Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446
#2112663

2Victor- например горячей олифой, базовым антисептиком, разбавленным растворителем яхтным лаком

Чем пропитывать (на будущее)?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Victor- написал :
Меня смутило, что краска начала отставать уже в первый сезон

универсальная краска - более жесткая, при колебаниях размеров дерева происходят разрывы ЛКП, в которые проникает вода и еще больше помогает краске отлететь.
Предварительная же глубокая пропитка ПЕРЕД окрашиванием снижает влагопоглощение дерева и его реакцию на изменение атмосф. условий ( что не отменяет дальнейшее нанесение специализированных именно для дерев. поверхностей эмалей/лаков )

А т.н. "яхтовый" лак? Он разве не поможет? Меня смутило, что краска начала отставать уже в первый сезон. Понятно, что "Виол" краска не эксра-класса. Но - хорошо ложится, заранее колерована. Взял валик - и нанес.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Victor- написал :
На автозаводах поверх краски всегда кладут лак.

лак идет на крашеный металл, фанера ( переклеенный шпон дерева ) имеет свойство от него отличаться при колебаниях температуры, влажности, воздействия тепла, парА, воды.

Автолак намного эластичней бытового (мебельного).

Спасибо за ответы. Литой поликарбонат не подойдет, потому что там для сверления отверстий надо довольно широко отступать от края. Иначе треснет. Я уже этот вриант рассматривал. Не забывайе, что речь идет о модернизации автоприцепа и его крышу надо крепить надежно, чтобы не сорвало ветром во время движения. После монтажа фанеры, поверх ее можно натягивать полимерный тент - он есть. Сейчас уже нанесено валиком два слоя краски. Осталось докрасить торцы. Что-таки с лаком? На автозаводах поверх краски всегда кладут лак.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

водичка дырочки все равно найдет - пропитывать изначально ( до краски ) надо глубоко и то нет 100% гарантии.

имхо фанеру лучше крепить под тентом.
или вместо фанеры использовать ячеистый поликарбонат.

Решил модернизировать тентованный верх своего автоприцепа МЗСА - поверх существующего металлического каркаса и имеющихся двух продольных досок наверху - прикреплю окрашенную фанеру ФСФ 9 мм. Сия необходимость вызвана тем, что в дождливую и снежную погоду сверху скапливается вода и снег. Мягкий тент провисает, а убирать все это сверху, когда нужен прицеп - довольно неудобно. Фанера под тентом и даже без него в значительной степени эту проблему устранит.

Фанера по месту отрезана в размер, дефекты прошпаклеваны и зачищены. На фанеру уже нанесен грунт ГФ-21. Собираюсь нанести (валиком) два слоя недорогой краски ВИОЛ серого цвета. Эту краску (синюю) ранее уже применял для окраски наращенных бортов этого же прицепа (таже фанера). Краска ложится неплохо. Но ...уже в 1-м сезоне в одном месте борта отошла листком...

Прошу совет - имеет ли смысл для большей стойкости окрашенной поверхности (прежде всего крыши) поверх высохшей краски нанести один-два слоя лака. Полиуретанового, "яхтового", так сказать?

Забыл сказать, что окрасочные работы провожу на пожарной лестнице в подеъзде - тепло и сухо.