Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2140004

Если проложить кабель, а сверху положить слой шпаклевки. А уже потом приклеивать потолочный плинтус.
Это лучше чем без шпаклевки или одинаково?

avmal написал :
Для этих целей предназначен модульный рубильник ( выключатель нагрузки, выключатель-разъединитель ... ).

понятно...
но выключатель-разъединитель значительно дороже автомата. почему нельзя использовать для этих целей автомат 2Р?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Насяльника написал :
У него там узо на 50 А 100мА в подъезде.

У него там не УЗО, а диффавтомат 50А.

ShAnd написал :
что бы в квартире была возможность все обесточить одним автоматом.

Для этих целей предназначен модульный рубильник ( выключатель нагрузки, выключатель-разъединитель ... ).

avmal написал :
Зачем? Для дублирования?

что бы в квартире была возможность все обесточить одним автоматом.
или считаете, что в этом нет смысла?
...
я не электрик, но пытаюсь разобраться.

У него там узо на 50 А 100мА в подъезде.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ShAnd написал :
в квартирном щитке вводный автомат можно ставить номиналом 50А?

Зачем? Для дублирования?

то есть в квартирном щитке вводный автомат можно ставить номиналом 50А?
я правильно понимаю?

avmal написал :
Может рубильник перед счётчиком 100А и дифф 50/100 после?

Что и подтверждается приложенной картинкой.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

в общем прикладываю фото подъездного щита.
прокоментируйте пожалуста.

Karl H. написал :
Заглянул вчера в ваш ЩЭ стоит там автомат на 50A, противопожарное УЗО на 100mA номинал не разглядел -забыл фанарик. К Вам постучался но дома никого небыло..

приколно!
а откуда Вы мой адрес узнали не подскажите?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

ShAnd написал :
Посмотрел в подъездном щитке. Там автомат на 100А и узо на 50А.

Может рубильник перед счётчиком 100А и дифф 50/100 после?

ShAnd написал :