выставили счет, который тут же был оплачен и скан квитанции отправлен. И все тишина. Прошла неделя, молчат. На несколько писем по электронке менеджеру, который занимался заказом к результату не привели. Связался по телефону, услышал ответ: "Нет одной позиции, а именно шланга. Вина якобы поставщика, который данную позицию подтвердил, но не смог обеспечить". Спросил почему сразу не информировали, сослался на наш форум, вроде ребята об имидже пекутся и негатив им не нужен, в ответ получил извинения и наладилась "четкая связь".
Предложили подождать немножко (получилось еще две недели), но держали в курсе. Правда на БОШБАЕ он(шланг) тоже пропал, видимо кончились на складе БОШа.
Как говорится время идет, надо что то делать. Связался с менеджером предложил заменить шланг с адаптером на торцовку с доплатой. Тут же получил счет, который мне показался завышенным, пообщался с менеджером-разобрались в мою пользу, плюс исключили доставку до транспортной 280р. Странная сумма, которая автоматически встраивается частью в каждую позицию заказа. 12.11.11 отправили, сегодня получил в целости и сохранности с бонусом (наверное за ожидание) в виде "Metabo"вской набора отвертки

Есть накладочка на гарантииники

с такой печатью на "Metabo" наверное будут проблемы, хотелось бы услышать от 2VseInstr как решить проблему.
В принципе магазином доволен, цены приятные по сравнению с местными, раз появился представитель тут, думаю мелкие накладки исправятся. Глядишь и дополнительные скидки появятся. Кстати в личном кабинете у меня тоже не все покупки указаны.
Удачи.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

2ADM05 и 2Gold_eggs извиняюсь за данную ситуацию, я обязательно передам эту информацию, будем улучшать работу с почтой.

2Yard большое спасибо за замечание, исправили!

2C2h5-OH интересное замечание

2Vadim63 вообще проблем быть не должно, у нас с Метабо хорошие отношения, да и техника эта надежная, в любом случае у Вас есть наш товарный чек и Вы сможете обратиться за помощью к нам!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr написал :
Как представитель данного магазина завел эту тему для того, чтобы Вы здесь могли высказаться, что думаете о нашей работе и товаре. Есть ли какие замечания и что хотели бы улучшить?

Прошу отнестись серьёзно и передать мою личную просьбу гендиректору магазина

Пожалуйста, установите в вашем маленьком магазинчике на Савёловском рынке хороший работоспособный кондиционер.
Уж не пожалейте денег, купите нормальный, работающий.
Этим летом дважды приезжал туда "самовывозиться". Контора ваша популярная, постоянно подъезжают люди за своими заказами.
Но больше трёх человек туда физически не помещается. Даже пять-десять минут в тесноте и тропической жаре НЕВОЗМОЖНО было находиться.
Мне надо было подождать предыдущего покупателя - не мог находиться в адской жаре внутри, вышел на аномальную жару на улицу.

Пожалейте ваших продавцов, умирающих там целый рабочий день.
Была суббота, 10 утра, а на продавце ВСЯ майка мокрая.
Они же у вас не кочегары, а продавцы.
Никому не нужны такие температурные подвиги - ни покупателям, ни продавцам.

Пожалуйста, сейчас, не в сезон, по самой низкой цене - КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ КОНДИЦИОНЕР в магазин самовывоза.
Сделайте доброе дело.
И сотни покупателей сто раз скажут вам спасибо следующим летом.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Спех написал :
Прошу отнестись серьёзно и передать мою личную просьбу гендиректору магазина

Спасибо, обязательно передам!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

VseInstr написал :
вообще проблем быть не должно, у нас с Метабо хорошие отношения, да и техника эта надежная, в любом случае у Вас есть наш товарный чек и Вы сможете обратиться за помощью к нам!

Так я уже обращаюсь, вы за 1000км от меня, на гарантийнике полностью смазана печать, в местном сервисе (не дай бог) могут и послать по "инстанциям"

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Отправил письмо менеджеру (о гарантийнике), пока писал тут со мной связались и пообещали выслать почтой новый.
ставлю магазину +
Так что проблема решена.

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

Vadim63 написал :
ставлю магазину +
Так что проблема решена.

Спасибо! Хорошо, что все решилось!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Только что заценил ролики про инструмент, которые всеинструменты на ютубе выкладывает
Впечатления двойственные:
С одной стороны - вроде бы среди веб магазинов вы первые в России начали свои товары на ютубе демонстрировать.
С другой стороны "хотели как лучше получилось как всегда".

Ваши ролики -все по шаблону:

"ПриветЯПетрВНашемМагазине блаблабла"
Далее следует краткая характеристика которую я и на сайте могу прочитать.
И в конце обязательно: "покупайте наших слонов"

Такое ощущение что робот говорит.
У вас там кто сценарии для роликов пишет? Пошлите человека в отпуск.Он устал.
Живое общение знаете такое слово? Возьмите человека который действительно любит инструмент, фанатеет от него. И дайте ему сценарий написать для пробы.
Посмотрите на примеры роликов которые форумчане делают.
Посмотрите на корифеев жанра: ToolStopTV.
Их ролики хочется смотреть.
Они показывают не просто инструмент, а инструмент в работе.
Например - рекламируете шуруповерт, закрутите им парочку шурупов.
Толстый и тонкий.
Посверлите уголок.
Посверлите деревяшку максимально возможным диаметром.
Я понимаю что товар который вы показываете - потом идет в продажу т.е. он должен быть не поюзанный.Но и на этот инструмент можно дать незначительную скидку и продать потом.
Начинание хорошее, просто отличное начинание!
Реализация - есть над чем поработать.
Все вышесказанное - ИМХО.

middleman написал :
вроде бы среди веб магазинов вы первые в России начали свои товары на ютубе демонстрировать

А также зачем-то навыставляли своего инструмента на Молотке. Когда розница выставляет свои лоты на бесплатных досках, просматривать предложения от простых смертных становится весьма сложно. Всё равно что на блошином рынке наставить людей с новым инструментом по розничной цене.
Вот это нехорошо однозначно.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Homemaster написал :
зачем-то навыставляли своего инструмента на Молотке.

Пытаются шире охватить потенцильных покупателей.
И ролики на Ютубе и товары на Молотке - это их первые опыты по продвижению товара через интернет. Сильно ругать за это всё же не стоит. Наберутся опыта и надеюсь разберутся, что к чему.

ИМХО (IMHO)

Представитель компании Регистрация: 25.10.2010 Москва Сообщений: 3128

ADM05 написал :
Пытаются шире охватить потенцильных покупателей.

Ну конечно, тем более размещение товаров на молотке бесплатное, а ресурс очень популярный
но мы сейчас уже не размещаем там товары.

middleman написал :
Реализация - есть над чем поработать.

Согласен, есть над чем работать! Поверьте, все не стоит на месте.
Ваши замечания по видеороликам несомненно учтем! Спасибо!

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

2VseInstr
Мне вчера сказали , что доставка до ТК (в будущем)будет стоить 150 руб. Поясните плиз, что за новые правила .
И было б хорошо, если бы Вы информировали здесь о поступлении товара.
П.С. Вы давали мне инфу о расходке для GOPа, а менеджер сказал что её нету. Печально.

Feelgood!