У меня шуруповёрт HITAGHI DS 14DVF3 с аккумулятором EB 1414S - 14.4V. Последнее время, после зарядки аккумулятора, его хватает на 10 мин работы, и шуруповёрт, как-будто, работает в пол мощности. Посмотрел аккумулятор, вроде бы можно разобрать! Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно? Если да, то помогите пожалуйста советом!
Стимул написал :
Если да, то помогите пожалуйста советом!
Выбросьте и купите новый.
Вероятнее всего Вы допускали неоднократный глубокий разряд - аккумуляторы этого очень не любят.
Правильно работать - с двумя аккумуляторами. Одним работаете - другой в зарядке. Каждые пол-часа менять местами. Либо при первых признаках разряда - менять сразу.
На хоботе: человек отчитался о восстановлении банок "умным" зарядником:
купил здесь 2 шт Bc-900 v-35 зарядка вещь с ним востанавил аккумы от шуруповёрта Калибр 12в 1.2Ah, каждая банка соединена последовательна ёмкость1.2в 1200mah. Проделав тест был ошеломлён несколько банок были ёмкостью 300mah, это получается при работе плохая банка первым разряжается быстрее ниже 0.9в что плохо для них а хорошие ещё держат свои 1.2в. С перва изготовил переходник и от неё провода акуратно соединив соблюдая полярность к банкам начал гонять на востановление поднял до 399mah и на FuLL всё подумал аккуме конец пришёл, пробежав по форумам прочитал что после тренировок надо аккумам дать отохнуть гдето на недельку тогда я начал востонавление по второму кругу и о чудо плохие банки стали поднимать ёмкость то 700 и 1100mah в итоге поднял до 1300mah,
тоже как то попался шурик 12в
старый, дохлый придохлый
5-10мин и все
взял импульсный бп на 15в и прям на контакты акка его жась часов на 12. забегая вперед - в бп стоит защита от кз/перегрева и тп. по току там было что то около 3А в первые минуты заряда.
вобщем шурик сейчас живее всех живых. сам не поверил такому способу, если это бы не у меня произошло.
а вообще, по научному. во всяких марленах-оби частенько продается акумы задешево для каких нить левых моделей, но подходящих по типу и вольтажу. по цене примерно около 400р. покупаете, разбираете свой блок, перепаиваете и все.
Стимул написал :
Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно?
Были попытки, без надежды на долгую работу. После вскрытия корпуса батареи - поиск неисправных банок или отвалившегося контакта. Потом возня с попыткой залудить корпус банки. Потом пайка, сборка. Через пару месяцев - всё по новой. Если в батарее начали вылетать банки от старости, то они делают они это не одновременно, а с небольшой расстановкой по времени. Потому проще выкинуть умирающюю, чем обрекать себя на постоянное вскрытие больной.
Всё верно, внизу на Митинском есть даже не аккумуляторы, а отдельные банки.
Кажется, рублей по 50.
Их надо приваривать контактной сваркой, но если дружите с паяльником, то можно мощным паяльником быстро с хорошим флюсом для нержавейки (взять там же на Митино). Флюс после смыть, какой бы там он не был весь неактивный.
Менять лучше все банки сразу - они высохли от перегрева непаспортным зарядным током. В возможность их восстановления не верю, разве что найдёте способ просто добавить в них воды.
Подбирать их не надо - просто берёте все одинаковые. Подбирают в тех случаях, когда надо запараллеливать - обычно в нот-ебуках, а в Вашем случае соединение последовательное.
После этого необходимо переделать зарядное устройство таким образом, чтобы заряд занимал 30-40 часов. При советской власти эта цифра была 10, но с тех пор габаритная ёмкость аккумуляторов выросла в эти самые 3-4 раза.
Делите ёмкость купленных аккумуляторов на 30-40, получаете требуемый ток. Подбираете резистор, за неимением - лампочку.
В таком режиме одним аккумулятором не поработаешь, надо как минимум два, но зато они станут вечными вообще навсегда.
Сел 12 вольтовый аккумулятор от китайского шуруповерта Practyl. Эксплуатировал 4 года. Купил новый 18 вольтовый с 2-мя аакумуляторами. У этого вышел из строя регулятор усилия - стал прокручиваться при больших нагрузках. Эксплатировал 1 сезон. Поставил аккумуляторы 18 вольт в 12 вольтовый. Работаю уже год - проблем нет. Немного туговато только входят, а так отлично.
гемморное это дело , оказывается.. Вот два дня пытался реанимировать аккум к ноуту.. литий-ион.. кстати новые шуроповерты уже идут с Ли-Ион аккумами.. начитался мануалов,разобрал - начал калибровать элементы по напряжению ( был довольно большой разброс - до 1в ).. процесс полного выравнивания напряжений всего 4х банок занял полтора вечера..Плавный разряд, заряд каждой банки, снова разряд- заряд целой батареи..После подключения контроллера и установки в ноут,- выяснилось что проблема не только в банках батареи, но и в контроллере, который размещен внутри батареи.. пробился управляющий смд транзистор..Ввиду этого пошел недопустимый ток через батарею, и на одной из банок сработала защита от повышения давления.. вернуть ее в исходное состояние - не представляется возможным, поэтому остальные три банки тоже можно выкинуть.. в итоге имеем два дня потраченного времени - и восстанавливаемый аккум с битыми банками и сгоревшим контроллером .. все что осталось целого - это корпус самой батареи.. Так вот..
А я в шуруповерт затолкал LI-FE аккумуляторы. Два года отработали на стройке при полной загрузке - работа прекрасное. Признаков деградации не обнаружил. Скоро для них третий строй-сезон начнется. Ничего не балансировал. Все и так зашибись!
Восстановить защиту в цилиндрическом литий-ионном аккумуляторе легко - надо проникнуть в специальные технологические дырочки жёсткой (диаметром полмиллиметра примерно, я разогнул соответствующую пружину) стальной слегка изогнутой (чтобы не проткнуть мембрану) проволокой, надавить и - клац! мембрана станет на место и аккумулятор снова работает!
Осторожно - не проткните мембрану, вначале поучитесь на заведомо убитых банках.
у меня не цилиндрические банки были, а плоские - как аккумы от мобилы..Нет у них , оказывается защиты от повышения давления.. Там в каждой банке оказался свой предохранитель, помимо общего - на всю батарею..ну саму батарею запустил, что с контроллером делать ?
Стимул написал :
4eh Разобрал аккумулятор вроде бы ни чего сложного, проблема в том, не знаю в каких магазинах можно купить состовляющие аккумуляторы?!!
в том то и дело..клееные они.берете кухонный жесткий нож и по линии раздела частей корпуса ищете самое слабое место клееного шва. от него и начинаете колоть.Обычно с углов хорошо идет. Но если заклеен на совесть, то придется насквозь корпус прорезать острым гипсокартонным ножом..Очень осторожно..у меня нож нырнул внутрь аккума и снес на плате контроллера пару смд-элементов..С ногами оторвал..
та да прочитал уже.. там стоит микросхема памяти которая сохраняет число циклов - заряд разряд, остаточную емкость элементов, иногда их внутреннее сопротивление.. обнулить прошивку - дело не особой технической сложности,но надо знать что и где в ней обнулять.. для этого нужна прошивка от контроллера абсолютно нового аккума именно вашей модели..В нэте вы ее прост так не найдете - их продают, а поменть параметры в своей старой проше - вы не знаете какие и где..Да , можно конечно купить точно такой же новый аккум, и считать нулёвую прошивку, если получится.. Но для этого новый аккум надо разобрать и выпаять микруху памяти..Пойдете на такое ? А если она сгорит при неправильном подключении к ридеру ? .. Геммор..
Всю ветку прочитал - ничего не понял. Есть 2 шт. аккумулятора Ni-Cd 12V 1.4 Ah от шуруповерта metabo. Нифига не заряжаются уже. Шуруповерт еле крутит. Как их восстановить? Или где купить новые? Подскажите пожалуйста...
Покупать те марки акк инструмента, которые поддерживают свою продукцию расходкой (акками), метабо к сожалению к таким ТМ не относиться... Либо купите опять такой же шур от метабо, или подобную модель (посадочные мечта чтоб совпадали)- это будет чуть дороже покупки новых акков от Метабо, если найдёте...
ezheck написал :
Ni-Cd 12V 1.4 Ah.... где купить новые?
И в чём проблема?
Иначе потрошить. Если с Химок, то ближе в Митино - цокольный этаж. Там походите, пообщайтесь; есть несколько павильонов, подскажут, помогут. Можно на Колодезный (Только ссылка - сам там не брал).
Да нет там никаких явок. Просто "Митинский радиорынок" цокольный этаж. (Пароль - Метаба ). Яндекс его знает: В 25-м инструмент ремонтируют - это помню, а аккумы ходить и смотреть, где на витрине лежат.
Вот, ссылка попалась по Митино
По верхним этажам не хожу, не знаю, чем там торгуют.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.