Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2111278

завтра схожу еще раз все посмотрю..

а по разводке в подвале - перемычки на обратке надо заужать , а проще трубу пропустить сквозь радиаторы , тогда 32 + американки

Байпасс написал :
...именно так- такое соединение дает самое меньшее сопротивление...

неее , три крана - лишние совсем , потом еще ездить крутить их придется , если кто не тот повернет

Байпасс написал :
.. все красное исключить из работы...

абсолютно лишнее , тока кран врезать , можно и 3/4" , удобнее балансировать температурой будет

ок! с подключением батарей разобрались..

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

...именно так- такое соединение дает самое меньшее сопротивление...

Тов Байпас оставил байпасс , но тогда надо кран туда ставить , может оно так и лучще будет , батареи после врезки будут горячее , чем в моем варианте
мой рисунок утрирован , чтобы легче было понять , У Байпаса вариант более правильный , надо пока на нем остановиться , так как на 100% это рабочий ВАРИАНТ, только с краном
ну и разводку по подвалу - минимум 32 трубой , лучше 40-й , а вот опуска можно и заузить , до 25 если уж невмоготу будет , но в первую очередь АНАЛИЗ ПОДАЧИ О ОБРАТКИ ПО ТЕМП., чтоб определиться сразу нужен ли насос

я понял, я про подвал. ?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

сансэй написал :
радиаторы так предлагаешь подключать?

.. они у тебя так и подключены - а сверху труба просто увеличивает поверхность нагрева....

Байпасс написал :
все красное исключить из работы...

это не реально..в моём случае..

радиаторы так предлагаешь подключать?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

сансэй написал :
по рисунку не понял..где заглушить

.. все красное исключить из работы...

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

... если сделаешь обратку из дюймовки -гидравлика подсядет... к тому же ты не знаешь где перед, а где зад... если дюймовку исключит из работы-то на подвал напора должно хватить - сейчас существующая схема внерасчетная- ведь дюймовка греется только за счет естественной циркуляции....

Байпасс написал :
дюймовку заглушить -она лишняя...

по рисунку не понял..где заглушить..

Байпасс

примерно какие потери нас могут ожидать.. с учётом высоты подъема и 3х мс -140..короче..не охолодим мы какое нибудь крыло..по ходу тока носителя..

не тупо рвать ветку нельзя..
тогда лучше вентиль поставить..
но что то меня всё ровно смущает..
интересно как поведёт себя вариант 2.. в дюймовке давление меньше..значит можно её использовать как полноценную обратку.. или..?
если насос то опять же как его считать..или тогда байпас и насос..
короче нужен ответ с упором на самый удачный вариант.. дальше уже всё посчитаем..
но предпочтительней без насоса..если без него не как значит ..будем плясать от него..
времени у меня мало на размышление.. да и с трубами по монтажу всё не так просто..плюс пол 20см..но сделать надо ..место больно хорошее..

дальше как решим куда и как врезаться.. нужно понять как лучше подключаться к батареям внизу..

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

... мне кажется -это обычная ленинградка, зачем-то связанная дюймовой трубой поверху... эта труба играет паразитную роль, то есть создает встречную циркуляцию, увеличивая сопротивление.... отсюда и предлагаемое решение - врезеться в разрыв дюйма с четвертью и продолжить ту же ленинградку теми же дюймом с четвертью... дюймовку заглушить -она лишняя...

как будут работать ?? , надо пощупать вход и выход в дом( заодно и подачу найдете ) , прикинуть сколько мощности снимается , сколько добавится , ест-но радиаторы станут холоднее после такого внедрения , но вопрос на сколько ? на 10 или на 40 градусов ??
короче нужны температуры :пирометром или тестером снять показания

артур липецк написал :
пока вот так ..

что то с рисунками не разобрался.. в смысле разорвать трубу..? но это ясно что будет..только как будут работать батареи после..это вопрос..

пока вот так ..

артур липецк написал :
радиаторы внизу по тому же периметру должны пойти?

пока не знаю но скорее всего ..да..

артур липецк написал :
обязательно вход и выход делать в одном месте

да

мысль вторая : на нижней трубе Ф32 кран , ф1" режем и заводим в подвал , там однотрубка с нижним подключением
бракую , обратка по верху встанет...

по описанию не будет , по рисунку - надо думать))
первая мысль - придется резать , и в подвал все 4 конца заводить ...
обязательно вход и выход делать в одном месте , радиаторы внизу по тому же периметру должны пойти?

не знаю помогут ли ..мои художества) но всё выглядит примерно так.. очень примерно..

там где заштрихованно и есть подпол..

щас попробую..

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

...нарисуй, пожалуйста, а то читать и соображать не получается...

и так.. имеем 1\1\4 трубу ..кольцом по полу..вход - выход.. на входе в трубу вварена дюймовая труба ..которая идёт по верху..до выхода..местами параллельно нижней..между ними радиаторы подключенные верх низ..отопление вроде цо..работает всё хорошо..
но не суть..
вопрос такой ..нужно врезаться в трубу и уйти вниз в подвал и раскинуть там 3-4ре.. мс 140..обратка соответственно пойдёт обратно) на верх..расстояние врезок минимальное..см 40-50..
собственно и вопрос..как лучше сделать саму врезку..байпасом?..задействовать 1" верхнюю трубу?..она в этом месте как раз лежит над нижней 1\1\4...каким диаметром отводиться?.. как подключать сами батареи?.. и главный вопрос ..будет ли вообще всё это работать без доп насоса..? подвал в низ метра 2.5

Спасибо!

Место не обычное.. по этому решил что одна голова хорошо а много ..