Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.08.2009 Нижний Новгород Сообщений: 317
#2104399

Доброго дня,
у меня несколько вопросов, если не возражаете. Я не специалист конечно, но пошерстив немного инет ответа не нашел.
Требуется управлять приводами заслонок вентиляции DAN2N () вентиляционной установки. Сейчас это реализовано и работает, но вот пара "незадач":

  1. К приводу идет фаза двумя проводами. Один на закрытие и подключен постоянно а другой на открытие и на нем появляется фаза при работе установки (оба провода под напряжением от одной фазы в момент работы установки). Время закрытия\открытия заслонки 1 минута. Почему то не хочется что бы на этом приборе были постоянно подключенные фазы (1 в период отключенной установки и 2 в рабочем положении), ибо где то читал, что там у этого привода конденсаторы высыхают быстро. Нет ли какой нибудь штуки типа контактора с задержкой времени, что бы он перекидывал на минуту фазу то на один провод то на другой в зависимости от состояния управляющей цепи. Вот как то так, например:

    • вход на контактор не подключен ни к одному выходу.
    • ВКЛ установки. На минуту замыкается вход и выход номер 1.
    • после минуты опять вход контактора "висит" в воздухе.
    • ВЫКЛ установки. На минуту замыкается вход и выход номер 2.
    • после минуты опять вход контактора "висит" в воздухе.
  2. Сейчас установлен контактор schneider electric 15957. При включенной установке постоянно замкнута управляющая цепь и подается фаза на заслонки. Этот контактор ощутимо шумит. Во всяком случае находясь рядом его слышно всегда (звук как из трансформаторной будки только не такой громкий) и в любой части квартиры ночью. Это неисправность или эти приборы всегда так шумят? А нет ли более правильного контактора который и надежный и не шумит? Он еще и греется до 38 градусов.