Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2526657

Kvost написал :
Коничку видите?

Вижу
Но всё равно, её стало меньше , а точнее одно из самых"устающих" мест стало надёжнее

Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235

Спасибо за видео) Прибавило оптимизма

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Да, например, Метабо, у которого в инструкции написано, что допускается разогрев корпуса редуктора до 85 градусов

Причём здесь редуктор, если греется мотор.

Serg написал :
производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.

Тут вообще нагрузку не давали.

dmitriev01 написал :
Я её ещё до покупки чуть ли не по памяти нарисовать мог

Вот, освежите:

Коничку видите?

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

R_C написал :
Читаю читаю эту тему, про выхлоп горячий и другие страсти и ужасы, и сам вот присматриваюсь к перфоратору DeWALT D25602K. Я планирую его использовать лишь для подрозетников ф68 в бетоне (~20%) и кирпиче/керамзитоблоках/штукатурке (~70%) ну и для долбления ниш под электрощитки (~10%), т.е. вот у меня есть объект, я за полдня проделываю им 25-40 подрозетников и всё, он лежать без работы может дней 5, а то и больше. При таком использовании на всякие выхлопы и т.д. можно забить, его должно хватить на долго по идее?

надолго, а если еще деньги за это брать будете, то и окупите быстро. Да и гарантия присутствует.

Регистрация: 22.09.2009 Тюмень Сообщений: 764

Читаю читаю эту тему, про выхлоп горячий и другие страсти и ужасы, и сам вот присматриваюсь к перфоратору DeWALT D25602K. Я планирую его использовать лишь для подрозетников ф68 в бетоне (~20%) и кирпиче/керамзитоблоках/штукатурке (~70%) ну и для долбления ниш под электрощитки (~10%), т.е. вот у меня есть объект, я за полдня проделываю им 25-40 подрозетников и всё, он лежать без работы может дней 5, а то и больше. При таком использовании на всякие выхлопы и т.д. можно забить, его должно хватить на долго по идее?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

dmitriev01 написал :
Перф не греется, выхлоп горячий очень, но сама машина не нагревается.

По аналогии можно сказать: "фен промышленный не греется, а выхлоп горячий, но сам корпус фена не греется"

Mutru4 написал :
да тут вроде без нагрузки греется, до бурения.

Перф не греется, выхлоп горячий очень, но сама машина не нагревается.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Serg написал :
Знаете отчего Хилти не греется так? Оттого, что производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.

да тут вроде без нагрузки греется, до бурения.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Только у них почему то нет горячего выхлопа ни через 2 минуты, ни через 2 часа... Вот в чём вопрос.

Да, например, Метабо, у которого в инструкции написано, что допускается разогрев корпуса редуктора до 85 градусов
Владимир, мало того, что Вы на нас наезжаете по поводу горячего выхлопа, теперь еще и DW сподобился такой чести...
... видимо Вы борец за экологию

Знаете отчего Хилти не греется так? Оттого, что производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Bandd написал :
я сказал "более горячим становится" при работе вхолостую вертикально

Если взять во внимание что система смазки перфа выполнена по типу масляной ванны, то могу предположить что в горизонтальном положении все масло в низу, механизм смазывается масляным туманом и работает в нормальном тепловом режиме. А в вертикалином положении масло стекает в зону кривошипа и оный начинает его колбасить,,,,, получаются гидродинамические нагрузки в масле и оно быстро разогревается. Может такой конструктив, может банально перелили масла в редуктор

Kvost написал :
Вы бы хоть одиним глазом в кинематическую схему своего перфа

И чего Вы батенька меня понапрасну забижаете ? Я её ещё до покупки чуть ли не по памяти нарисовать мог

Kvost написал :
Я в эзотерику не верю.

С нами поверите !
DW, Андрюша, наших бьют !!! Приведите быстренько такой аргумент в пользы цепяры, что бы все поняли какой прекрасный перф выпустила DeWALT

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Bandd написал :
Как то так!

Я в эзотерику не верю.

in my humble opinion

Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235

Его и горячим трудно назвать, я сказал "более горячим становится" при работе вхолостую вертикально. Т.е. более горячим чем работая горизонтально. А горизонтально он вообще не греется. Как то так!

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Kvost написал :
Им явно выпендриться захотелось, иначе никто бы не упоминал цепь в списке достоинств

Еще один пример когда маркетологи управляют инженерами и конструкторами. Хотя в определенной мере так конечно и должно быть,,,, но в ОПРЕДЕЛЕННОЙ

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

RIDD написал :
А так же является источником угловых колебаний приводных валов. При проектировании серьезных механизмов после цепной передачи обычно ставят упругую муфту для сглаживания оных

Это азы.

RIDD написал :
однако самая дорогая в производстве.

Вряд-ли это было причиной. Им явно выпендриться захотелось, иначе никто бы не упоминал цепь в списке достоинств, наравне с масляной ванной.

in my humble opinion

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Kvost написал :
Помимо того она намного габаритнее при тех же числах и имеет меньший КПД.

А так же является источником угловых колебаний приводных валов. При проектировании серьезных механизмов после цепной передачи обычно ставят упругую муфту для сглаживания оных

Kvost написал :
Сдаётся мне, что этот эксперимент вряд-ли получит продолжение в будущем, потому как не имеет никакого обоснования

Согласен,,,, хотя на мой взгляд такой эксперимент можно было бы и не начинать

В качестве примера : На приводе ГРМ двигателей применяют 3 вида передач:

  1. Ременная - Хорошая мало шумная передача ресурс - 40 - 100 тыс.
  2. Цепная - надежная и более дорогая чем ремень - ресурс 100 - 300 тыс. км.
  3. Шестерни - применяется на скажем так профессиональной технике - ресурс,,, никто не знает, потому как эта передача далеко не ограничивает ресурс самого агрегата однако самая дорогая в производстве.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dmitriev01 написал :
Уже писал, на мой взгляд надёжнее, конические шестерни уходят часто

Вы бы хоть одиним глазом в кинематическую схему своего перфа заглянули, прежде чем что-то писать. Я вот не поленился Коническая пара никуда не делась, разве что крутящий момент на неё аккурат через цепную передачу и передаётся. Шестерни (вместо которых натянули цепь) имеют немалый ресурс, сравнимый с ресурсом всех ключевых узлов -

RIDD написал :
цепная передача раза в 2 дешевле чем шестерни.
надежность цепной передачи тоже гораздо ниже зубчатого зацепления.

Помимо того она намного габаритнее при тех же числах и имеет меньший КПД. Сдаётся мне, что этот эксперимент вряд-ли получит продолжение в будущем, потому как не имеет никакого обоснования (на мой взгляд).

in my humble opinion

RIDD написал :
надежность цепной передачи тоже гораздо ниже зубчатого зацепления.

Почему ? Уже писал, на мой взгляд надёжнее, конические шестерни уходят часто,от про звёздочку не помню что-бы взяла и сразу "ушла"

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Всегда думал что тепловой режим перфоратора не зависит от его положения в пространстве
Ну а касаемо цепи,,,, то тут объяснения обычные... все ради удешевления производства. Ибо цепная передача раза в 2 дешевле чем шестерни.
надежность цепной передачи тоже гораздо ниже зубчатого зацепления.
Касаемо температуры выхлопа, я так и не понял, это у одного - двух пользователей или масштабная статистика ?

Bandd написал :
Но, почему то, при горизонтальном использовании перфоратора вообще ничего не греется и нет горячего выхлопа, перфоратор еле теплый.

Товарищ ! Вы меня не путайте Так есть горячий выхлоп при работе вхолостую, али нет ?
И какая у Вас модель, а то знаете ли...

Регистрация: 30.07.2010 Краснодар Сообщений: 235

Интересно, кто из производителей делает десятилетиями такие перфораторы, я этот "девайс" решился купить только потому что нигде такого не видел и не слышал. И еще, выхлоп воздуха становится более горячим при работе вхолостую при вертикальном расположении перфоратора. Но, почему то, при горизонтальном использовании перфоратора вообще ничего не греется и нет горячего выхлопа, перфоратор еле теплый.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

DW написал :
Маслянная ванна редуктораи корпус из магниевого сплава эффективно отводит тепло, потока воздуха достаточно для охлаждения двигателя

Андрей, давайте по чесноку. Иные производители такие девайсы делают десятилетиями, а ваш бренд только только сподобился. Только у них почему то нет горячего выхлопа ни через 2 минуты, ни через 2 часа... Вот в чём вопрос.

in my humble opinion

DW написал :
Инструмент надежный и безпроблемный.

С этим трудно не согласиться

DW написал :
Но вас, как я понимаю, мучает не пользовательская сторона вопроса, а природное любопытство

Думаю причину интероесно узнать не только мне .
Андрей, а где обещанные каталоги ?

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

dmitriev01 написал :
Совершенно верно, двигатель не греется, выхлоп очень горячий.
DW , Андрей, а инженеры компании Вам так и не ответили ?

что в данном инструменте с охлождением все хорошо
Маслянная ванна редуктораи корпус из магниевого сплава эффективно отводит тепло, потока воздуха достаточно для охлаждения двигателя.
Инструмент надежный и безпроблемный.

Но вас, как я понимаю, мучает не пользовательская сторона вопроса, а природное любопытство А это уже другая категория вопросов.
Но все равно постараюсь ответить.
Написал еще письмо.

Kvost написал :
Но нужны и другие данные

Это я и имел ввиду.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

cineman написал :
То есть магнитопровод в насыщении?

Верно мыслите.

cineman написал :
Такое линейкой не измерить.

Измерить. Но нужны и другие данные, а их в сервисной документации нет.

in my humble opinion

Kvost написал :
Не обязательно. Достаточно занизить объём пакета железа и привет.

То есть магнитопровод в насыщении? Такое линейкой не измерить.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

dmitriev01 написал :
Заметил следующее, после нескольких минут работы вхолостую, выключаю машину, редуктор через минуту-другую становится тёплым, после повторного включения его температура падает, воздушный поток уносит большую часть тепла.

Это в холостую без нагрузки, вывод один - с ДВИЖКА.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dmitriev01 написал :
Вот это я и хочу понять, откуда.

Да, это архисложный вопрос...

dmitriev01 написал :
редуктор через минуту-другую становится тёплым

При этом выхлоп (с ваших слов) за это время уже горячий. Вы ещё сомневаетесь, что является источником тепла?

in my humble opinion

Kvost написал :
Редуктор за такое время не разогреется. Тогда откуда горячий выхлоп?

Вот это я и хочу понять, откуда.
Но редуктор по любому вносит свою лепту в горячий выхлоп.Заметил следующее, после нескольких минут работы вхолостую, выключаю машину, редуктор через минуту-другую становится тёплым, после повторного включения его температура падает, воздушный поток уносит большую часть тепла.