Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2111975

Здравствуйте, уважаемые!
Много вопросов по электрике, сам не справляюсь, поэтому обращаюсь к Вам за помощью и советом. Не откажите! Сразу скажу, что я не электрик. Но в вопросах хочу разобраться, чтобы понимать суть и правильно вести беседу с людьми. В конце концов, делается все для себя и своих родных.
Исходные данные. Есть однушка в новостройке. Дом сдан с горем пополам и с большим опозданием, и живьем этот дом принимающая комиссия (или как там ее), похоже, не видела.

  1. Посмотрел этажный щиток квартиры (фото1). Мне кажется, что там что-то не то. Я себе представлял там автомат, узо и счетчик между ними, а в натуре все уже разбито на группы с автоматами и дифавтоматами. Счетчик не поставлен строителями умышленно, говорят, чтоб не сперли. Скоро буду его получать. Ввод в квартиру 4 линии (фото2). Так как схему пока не удалось достать, попытался нарисовать ее сам. Сечения жил, естественно, поставил на глазок (Щиток).
    Вопросы.
    Правильно ли я понял схему этажного щитка?
    Соответствует ли наполнение щитка требованиям директивных документов?
  2. До того, как я увидел этажный щиток, пытался нарисовать то, что хотел бы иметь в своей квартире (эл.схема1). Прошу Вас посмотреть данную схему на предмет вшивости и ошибок. Буду очень признателен за замечания. При составлении схемы читал в инструкциях на технику требования, которые предъявляются при эл. подключении. Тоже не все ясно.
    Посудомойка
    «Информация о необходимых предохранителях приведена на табличке (Посудомойка).
    Если есть необходимость в авт. предохр. выключателе, действующем при появлении тока утечки, то следует устанавливать только тип (и далее значок для типа А).»
    Стиралка
    «Проверьте характеристики линейного предохранителя: 10А при 230В.» (Еще картинка Стиралка).
    Встр. дух шкаф, стеклокерамическая панель