Идут у меня разборки с этим пылесосом. Привет знакомый, сказал что не включается. На плате дефектов не заметили. Проверили что мотор напрямую крутит. Заказали новую плату. Поставили. Вам первом включении пылесос включился. НО при переключении на вибротряс взорвался ега симистор. В дальнейшем была обнаружена трещина на симисторе и на старой плате. Симисторы я заменил, симистор самого двигателя я проверил, он работает. Но пылесос так и не включается. Сгорело что то еще но я не могу понять что. Контакт с управляющей ноги симистора идет на микроконтроллер но я не могу понять как проверить идет ли на него напряжение. Напряжения на нем вроде и нет. Есть у кого нибудь мысли по делу? На фотографии я стрелками указал контакты на которые должно подходить напряжение и ноль (по-моему слева напряжение а справа ноль) эти контакты соединены керамикой напрямую и она порозванивается. А должна ли она прозваниваться или дело как раз в ней? Как проверить?
ERV, а контакты зачем? Я в своём "Тайфуне" приклеил к подвижной части маленький неодимовый магнит. На него при перегрузке срабатывает геркон, который включает режим ограничения мощности.
Я могу!Записал звук вибротряса на микрофон:5 раз в секунду фильтр "получает по голове".Схема получения подобных импульсов подробно описана в теме про электроудочки(выходной каскад с регулировкой частоты). #50-запуск от инструмента,теперь бы нечто похожее по простоте(релейный мультивибратор,моторчик с кулачком и контактами))) для магнита придумать...
revector написал :
"директору с/ц нужно же ездить на Камри".
Тумблер на 3 положения:"Вкл","Выкл","Вибр."? Синхр. старт (если нужен)-на форуме в "самоделках".Что за импульсы на вибр. не известно,но раб. напр.220-230В.Кто импульс нарисовать может?
greg111 написал : revector, а что там за чернота на плате в левом верхнем углу?
Это как раз последствия мойки и затем включения этого несчастного пылесоса в "мокром" состоянии.
Свозили в с/ц бош в Волгограде (на ул.Козловской) там содрали 300 рублей за диагностику, а потом позвонили и обрадовали: у вас "полетел якорь и взорвались все детали на плате управления", итого ремонт 14300 руб. Конечно мы его от туда забрали, новый стоит дешевле, но ведь "директору с/ц нужно же ездить на Камри".
В общем в инете я видел блок примерно за 2600 руб (где то в Питере). Купим. Заменим и больше "мыть" его так не будем.
P.s. с "якорем" т.е. с двигателем все норм, подключали блок от другого GAS25 для проверки.