Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2106805

Serg написал :
Ну, конечно, не двадцать

Ну вот видите. Я например живу в Измайлово. И ближайшие ко мне Текстили все равно дальше, чем Королева (если не по расстоянию, то по кривизне маршрута и светофоров точно). А от работы так вообще рукой подать. И у соседей их бываю минимум 2 раза в год (ТО Авес Пежо Останкино - соседняя дверь от Боша). И ИС у меня вряд ли появится. Теперь и Фелисатти тож , если тока найдется что то из суперстарых запасов из Европы.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Локи написал :
ИМХО надо прибавлять или так пойдёт?

Лучше добавить, если Вы в этом уверены.

Serg написал :
Давайте. Как Ваш вольный пересказ, не будучи цитатой, может быть не Вашим. Объясните мне это.

Всегда пожалуйста. Дело в том, что перекочевав в другие страны Европы, эта пословица претерпела некоторые изменения... Так что я мог бы с вами поспорить даже и насчёт недословного цитирования , но не буду, так как к теме инструментов это не имеет никакого отношения. ИМХО надо прибавлять или так пойдёт?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Локи написал :
Ну если мы уж углубляемся в такие дебри филологии, то будем точными до конца...

Давайте. Как Ваш вольный пересказ, не будучи цитатой, может быть не Вашим. Объясните мне это.

Serg написал :
Тогда бы Ваш вольный пересказ стал цитатой

Ну если мы уж углубляемся в такие дебри филологии, то будем точными до конца... Цитата - прямая выдержка из текста, а пословица по определению не может быть таковой.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Локи написал :
А что, если бы я процитировал дословно, смысл фразы изменился бы?

Тогда бы Ваш вольный пересказ стал цитатой

Serg написал :
Ну если не Ваше, тогда цитируйте английскую поговорку правильно: "Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках"

А что, если бы я процитировал дословно, смысл фразы изменился бы?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Локи написал :
Дьявол кроется в деталях...

Ну если не Ваше, тогда цитируйте английскую поговорку правильно: "Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках".

Serg написал :
Ну конечно, полуубитый ИНТЕРСКОЛ полгода живет при ненапряженной работе по установке окон, а Бош четко работает у тех же установщиков окон. А на деле разницы нет никакой, и тот и другое перфораторы выполняют определенную работу.

Дьявол кроется в деталях... не моё, естественно...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Serpiph написал :
Вы так и не сказали о времени работы С/Ц

Вам, что, по всем сервисам? там же телефоны есть - позвоните в нужный, разве трудно?

Serpiph написал :
А также условиях ремонта (хотя бы сроки)

Условия ремонта не хуже макитовского или бошевского.

Serpiph написал :
мне сказали, что ремонт они делают в течение 48 часов

Энкор наверное?

Serg, Вы так и не сказали о времени работы С/Ц. А также условиях ремонта (хотя бы сроки). Я разговаривал с С/Ц одной фирмы (в личке могу назвать), мне сказали, что ремонт они делают в течение 48 часов, а не 45 суток. Сдать инструмент я могу в точках, которые работают до 20 часов. Многие производители хотя бы в старшие модели в цене закладывают плату за ускоренный ремонт. Есть ли такое у ИС?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ArVicBor написал :
Но усердно пытаетесь доказать, что ИС - серьезный инструмент.

Инструмент серьезный. Не думаю, что кого-то тут надо в этом убеждать.

ArVicBor написал :
Нет, он просто по их словам ровно полгода живет при ненапряжной ежедневной работе по установке окон.

Ну конечно, полуубитый ИНТЕРСКОЛ полгода живет при ненапряженной работе по установке окон, а Бош четко работает у тех же установщиков окон. А на деле разницы нет никакой, и тот и другое перфораторы выполняют определенную работу.

ArVicBor написал :
то сервисных центров в каждом округе Москвы штук по 20....

Ну, конечно, не двадцать

Вот сервисы московской области:

Московская Электросталь ИП Козлов А.В. 144004, ул. Горького, д. 6 (49657) 7-11-27, (495) 226-25-70
Московская Чехов ИП Байрактар А.Ф. 142036, ул. Московская, д. 44 (496) 727-58-85
Московская Серпухов ИП Бекренев Г.А. 142000, Северное шоссе, д. 6 (4967) 76-12-80
Московская Ногинск ИП Запышный А.И. 142407, ул. 3-го Интернационала, д. 175 (496) 519-32-02, (906) 033-11-16
Московская Москва м.”Профсоюзная” ООО "Данга" 117292, Нахимовский пр-т, д. 48 (499) 125-17-25 danga@globonet.ru
Московская Химки ООО "МОДУЛЬ" 141400, ул.Ленинградская, д.29 (495) 665-76-35
Московская Королев ИП Кривоносов Алексей Анатольевич 141070, ул. Циолковского, д.6/12 (495) 516-06-49 master_KAA@mail.ru
Московская Москва м.”Кунцевская” ООО "Ринструм" 121354, ул. Гришина, д. 18, корп. 2 (495) 443-69-79 mailbox@rinstrum.ru
Московская Москва м.”Текстильщики” ИП Телегин Даниил Анатольевич 109125,1-й Саратовский проезд,д.7,кор.3 (495) 709-49-75, (499) 177-89-01, 177-19-20 info@tdkonakovo.ru

ArVicBor написал :
И рабочие те, из Италии, которым нормальную зарплату платили

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их хотя бы пробовал? Ни Вы ни я не в курсе всей тот кухни. Мы же с Вами не базарные тетки, зачем пытаться им подражать?

ArVicBor написал :
или ИС как SNAP-On сам на своих фирменных машинках по звонку приезжает, забирает инструмент в ремонт, по окончании ремонта привозит обратно.

Может сервис Боша Вашего любимого таким подходом грешит? Или у них АСЦ больше, чем у ИНТЕРСКОЛа?
Попробуйте быть честным с самим собой...

Serg написал :
Я такое не говорил ни разу.

Но усердно пытаетесь доказать, что ИС - серьезный инструмент.

Serg написал :
То есть он, бедный полгода уже работал у них полуубитый.

Нет, он просто по их словам ровно полгода живет при ненапряжной ежедневной работе по установке окон.

Serg написал :
бегать никуда не надо, просто сдал неисправный инструмент, дождался звонка, что все починили, заехал - забрал.

Ах, ну да, запамятовал, просто сдал, просто заехал забрал.... или ИС как SNAP-On сам на своих фирменных машинках по звонку приезжает, забирает инструмент в ремонт, по окончании ремонта привозит обратно. И если не хочешь машинку ждать, то сервисных центров в каждом округе Москвы штук по 20.... т.е. практически в шаговой доступности от дома. И по графику работы - всегда рады подождать после 19-20 часов, пока вы уважаемые мастера доставите людям окна и приедете и сдадите сломанный инструмент, а потом также вечерком, когда уже пробки спали (Текстили, Кунцево, Профсоюзная - там вообще всегда свободно) заедете и заберете сделанный инструмент.

Serg написал :
Ну не стоит по себе судить других Пока удалось добиться снижения цены на 1/3 без технических изменений.

Я по себе и не сужу. Поздравляю с нашей оптимизацией. И рабочие те, из Италии, которым нормальную зарплату платили, а не всякая шалупонь, которая другим ничем заниматься не может, кроме как за 10-15 тыр. на конвейере гайки крутить...
Выйдет как у Жванецкого. Формула таблетки одна и та же, только швейцарская с бацилой борется, а наша с ней сотрудничает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Проффэсор написал :
Логика советского человека: Зачем брать дорогой импортный, сломается-запчасти не достать.
А хорошие инструменты не ломаются (если мозг подключать).

Т.е. взял в ашане какашку за копейки, мозг подключил она и не сломается

in my humble opinion

Логика советского человека: Зачем брать дорогой импортный, сломается-запчасти не достать.
А хорошие инструменты не ломаются (если мозг подключать).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ArVicBor написал :
И отзывы мягко говоря никак не соответствуют Вашей позиции о том, что ИС ничем не хуже серьезных брендов.

Я такое не говорил ни разу.

ArVicBor написал :
Ребята сказали, типа знали, прогнозировали, уже целых полгода работали им, поэтому у них в машине лежит новый запасной.

То есть он, бедный полгода уже работал у них полуубитый. Неплохая характеристика для инструмента

ArVicBor написал :
Когда заикнулся про гарантию, ребята сказали, что им работать надо а не по сервисам бегать.

Это просто неправильная организация труда у них, и бегать никуда не надо, просто сдал неисправный инструмент, дождался звонка, что все починили, заехал - забрал.

ArVicBor написал :
Теперь буду ждать, как ИС Фелисатти изуродует

Ну не стоит по себе судить других Пока удалось добиться снижения цены на 1/3 без технических изменений.

Tipchic написал :
В ремонте нет ничего сложного.

А вот тут не согласен. В ремонте есть куча подводных камней для данного инструмента, о которых простой обыватель, пусть даже знающий и с руками, может и не подозревать. Френд один менял шестерню в редукторе маленькой УШМ. Под крышкой были тонкие проставки для регулировки зазора между шестернями. Все поставил, все проверил по наитию, неделю проработала и шестерню опять съело. В результате все равно поехал к сервисменам.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Tipchic написал :
Вы будете утверждать, что заменить подшипник на якоре сложнее чем шнур?
Дольше, но не сложнее.

Я вообще ничего сложного не встречал,ни где...Если знаешь как, и есть чем,и есть из чего (делать),то всё просто. Подшипник нужно чем-то снять,и надеть (это по простому),если есть чем,то не вопрос.

Проффэсор написал :
Для съемки подшипника понадобится специальное устройство.Эта работа для продвинутых.

Снять это хорошо,его ещё надеть нужно,желательно не с молотка...Вот и вся продвинутость. Интересно,дома,под кроватью,этот причиндал у всех стоит?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Gold_eggs написал :
Неплохо Вы вкалываете по выходным.....

Есть такое дело...

Gold_eggs написал :
перфораторам обычно год-два.

Ну ентому 1830 пятый год идёт.

Tipchic написал :
Да, я был очень разочарован, когда в процессе решения задачи по термеху оказалось, что препод не представляет себе крыльчатку водяной турбины.

Практики - лучшие преподы, а таких всегда по пальцам перечесть. У них и не прогуливали практически - здорово давали, а книжки любой дуралей может заучить.

Tipchic написал :
В ремонте нет ничего сложного. Все сложное в проектировке и изготовлении.

Это само собой.

in my humble opinion

Tipchic написал :
Вы будете утверждать, что заменить подшипник на якоре сложнее чем шнур?
Дольше, но не сложнее.

Кстати о подшипниках. Для того, чтобы заменить шнур понадобится паяльник, хотя многие обходятся и без. Для съемки подшипника понадобится специальное устройство. Эта работа для продвинутых.

Suever написал :
Вы ещё вилку вспомните

И вилка ту да же.

Вы будете утверждать, что заменить подшипник на якоре сложнее чем шнур?
Дольше, но не сложнее.

В ремонте нет ничего сложного. Все сложное в проектировке и изготовлении.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Tipchic написал :
Пусть меняют кнопку за тыщу рублей,

Да речь-то не о кнопке,Вы ещё вилку вспомните Ремонт бывает нескольких категорий сложности. Если для БУЭ,то тысяча дорого,если для нормальной кнопки,как раз так и получается. Если она (кнопка) в столице у дилера стоит 700 руб,в наших посёлках штука её нормальная цена. Тоже самое о якоре.

Suever написал :
Вот и стоит спросить себя,нужно ли туда лазить,не имея ничего кроме отвертки да стандартного набора ключей.

А.. ну да, таких мне не жалко.
Пусть меняют кнопку за тыщу рублей, покупают ротор для за 70% цены аппарата и т.д.

LexxM написал :
Не всегда получается.

На то есть запчасти. Которые можно купить заранее. )

ArVicBor написал :
При высшем по механике не могут на машине колесо поменять и т.д.

Да, я был очень разочарован, когда в процессе решения задачи по термеху оказалось, что препод не представляет себе крыльчатку водяной турбины.

ArVicBor написал :
Я например кучу народа знаю, которые при высшем техническом (например по энергетике) боятся в проводку дома лазить.

Это что! В проводку опасно - убить может. У меня на свадьбе в 1986 году никто из моих друзей (для справки: у нас у всех электронное образование) не смог подключить колонки к магнитофону, пока я не приехал из ЗАГСа. Музыка в ресторане была только в другом зале и только "живая". И, кстати, магнитофон был не мой...

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

ArVicBor написал :
Это если руки есть для этого.

Даже этого мало...голыми руками можно только в носу ковырять.Вот и стоит спросить себя,нужно ли туда лазить,не имея ничего кроме отвертки да стандартного набора ключей.

Tipchic написал :
Самостоятельно все оно чинится за пол часа любая поломка.

Это если руки есть для этого. Или хотя бы мозги. Я например кучу народа знаю, которые при высшем техническом (например по энергетике) боятся в проводку дома лазить. При высшем по механике не могут на машине колесо поменять и т.д.
А некоторые могут, но не хотят. Типа "Не царское это дело сифон на кухне прочистить. Ванька из ЖЭКа придет и за 500 р. все сделает".

Tipchic написал :
Собирал бы из нескольких машинок одну.

Не всегда получается. Бывает, ломается во всех машинах что-то одно - ошибка в расчётах в инженерных...

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Tipchic написал :
Сервисмэны уж очень дорого ценят свой человеко-час.

Стесняюсь спросить,а кто его ценит меньше?

ArVicBor написал :
Но возьмут опять ИС

Ну дураки, что еще могу сказать.

Даже если некий брэнд при цене в n раз больше проработает в n раз дольше, это выгодней. Т.к. не нужно мотаться по магазинам, возить в багажнике ДВА перфа.

Хотя я столкнувшись с такой ситуацией уперся бы одну модель определенного брэнда.
И просто покупал бы запчасти ящиками. Собирал бы из нескольких машинок одну.
Это ремонт в сервисе долго и дорого. Самостоятельно все оно чинится за пол часа любая поломка.
тем более, если модель уже знакомая и разбиралась.
Сервисмэны уж очень дорого ценят свой человеко-час.

Serg написал :
Мало. Это работа для бытового инструмента.

Уважаемый Сергей. Я приветствую Ваш труд на стезе продвижения ИС. Однако для того, чтобы понять успех ИС на рынке много ума не надо. И не надо рассказывать о том, как у вас тестируется и сравнивается с другими не в их пользу. Достаточно поговорить с народом, который ИС использует каждый день для работы. Мне несколько раз доводилось, специально народ за язык тянул. И отзывы мягко говоря никак не соответствуют Вашей позиции о том, что ИС ничем не хуже серьезных брендов. Про очень серьезные вообще молчу.
Последний пример: Приехали установщики ставить стеклопакеты на балконы. Всего то два балкона но с хорошим бетоном. Перф - средний ИС. Один перф умер на одном балконе - завизжал, завонял и перестал стучать. Ребята сказали, типа знали, прогнозировали, уже целых полгода работали им, поэтому у них в машине лежит новый запасной. Он сделал 6 дыр и тоже умер - просто перестал стучать (ну заводской брак, с кем не бывает). Приуныли. Выдал им GBH 4 (2-26DFR новый лежал, жалко было новую штуку в грязные чужие руки давать). Все быстренько доделали прикончив уже убитый патрон (ждал со дня на день его смерти в связи с совсем тонюсенькими изношенными направляющими. Новый патрон уже был наготове в чемодане).
Это я к тому что о каком ресурсе можно говорить, если у установщиков окон не самый напряжный режим для перфа и жизнь его по их же оценкам- полгода. Когда заикнулся про гарантию, ребята сказали, что им работать надо а не по сервисам бегать. Но возьмут опять ИС, потому как дешев по сравнению с бошем и другими и раз в полгода их просто выкидывать им не жаль. Но на мой инструмент (штук 20 синих ящиков с красными буквами в квартире стояло) смотрели с большой завистью.
Теперь буду ждать, как ИС Фелисатти изуродует, все таки хороший инструмент был за небольшие деньги. В руки попадал десятилетний фрезер, такая же торцовка, эксцентрик и УШМ (дружбан мебель людям делает уже много лет, так что инструмент постоянно в работе, а сейчас еще и дом себе строит)