Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Господа,
Хотелось бы измерить уровень шума и вибрации наружного блока кондиционера. В интернете почитал поискал но ничего не понял. Я не профессионально подхожу к вопросу и потому денег много вкладывать не хочется но тем не менее нужно понять - шумит кондиционер или нет. Допуск у него 47 дБ но почитав статьи я понял что "оно это не оно". Есть звуковое давление , есть громкость да еще это все по частотам распределено хотя есть и усредненные величины.

Посоветуйте пожалуйста что же и чем нужно измерять что бы не покупать сложный прибор для анализа всего и вся но просто что бы можно было понять - вот цифра в инструкции (47дБ) а вот цифра на дисплее (хх дБ) и они отличаются на столько то с учетом погрешности прибора.
Хотелось бы что бы погрешность была 1дБ ибо просматривая интернет магазины понял что есть шумомеры за 30 долларов но погрешность 5дБ и диапазон 40-130 а у дорогих погрешность 1дБ и диапазон с 30 начинается.

Или я совсем не понимаю что к чему(наверно так и есть)?
Спасибо
Сергей

Смотрите, выбирайте, заказывайте :

Уважаемый shs_sf, в паспорте кондиционера указано расстояние на котором измерялся шум? Так же могла указываться кривая, по которой взвешивается результат измерений, это большая латинская буква, в Вашем случае должна быть "А". При отсутствии указания о расстояния до источника шума при измерении, можно успокоится и купить вместо шумомера более полезные вещи. Значительная часть шума и вибраций внешнего блока происходит от дисбаланса вентилятора. Стоит потратить силы на его балансировку или заменить.

cineman написал :
расстояние на котором измерялся шум

нет

cineman написал :
кривая, по которой взвешивается результат измерений

Так вот что это за буква! Спасибо! Я обратил внимание на обозначение дб (А) но так как не специалист не понял что это.

cineman написал :
от дисбаланса вентилятора

Шум такой как будто небольшой двигатель заводиться но возможно это мне кажется только ибо тут