Ну вот видите. Я например живу в Измайлово. И ближайшие ко мне Текстили все равно дальше, чем Королева (если не по расстоянию, то по кривизне маршрута и светофоров точно). А от работы так вообще рукой подать. И у соседей их бываю минимум 2 раза в год (ТО Авес Пежо Останкино - соседняя дверь от Боша). И ИС у меня вряд ли появится. Теперь и Фелисатти тож , если тока найдется что то из суперстарых запасов из Европы.
Serg написал :
Давайте. Как Ваш вольный пересказ, не будучи цитатой, может быть не Вашим. Объясните мне это.
Всегда пожалуйста. Дело в том, что перекочевав в другие страны Европы, эта пословица претерпела некоторые изменения... Так что я мог бы с вами поспорить даже и насчёт недословного цитирования , но не буду, так как к теме инструментов это не имеет никакого отношения. ИМХО надо прибавлять или так пойдёт?
Serg написал :
Тогда бы Ваш вольный пересказ стал цитатой
Ну если мы уж углубляемся в такие дебри филологии, то будем точными до конца... Цитата - прямая выдержка из текста, а пословица по определению не может быть таковой.
Serg написал :
Ну конечно, полуубитый ИНТЕРСКОЛ полгода живет при ненапряженной работе по установке окон, а Бош четко работает у тех же установщиков окон. А на деле разницы нет никакой, и тот и другое перфораторы выполняют определенную работу.
Дьявол кроется в деталях... не моё, естественно...
Serg, Вы так и не сказали о времени работы С/Ц. А также условиях ремонта (хотя бы сроки). Я разговаривал с С/Ц одной фирмы (в личке могу назвать), мне сказали, что ремонт они делают в течение 48 часов, а не 45 суток. Сдать инструмент я могу в точках, которые работают до 20 часов. Многие производители хотя бы в старшие модели в цене закладывают плату за ускоренный ремонт. Есть ли такое у ИС?
ArVicBor написал :
Но усердно пытаетесь доказать, что ИС - серьезный инструмент.
Инструмент серьезный. Не думаю, что кого-то тут надо в этом убеждать.
ArVicBor написал :
Нет, он просто по их словам ровно полгода живет при ненапряжной ежедневной работе по установке окон.
Ну конечно, полуубитый ИНТЕРСКОЛ полгода живет при ненапряженной работе по установке окон, а Бош четко работает у тех же установщиков окон. А на деле разницы нет никакой, и тот и другое перфораторы выполняют определенную работу.
ArVicBor написал :
то сервисных центров в каждом округе Москвы штук по 20....
Ну, конечно, не двадцать
Вот сервисы московской области:
Московская Электросталь ИП Козлов А.В. 144004, ул. Горького, д. 6 (49657) 7-11-27, (495) 226-25-70
Московская Чехов ИП Байрактар А.Ф. 142036, ул. Московская, д. 44 (496) 727-58-85
Московская Серпухов ИП Бекренев Г.А. 142000, Северное шоссе, д. 6 (4967) 76-12-80
Московская Ногинск ИП Запышный А.И. 142407, ул. 3-го Интернационала, д. 175 (496) 519-32-02, (906) 033-11-16
Московская Москва м.”Профсоюзная” ООО "Данга" 117292, Нахимовский пр-т, д. 48 (499) 125-17-25 danga@globonet.ru
Московская Химки ООО "МОДУЛЬ" 141400, ул.Ленинградская, д.29 (495) 665-76-35
Московская Королев ИП Кривоносов Алексей Анатольевич 141070, ул. Циолковского, д.6/12 (495) 516-06-49 master_KAA@mail.ru
Московская Москва м.”Кунцевская” ООО "Ринструм" 121354, ул. Гришина, д. 18, корп. 2 (495) 443-69-79 mailbox@rinstrum.ru
Московская Москва м.”Текстильщики” ИП Телегин Даниил Анатольевич 109125,1-й Саратовский проезд,д.7,кор.3 (495) 709-49-75, (499) 177-89-01, 177-19-20 info@tdkonakovo.ru
ArVicBor написал :
И рабочие те, из Италии, которым нормальную зарплату платили
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их хотя бы пробовал? Ни Вы ни я не в курсе всей тот кухни. Мы же с Вами не базарные тетки, зачем пытаться им подражать?
ArVicBor написал :
или ИС как SNAP-On сам на своих фирменных машинках по звонку приезжает, забирает инструмент в ремонт, по окончании ремонта привозит обратно.
Может сервис Боша Вашего любимого таким подходом грешит? Или у них АСЦ больше, чем у ИНТЕРСКОЛа?
Попробуйте быть честным с самим собой...
Но усердно пытаетесь доказать, что ИС - серьезный инструмент.
Serg написал :
То есть он, бедный полгода уже работал у них полуубитый.
Нет, он просто по их словам ровно полгода живет при ненапряжной ежедневной работе по установке окон.
Serg написал :
бегать никуда не надо, просто сдал неисправный инструмент, дождался звонка, что все починили, заехал - забрал.
Ах, ну да, запамятовал, просто сдал, просто заехал забрал.... или ИС как SNAP-On сам на своих фирменных машинках по звонку приезжает, забирает инструмент в ремонт, по окончании ремонта привозит обратно. И если не хочешь машинку ждать, то сервисных центров в каждом округе Москвы штук по 20.... т.е. практически в шаговой доступности от дома. И по графику работы - всегда рады подождать после 19-20 часов, пока вы уважаемые мастера доставите людям окна и приедете и сдадите сломанный инструмент, а потом также вечерком, когда уже пробки спали (Текстили, Кунцево, Профсоюзная - там вообще всегда свободно) заедете и заберете сделанный инструмент.
Serg написал :
Ну не стоит по себе судить других Пока удалось добиться снижения цены на 1/3 без технических изменений.
Я по себе и не сужу. Поздравляю с нашей оптимизацией. И рабочие те, из Италии, которым нормальную зарплату платили, а не всякая шалупонь, которая другим ничем заниматься не может, кроме как за 10-15 тыр. на конвейере гайки крутить...
Выйдет как у Жванецкого. Формула таблетки одна и та же, только швейцарская с бацилой борется, а наша с ней сотрудничает.
Проффэсор написал :
Логика советского человека: Зачем брать дорогой импортный, сломается-запчасти не достать.
А хорошие инструменты не ломаются (если мозг подключать).
Т.е. взял в ашане какашку за копейки, мозг подключил она и не сломается
ArVicBor написал :
И отзывы мягко говоря никак не соответствуют Вашей позиции о том, что ИС ничем не хуже серьезных брендов.
Я такое не говорил ни разу.
ArVicBor написал :
Ребята сказали, типа знали, прогнозировали, уже целых полгода работали им, поэтому у них в машине лежит новый запасной.
То есть он, бедный полгода уже работал у них полуубитый. Неплохая характеристика для инструмента
ArVicBor написал :
Когда заикнулся про гарантию, ребята сказали, что им работать надо а не по сервисам бегать.
Это просто неправильная организация труда у них, и бегать никуда не надо, просто сдал неисправный инструмент, дождался звонка, что все починили, заехал - забрал.
ArVicBor написал :
Теперь буду ждать, как ИС Фелисатти изуродует
Ну не стоит по себе судить других Пока удалось добиться снижения цены на 1/3 без технических изменений.
А вот тут не согласен. В ремонте есть куча подводных камней для данного инструмента, о которых простой обыватель, пусть даже знающий и с руками, может и не подозревать. Френд один менял шестерню в редукторе маленькой УШМ. Под крышкой были тонкие проставки для регулировки зазора между шестернями. Все поставил, все проверил по наитию, неделю проработала и шестерню опять съело. В результате все равно поехал к сервисменам.
Tipchic написал :
Вы будете утверждать, что заменить подшипник на якоре сложнее чем шнур?
Дольше, но не сложнее.
Я вообще ничего сложного не встречал,ни где...Если знаешь как, и есть чем,и есть из чего (делать),то всё просто. Подшипник нужно чем-то снять,и надеть (это по простому),если есть чем,то не вопрос.
Проффэсор написал :
Для съемки подшипника понадобится специальное устройство.Эта работа для продвинутых.
Снять это хорошо,его ещё надеть нужно,желательно не с молотка...Вот и вся продвинутость. Интересно,дома,под кроватью,этот причиндал у всех стоит?
Gold_eggs написал :
Неплохо Вы вкалываете по выходным.....
Есть такое дело...
Gold_eggs написал :
перфораторам обычно год-два.
Ну ентому 1830 пятый год идёт.
Tipchic написал :
Да, я был очень разочарован, когда в процессе решения задачи по термеху оказалось, что препод не представляет себе крыльчатку водяной турбины.
Практики - лучшие преподы, а таких всегда по пальцам перечесть. У них и не прогуливали практически - здорово давали, а книжки любой дуралей может заучить.
Tipchic написал :
В ремонте нет ничего сложного. Все сложное в проектировке и изготовлении.
Tipchic написал :
Вы будете утверждать, что заменить подшипник на якоре сложнее чем шнур?
Дольше, но не сложнее.
Кстати о подшипниках. Для того, чтобы заменить шнур понадобится паяльник, хотя многие обходятся и без. Для съемки подшипника понадобится специальное устройство. Эта работа для продвинутых.
Tipchic написал :
Пусть меняют кнопку за тыщу рублей,
Да речь-то не о кнопке,Вы ещё вилку вспомните Ремонт бывает нескольких категорий сложности. Если для БУЭ,то тысяча дорого,если для нормальной кнопки,как раз так и получается. Если она (кнопка) в столице у дилера стоит 700 руб,в наших посёлках штука её нормальная цена. Тоже самое о якоре.
ArVicBor написал :
Я например кучу народа знаю, которые при высшем техническом (например по энергетике) боятся в проводку дома лазить.
Это что! В проводку опасно - убить может. У меня на свадьбе в 1986 году никто из моих друзей (для справки: у нас у всех электронное образование) не смог подключить колонки к магнитофону, пока я не приехал из ЗАГСа. Музыка в ресторане была только в другом зале и только "живая". И, кстати, магнитофон был не мой...
Даже этого мало...голыми руками можно только в носу ковырять.Вот и стоит спросить себя,нужно ли туда лазить,не имея ничего кроме отвертки да стандартного набора ключей.
Tipchic написал :
Самостоятельно все оно чинится за пол часа любая поломка.
Это если руки есть для этого. Или хотя бы мозги. Я например кучу народа знаю, которые при высшем техническом (например по энергетике) боятся в проводку дома лазить. При высшем по механике не могут на машине колесо поменять и т.д.
А некоторые могут, но не хотят. Типа "Не царское это дело сифон на кухне прочистить. Ванька из ЖЭКа придет и за 500 р. все сделает".
Даже если некий брэнд при цене в n раз больше проработает в n раз дольше, это выгодней. Т.к. не нужно мотаться по магазинам, возить в багажнике ДВА перфа.
Хотя я столкнувшись с такой ситуацией уперся бы одну модель определенного брэнда.
И просто покупал бы запчасти ящиками. Собирал бы из нескольких машинок одну.
Это ремонт в сервисе долго и дорого. Самостоятельно все оно чинится за пол часа любая поломка.
тем более, если модель уже знакомая и разбиралась.
Сервисмэны уж очень дорого ценят свой человеко-час.
Serg написал :
Мало. Это работа для бытового инструмента.
Уважаемый Сергей. Я приветствую Ваш труд на стезе продвижения ИС. Однако для того, чтобы понять успех ИС на рынке много ума не надо. И не надо рассказывать о том, как у вас тестируется и сравнивается с другими не в их пользу. Достаточно поговорить с народом, который ИС использует каждый день для работы. Мне несколько раз доводилось, специально народ за язык тянул. И отзывы мягко говоря никак не соответствуют Вашей позиции о том, что ИС ничем не хуже серьезных брендов. Про очень серьезные вообще молчу.
Последний пример: Приехали установщики ставить стеклопакеты на балконы. Всего то два балкона но с хорошим бетоном. Перф - средний ИС. Один перф умер на одном балконе - завизжал, завонял и перестал стучать. Ребята сказали, типа знали, прогнозировали, уже целых полгода работали им, поэтому у них в машине лежит новый запасной. Он сделал 6 дыр и тоже умер - просто перестал стучать (ну заводской брак, с кем не бывает). Приуныли. Выдал им GBH 4 (2-26DFR новый лежал, жалко было новую штуку в грязные чужие руки давать). Все быстренько доделали прикончив уже убитый патрон (ждал со дня на день его смерти в связи с совсем тонюсенькими изношенными направляющими. Новый патрон уже был наготове в чемодане).
Это я к тому что о каком ресурсе можно говорить, если у установщиков окон не самый напряжный режим для перфа и жизнь его по их же оценкам- полгода. Когда заикнулся про гарантию, ребята сказали, что им работать надо а не по сервисам бегать. Но возьмут опять ИС, потому как дешев по сравнению с бошем и другими и раз в полгода их просто выкидывать им не жаль. Но на мой инструмент (штук 20 синих ящиков с красными буквами в квартире стояло) смотрели с большой завистью.
Теперь буду ждать, как ИС Фелисатти изуродует, все таки хороший инструмент был за небольшие деньги. В руки попадал десятилетний фрезер, такая же торцовка, эксцентрик и УШМ (дружбан мебель людям делает уже много лет, так что инструмент постоянно в работе, а сейчас еще и дом себе строит)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.