Serg написал :
Да, например, Метабо, у которого в инструкции написано, что допускается разогрев корпуса редуктора до 85 градусов
Причём здесь редуктор, если греется мотор.
Serg написал :
производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.
Тут вообще нагрузку не давали.
dmitriev01 написал :
Я её ещё до покупки чуть ли не по памяти нарисовать мог
R_C написал :
Читаю читаю эту тему, про выхлоп горячий и другие страсти и ужасы, и сам вот присматриваюсь к перфоратору DeWALT D25602K. Я планирую его использовать лишь для подрозетников ф68 в бетоне (~20%) и кирпиче/керамзитоблоках/штукатурке (~70%) ну и для долбления ниш под электрощитки (~10%), т.е. вот у меня есть объект, я за полдня проделываю им 25-40 подрозетников и всё, он лежать без работы может дней 5, а то и больше. При таком использовании на всякие выхлопы и т.д. можно забить, его должно хватить на долго по идее?
надолго, а если еще деньги за это брать будете, то и окупите быстро. Да и гарантия присутствует.
Читаю читаю эту тему, про выхлоп горячий и другие страсти и ужасы, и сам вот присматриваюсь к перфоратору DeWALT D25602K. Я планирую его использовать лишь для подрозетников ф68 в бетоне (~20%) и кирпиче/керамзитоблоках/штукатурке (~70%) ну и для долбления ниш под электрощитки (~10%), т.е. вот у меня есть объект, я за полдня проделываю им 25-40 подрозетников и всё, он лежать без работы может дней 5, а то и больше. При таком использовании на всякие выхлопы и т.д. можно забить, его должно хватить на долго по идее?
Serg написал :
Знаете отчего Хилти не греется так? Оттого, что производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.
Kvost написал :
Только у них почему то нет горячего выхлопа ни через 2 минуты, ни через 2 часа... Вот в чём вопрос.
Да, например, Метабо, у которого в инструкции написано, что допускается разогрев корпуса редуктора до 85 градусов
Владимир, мало того, что Вы на нас наезжаете по поводу горячего выхлопа, теперь еще и DW сподобился такой чести...
... видимо Вы борец за экологию
Знаете отчего Хилти не греется так? Оттого, что производитель дает в качестве рекомендованного предельного примерно 1/3 диаметра от того, который должен был бы быть у машины такой мощности.
Bandd написал :
я сказал "более горячим становится" при работе вхолостую вертикально
Если взять во внимание что система смазки перфа выполнена по типу масляной ванны, то могу предположить что в горизонтальном положении все масло в низу, механизм смазывается масляным туманом и работает в нормальном тепловом режиме. А в вертикалином положении масло стекает в зону кривошипа и оный начинает его колбасить,,,,, получаются гидродинамические нагрузки в масле и оно быстро разогревается. Может такой конструктив, может банально перелили масла в редуктор
Kvost написал :
Вы бы хоть одиним глазом в кинематическую схему своего перфа
И чего Вы батенька меня понапрасну забижаете ? Я её ещё до покупки чуть ли не по памяти нарисовать мог
Kvost написал :
Я в эзотерику не верю.
С нами поверите ! DW, Андрюша, наших бьют !!! Приведите быстренько такой аргумент в пользы цепяры, что бы все поняли какой прекрасный перф выпустила DeWALT
Его и горячим трудно назвать, я сказал "более горячим становится" при работе вхолостую вертикально. Т.е. более горячим чем работая горизонтально. А горизонтально он вообще не греется. Как то так!
RIDD написал :
А так же является источником угловых колебаний приводных валов. При проектировании серьезных механизмов после цепной передачи обычно ставят упругую муфту для сглаживания оных
Это азы.
RIDD написал :
однако самая дорогая в производстве.
Вряд-ли это было причиной. Им явно выпендриться захотелось, иначе никто бы не упоминал цепь в списке достоинств, наравне с масляной ванной.
Kvost написал :
Помимо того она намного габаритнее при тех же числах и имеет меньший КПД.
А так же является источником угловых колебаний приводных валов. При проектировании серьезных механизмов после цепной передачи обычно ставят упругую муфту для сглаживания оных
Kvost написал :
Сдаётся мне, что этот эксперимент вряд-ли получит продолжение в будущем, потому как не имеет никакого обоснования
Согласен,,,, хотя на мой взгляд такой эксперимент можно было бы и не начинать
В качестве примера : На приводе ГРМ двигателей применяют 3 вида передач:
Ременная - Хорошая мало шумная передача ресурс - 40 - 100 тыс.
Цепная - надежная и более дорогая чем ремень - ресурс 100 - 300 тыс. км.
Шестерни - применяется на скажем так профессиональной технике - ресурс,,, никто не знает, потому как эта передача далеко не ограничивает ресурс самого агрегата однако самая дорогая в производстве.
dmitriev01 написал :
Уже писал, на мой взгляд надёжнее, конические шестерни уходят часто
Вы бы хоть одиним глазом в кинематическую схему своего перфа заглянули, прежде чем что-то писать. Я вот не поленился Коническая пара никуда не делась, разве что крутящий момент на неё аккурат через цепную передачу и передаётся. Шестерни (вместо которых натянули цепь) имеют немалый ресурс, сравнимый с ресурсом всех ключевых узлов -
RIDD написал :
цепная передача раза в 2 дешевле чем шестерни.
надежность цепной передачи тоже гораздо ниже зубчатого зацепления.
Помимо того она намного габаритнее при тех же числах и имеет меньший КПД. Сдаётся мне, что этот эксперимент вряд-ли получит продолжение в будущем, потому как не имеет никакого обоснования (на мой взгляд).
Всегда думал что тепловой режим перфоратора не зависит от его положения в пространстве
Ну а касаемо цепи,,,, то тут объяснения обычные... все ради удешевления производства. Ибо цепная передача раза в 2 дешевле чем шестерни.
надежность цепной передачи тоже гораздо ниже зубчатого зацепления.
Касаемо температуры выхлопа, я так и не понял, это у одного - двух пользователей или масштабная статистика ?
Интересно, кто из производителей делает десятилетиями такие перфораторы, я этот "девайс" решился купить только потому что нигде такого не видел и не слышал. И еще, выхлоп воздуха становится более горячим при работе вхолостую при вертикальном расположении перфоратора. Но, почему то, при горизонтальном использовании перфоратора вообще ничего не греется и нет горячего выхлопа, перфоратор еле теплый.
DW написал :
Маслянная ванна редуктораи корпус из магниевого сплава эффективно отводит тепло, потока воздуха достаточно для охлаждения двигателя
Андрей, давайте по чесноку. Иные производители такие девайсы делают десятилетиями, а ваш бренд только только сподобился. Только у них почему то нет горячего выхлопа ни через 2 минуты, ни через 2 часа... Вот в чём вопрос.
dmitriev01 написал :
Совершенно верно, двигатель не греется, выхлоп очень горячий.
DW , Андрей, а инженеры компании Вам так и не ответили ?
что в данном инструменте с охлождением все хорошо
Маслянная ванна редуктораи корпус из магниевого сплава эффективно отводит тепло, потока воздуха достаточно для охлаждения двигателя.
Инструмент надежный и безпроблемный.
Но вас, как я понимаю, мучает не пользовательская сторона вопроса, а природное любопытство А это уже другая категория вопросов.
Но все равно постараюсь ответить.
Написал еще письмо.
dmitriev01 написал :
Заметил следующее, после нескольких минут работы вхолостую, выключаю машину, редуктор через минуту-другую становится тёплым, после повторного включения его температура падает, воздушный поток уносит большую часть тепла.
Это в холостую без нагрузки, вывод один - с ДВИЖКА.
Kvost написал :
Редуктор за такое время не разогреется. Тогда откуда горячий выхлоп?
Вот это я и хочу понять, откуда.
Но редуктор по любому вносит свою лепту в горячий выхлоп.Заметил следующее, после нескольких минут работы вхолостую, выключаю машину, редуктор через минуту-другую становится тёплым, после повторного включения его температура падает, воздушный поток уносит большую часть тепла.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.