Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235
#2102890

Помогите советом, хочу приобрести перфоратор D25602K. Продавцы советуют ссылаясь на новые разработки:

  1. У данных перфораторов вместо обычной зубчатой передачи используется цепной привод.
  2. Вместо обычной консистентной смазки, редуктор в этих перфораторах в маслянной ванне.

Кто уже приобрел и пользуется этими моделями (D25501K, D25601K, D25602K) жду ваших отзывов.

Регистрация: 07.06.2010 Оренбург Сообщений: 44

D25601K Наверно самая лучшая цена здесь

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ух ты ! Однако отстал от нововведений и взаправду цепной привод ...

А что цепной привод это типа классно? Это типа что-то новое? иксклюзив? а звучит как будто про велик речь идет.. я просто не пойму, а хде там цепь? ее подтягивать надо будет? и какие у нее преимущества? ..еще интересно что за ванна с маслом? оно не выльется? шутка конечно, просто непонятно это все к чему? раз продавцы советуют значит это какие-то плюсы? где черпнуть инфы по этому поводу?

-выглядит СУПЕР!! и цена тоже..ничего..

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Gogi написал :
что за ванна с маслом? оно не выльется?

Не выльется, если строго придерживаться горизонтального режима. Для этого перфоратора допустимы максимальный наклон по всем осям не более 5°. Иначе масло выливается.

Тоже шутка. На самом деле, самому интересно, какие такие плюсы у цепного привода.

По КПД - первая наихудшая передача после клиноременной. Плюс - передача моментов на большие расстояния без применения паразитных шестерен.Конструктору по габаритам не входила зубчатая,- вот и поставил цепную.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

4eh написал :
передача моментов на большие расстояния

да вроде расстояния тут невелики...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

*привод то Электрический, передача - цепная...
а то так и до педального скоро дойдет

n-p-n написал :
да вроде расстояния тут невелики...

  • это один из немногих плюсов цепной передачи. Спрашивали о плюсах..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ломастер написал :
а то так и до педального скоро дойдет

А что, полная автономность

in my humble opinion

Регистрация: 03.08.2010 Новосибирск Сообщений: 105

На мой взгляд, если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше, это интересно!

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

John написал :
На мой взгляд, если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше, это интересно!

Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

John написал :
если редуктор постоянно находится в маслянной ванне то это только ПЛЮС, тогда смазка всех частей идет постоянная и равномерная, соответственно износ меньше,

Многое зависит от масла. Хилти использует далеко не И-20, о чём скромно умолчал ув.Service-man

Service-man написал :
Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !

Такие проблемы возможны только при пуске, после выдержки на морозе. В процессе разогреется и будет молотить до потери пульса.

in my humble opinion

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Service-man написал :
Основное достоинство применения жидкой смазки в редукторе перфораторов и отбойных молотков - практически не пропадает удар при низкой температуре !

так бош семерка не долбит с мороза ( лежит в машине в багажнике -25 -30 ), работа начинатся с прогрева 10-15 мин на хх, затем еще работает 2-3 мин нет удара, и лиш потом появлятся удар.
замерзает все и шурики(аккум) и плюсовый , почти весь имеющийся электро...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Всё верно ! Нужно инструмент доставать из тёплого места и только потом начинать работать !
А то даже очень дорогостоящую технику портят, сначала храня на морозе, а потом начинают включать ! Все сальники выдавливает !

Возможно в DeWalt и думали о сибирских морозах, но я пожалуй соглашусь с John, в том, что главный плюс такой схемы это постоянная и полная смазка трущихся деталей и лучшая теплоотдача, соответственно детали меньше изнашиваются

Регистрация: 26.11.2010 Краснодар Сообщений: 30

4eh написал :

По КПД - первая наихудшая передача после клиноременной. Плюс - передача моментов на большие расстояния без применения паразитных шестерен.Конструктору по габаритам не входила зубчатая,- вот и поставил цепную.

4eh а вы конструктор? может вам в DeWalt пойти работать?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Pavel написал :
главный плюс такой схемы это постоянная и полная смазка трущихся деталей и лучшая теплоотдача

а что мешало поместить в ту же маслянную ванну не архаичную цепь, а косозубые шестерни?

n-p-n Ну фота же есть.
Ничего кроме цепи или ремня туда не засунуть. Конструкция такая у перфа, изначально.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ломастер написал :
так бош семерка не долбит с мороза

Надо зимнее масло заливать

Tipchic написал :
Ничего кроме цепи или ремня туда не засунуть. Конструкция такая у перфа, изначально.

Нет, такая конструкция только у этой модели. До того всё помещалось, пока бредовые идеи с цепью не пошли.

n-p-n написал :
а что мешало поместить в ту же маслянную ванну не архаичную цепь, а косозубые шестерни?

Косозубые шестерни сейчас днём с огнём не найти. А тут ещё и лязг цепи до кучи.

in my humble opinion

Kvost написал :
Нет, такая конструкция только у этой модели.

Ну дык я в курсе. Мы ее и обсуждаем. )
Если вопрос, - почему цепь?
Ответ, - такова конструкция.

Не хотите цепь, покупайте другой перфоратор. )

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Может к DW перешёл кто-то из инжинеров автоваза?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic написал :
фота же есть

а что там особенного на фоте? Перфоратора, как перфоратор...

Tipchic написал :
Не хотите цепь, покупайте другой перфоратор

хотим, хотим. И апгрейд хотим: переключатель скоростей Shimano Deore - ну оч-чень удобно

Gold_eggs написал :
кто-то из инжинеров автоваза?

и челябинского тракторного. Следующая модель - на гусеничном ходу...

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 269

А если цепь на ходу порвется....

В машинах, для двигателя все плохо кончалось.

Box написал :
А если цепь на ходу порвется

Корпус разломает.
Шестерни полетят, ротор здохнет.

Если порвется и заклинит, перфоратор в мусорку сразу.

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 269

Так я про тоже, какой то небезопасный перф получается.

Будем надеяться, что идея была принесена всеж не с Челябинского тракторного.
Может там защита придумана.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

n-p-n написал :
хотим, хотим. И апгрейд хотим: переключатель скоростей Shimano Deore - ну оч-чень удобно

Тогда уж Shimano XTR пусть будет - так пошикарнее))) !

Service-man написал :
Тогда уж Shimano XTR

Дааа !

Feelgood!

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Gold_eggs написал :
Может к DW перешёл кто-то из инжинеров автоваза?

нет скорее с Ниссана, они очень любят цепи