Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2916048

Знал бы раньше... Я отнес свои в ремонт - заменили банки, причем на металл-гидрид. Было всего 1,4 А/ч, стало 2,4 А/ч.

Тут все подробно описано -

Всем привет!Использую вместо "родных" или щелочные 12в ,или от скутера.Раздербаниваешь старые батареи,оставляя только корпус и клеммы,к клеммам паяем длинный провод ,к аккумам и вперёд!Шурик заметно легче,так что провод не мешает + значительная экономия,эти аккумы в 2 раза дешевле "родных",а ёмкость больше.И шурики "солить" не нужно,а то я раньше дешёвыми работал,а к ним аккумов не найдёшь.Заряжать автозарядкой с регулировкой тока.

Земеля написал :
Разобрать оба, проверить все банки на вольтаж и емкость, негодные выкинуть, годные спаять и получить один рабочий аккумулятор.

Как правило банки выходят из строя вместе(от старости) желательно менять все!От бедности можно и неисправные,но зачем делать работу дважды?Новые банки держат заряд достаточно долго(пол-года точно) ,но по 50 руб.за банку цена сильно занижена...65 опт..Всё равно меньше 1400
________________________
У кого размер банок 23х43 рекомендую GP 200SCK ,проверено за 10 лет пользования для замены.

ezheck написал :
Всю ветку прочитал - ничего не понял. Есть 2 шт. аккумулятора Ni-Cd 12V 1.4 Ah от шуруповерта metabo. Нифига не заряжаются уже. Шуруповерт еле крутит. Как их восстановить? Или где купить новые? Подскажите пожалуйста...

Разобрать оба, проверить все банки на вольтаж и емкость, негодные выкинуть, годные спаять и получить один рабочий аккумулятор.
У меня Де Вольт, так делал, но хватает максимум на полгода, поэтому нашел аналог Блэкен Дэкера и пользую. Покупаю один в год (в работе два шт.), хватает.
Цена вопроса 1400р, а фирменные 4200р.

Yan Bear написал :
место Ц-2

Видел,видел.Там паяет таджик на коленке (стол ему не выделяют)

Недавно ремонтировал аккум в Митино, 12 вольт 2,0 Ач обошлось в 1000 р (новые акк уже включены в цену) место Ц-2

никель-кадмий самому можно без проблем перебрать.. если руки не из ...
точечная сварка нужна в идеале, и специальная полоса для перемычек, но при правильном флюсе и припое, слабеньком паяльнике и медной полосой - можно с минимальным прогревом спаять самому.. паяли люди - и работает..

ezheck написал :
адреса, телефоны, пароли, явки

Да нет там никаких явок. Просто "Митинский радиорынок" цокольный этаж. (Пароль - Метаба ). Яндекс его знает: В 25-м инструмент ремонтируют - это помню, а аккумы ходить и смотреть, где на витрине лежат.
Вот, ссылка попалась по Митино
По верхним этажам не хожу, не знаю, чем там торгуют.

Посмотрел сцыклю. Ценник пипец! 2 аккумулятора по цене нового шуруповёрта.
У меня кстати другой какой-то аккумулятор вроде. Фото прилагаю.

Вот про Митино можно поподробнее... адреса, телефоны, пароли, явки... Заранее большое спасибо!

ezheck написал :
Ni-Cd 12V 1.4 Ah.... где купить новые?

И в чём проблема?
Иначе потрошить. Если с Химок, то ближе в Митино - цокольный этаж. Там походите, пообщайтесь; есть несколько павильонов, подскажут, помогут. Можно на Колодезный (Только ссылка - сам там не брал).

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

ezheck написал :
Как их восстановить?

Покупать те марки акк инструмента, которые поддерживают свою продукцию расходкой (акками), метабо к сожалению к таким ТМ не относиться... Либо купите опять такой же шур от метабо, или подобную модель (посадочные мечта чтоб совпадали)- это будет чуть дороже покупки новых акков от Метабо, если найдёте...

Всю ветку прочитал - ничего не понял. Есть 2 шт. аккумулятора Ni-Cd 12V 1.4 Ah от шуруповерта metabo. Нифига не заряжаются уже. Шуруповерт еле крутит. Как их восстановить? Или где купить новые? Подскажите пожалуйста...

Kvost написал :
Обнуляют их как-то.

та да прочитал уже.. там стоит микросхема памяти которая сохраняет число циклов - заряд разряд, остаточную емкость элементов, иногда их внутреннее сопротивление.. обнулить прошивку - дело не особой технической сложности,но надо знать что и где в ней обнулять.. для этого нужна прошивка от контроллера абсолютно нового аккума именно вашей модели..В нэте вы ее прост так не найдете - их продают, а поменть параметры в своей старой проше - вы не знаете какие и где..Да , можно конечно купить точно такой же новый аккум, и считать нулёвую прошивку, если получится.. Но для этого новый аккум надо разобрать и выпаять микруху памяти..Пойдете на такое ? А если она сгорит при неправильном подключении к ридеру ? .. Геммор..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

чиабата написал :
Сел 12 вольтовый аккумулятор от китайского шуруповерта Practyl. Эксплуатировал 4 года.

Ничего себе... Вот где, оказывается, донор качественных банок

eugin_b написал :
А я в шуруповерт затолкал LI-FE аккумуляторы.

Затолкать можно всё, но зарядник тоже надо переделывать. Тут уже проще сразу новый шурик на Li взять.

4eh написал :
что с контроллером делать ?

Обнуляют их как-то.

in my humble opinion

в том то и дело..клееные они.берете кухонный жесткий нож и по линии раздела частей корпуса ищете самое слабое место клееного шва. от него и начинаете колоть.Обычно с углов хорошо идет. Но если заклеен на совесть, то придется насквозь корпус прорезать острым гипсокартонным ножом..Очень осторожно..у меня нож нырнул внутрь аккума и снес на плате контроллера пару смд-элементов..С ногами оторвал..

Регистрация: 10.09.2010 Екатеринбург Сообщений: 13

Стимул написал :
4eh Разобрал аккумулятор вроде бы ни чего сложного, проблема в том, не знаю в каких магазинах можно купить состовляющие аккумуляторы?!!

Как Вы его разобрали? Винтов там нет.

у меня не цилиндрические банки были, а плоские - как аккумы от мобилы..Нет у них , оказывается защиты от повышения давления.. Там в каждой банке оказался свой предохранитель, помимо общего - на всю батарею..ну саму батарею запустил, что с контроллером делать ?

Регистрация: 29.01.2011 Шебекино Сообщений: 8

Восстановить защиту в цилиндрическом литий-ионном аккумуляторе легко - надо проникнуть в специальные технологические дырочки жёсткой (диаметром полмиллиметра примерно, я разогнул соответствующую пружину) стальной слегка изогнутой (чтобы не проткнуть мембрану) проволокой, надавить и - клац! мембрана станет на место и аккумулятор снова работает!

Осторожно - не проткните мембрану, вначале поучитесь на заведомо убитых банках.

К семейству никелевых такой способ неприменим...

от моего ноута теперь только в шуруповерт их и можно запихнуть.. 1900 мач 14 вольт - неплохо вроде, для их габаритов..

А я в шуруповерт затолкал LI-FE аккумуляторы. Два года отработали на стройке при полной загрузке - работа прекрасное. Признаков деградации не обнаружил. Скоро для них третий строй-сезон начнется. Ничего не балансировал. Все и так зашибись!

гемморное это дело , оказывается.. Вот два дня пытался реанимировать аккум к ноуту.. литий-ион.. кстати новые шуроповерты уже идут с Ли-Ион аккумами.. начитался мануалов,разобрал - начал калибровать элементы по напряжению ( был довольно большой разброс - до 1в ).. процесс полного выравнивания напряжений всего 4х банок занял полтора вечера..Плавный разряд, заряд каждой банки, снова разряд- заряд целой батареи..После подключения контроллера и установки в ноут,- выяснилось что проблема не только в банках батареи, но и в контроллере, который размещен внутри батареи.. пробился управляющий смд транзистор..Ввиду этого пошел недопустимый ток через батарею, и на одной из банок сработала защита от повышения давления.. вернуть ее в исходное состояние - не представляется возможным, поэтому остальные три банки тоже можно выкинуть.. в итоге имеем два дня потраченного времени - и восстанавливаемый аккум с битыми банками и сгоревшим контроллером .. все что осталось целого - это корпус самой батареи.. Так вот..

Сел 12 вольтовый аккумулятор от китайского шуруповерта Practyl. Эксплуатировал 4 года. Купил новый 18 вольтовый с 2-мя аакумуляторами. У этого вышел из строя регулятор усилия - стал прокручиваться при больших нагрузках. Эксплатировал 1 сезон. Поставил аккумуляторы 18 вольт в 12 вольтовый. Работаю уже год - проблем нет. Немного туговато только входят, а так отлично.

WWW написал :
Всё верно, внизу на Митинском есть даже не аккумуляторы, а отдельные банки.
Кажется, рублей по 50.

Спасибо!!

Регистрация: 29.01.2011 Шебекино Сообщений: 8

Всё верно, внизу на Митинском есть даже не аккумуляторы, а отдельные банки.
Кажется, рублей по 50.

Их надо приваривать контактной сваркой, но если дружите с паяльником, то можно мощным паяльником быстро с хорошим флюсом для нержавейки (взять там же на Митино). Флюс после смыть, какой бы там он не был весь неактивный.

Менять лучше все банки сразу - они высохли от перегрева непаспортным зарядным током. В возможность их восстановления не верю, разве что найдёте способ просто добавить в них воды.

Подбирать их не надо - просто берёте все одинаковые. Подбирают в тех случаях, когда надо запараллеливать - обычно в нот-ебуках, а в Вашем случае соединение последовательное.

После этого необходимо переделать зарядное устройство таким образом, чтобы заряд занимал 30-40 часов. При советской власти эта цифра была 10, но с тех пор габаритная ёмкость аккумуляторов выросла в эти самые 3-4 раза.

Делите ёмкость купленных аккумуляторов на 30-40, получаете требуемый ток. Подбираете резистор, за неимением - лампочку.

В таком режиме одним аккумулятором не поработаешь, надо как минимум два, но зато они станут вечными вообще навсегда.

Регистрация: 05.02.2009 Новосибирск Сообщений: 475

Дядя Сёма° написал :
поиск неисправных банок или отвалившегося контакта. Потом возня с попыткой залудить корпус банки.

менять надо все сразу. если с паяльником не в друзьях, то действительно, разбирать не стоит.

Стимул написал :
Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно?

Были попытки, без надежды на долгую работу. После вскрытия корпуса батареи - поиск неисправных банок или отвалившегося контакта. Потом возня с попыткой залудить корпус банки. Потом пайка, сборка. Через пару месяцев - всё по новой. Если в батарее начали вылетать банки от старости, то они делают они это не одновременно, а с небольшой расстановкой по времени. Потому проще выкинуть умирающюю, чем обрекать себя на постоянное вскрытие больной.

Регистрация: 05.02.2009 Новосибирск Сообщений: 475

2Vasily.N
видимо все, кто менял банки самостоятельно - счастливчики

мне дешевле купить шуруповерт что и сделал.но у меня и зарядник ёкнулся после 10 лет работы. а на митино купил оказался паленый

Не имея стенда для подборки аккумов с одинаковыми параметрами, эт мышиная возня или развод на деньги...