А что цепной привод это типа классно? Это типа что-то новое? иксклюзив? а звучит как будто про велик речь идет.. я просто не пойму, а хде там цепь? ее подтягивать надо будет? и какие у нее преимущества? ..еще интересно что за ванна с маслом? оно не выльется? шутка конечно, просто непонятно это все к чему? раз продавцы советуют значит это какие-то плюсы? где черпнуть инфы по этому поводу?
Gogi написал :
что за ванна с маслом? оно не выльется?
Не выльется, если строго придерживаться горизонтального режима. Для этого перфоратора допустимы максимальный наклон по всем осям не более 5°. Иначе масло выливается.
Тоже шутка. На самом деле, самому интересно, какие такие плюсы у цепного привода.
По КПД - первая наихудшая передача после клиноременной. Плюс - передача моментов на большие расстояния без применения паразитных шестерен.Конструктору по габаритам не входила зубчатая,- вот и поставил цепную.
На мой взгляд, если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше, это интересно!
John написал :
На мой взгляд, если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше, это интересно!
Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !
John написал :
если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше,
Многое зависит от масла. Хилти использует далеко не И-20, о чём скромно умолчал ув.Service-man
Service-man написал :
Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !
Такие проблемы возможны только при пуске, после выдержки на морозе. В процессе разогреется и будет молотить до потери пульса.
Service-man написал :
Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !
так бош семерка не долбит с мороза ( лежит в машине в багажнике -25 -30 ), работа начинатся с прогрева 10-15 мин на хх, затем еще работает 2-3 мин нет удара, и лиш потом появлятся удар.
замерзает все и шурики(аккум) и плюсовый , почти весь имеющийся электро...
Всё верно ! Нужно инструмент доставать из тёплого места и только потом начинать работать !
А то даже очень дорогостоящую технику портят, сначала храня на морозе, а потом начинают включать ! Все сальники выдавливает !
Возможно в DeWalt и думали о сибирских морозах, но я пожалуй соглашусь с John, в том, что главный плюс такой схемы это постоянная и полная смазка трущихся деталей и лучшая теплоотдача, соответственно детали меньше изнашиваются
По КПД - первая наихудшая передача после клиноременной. Плюс - передача моментов на большие расстояния без применения паразитных шестерен.Конструктору по габаритам не входила зубчатая,- вот и поставил цепную.
4eh а вы конструктор? может вам в DeWalt пойти работать?