Для зимнего"полевого ремонта" своей "бухани" делал рамку с перемычками из деревянных реек(веток) (3х5метра), клал её на крышу и к ней крепил целофан. Нижний край целофана присыпал снегом(можно придавить киричиками). Чтобы рамку не сдуло - прижимал её запаской. Целофан не сваривал и не сшивал - нахлёста вполне хватало.
Можно обойтись и без реек - использовать верёвки от верхних углов машины по диагоналям к колышкам или грузам, типа ящика с песком или бетонного блока. Если использовать 6-ти метровый рукав, то можно накрыть машину как шапочкой.
Для многоразовой конструкции или условиях сильного ветра использовать армированный целофан.
у пивной палатки тяжелый каркас приходилось собирать, особенно верхняя часть,полог вообще проблемно натянуть,да и растяжки нужны а то ветром сдует. Цену уже не помню но помню что приличная можно капитальный гараж построить,по крайней мере по нашей месности
Ага. И въезд для машины тоже с тамбуром... вы не забывайте - для машины покрытие проектируем.
К слову:
У нас в городе построили спортивный зал надувной. Конструкция достаточно солидная - капитальные стены, а над ними купол, удерживаемый поддувом. Тамбуры, мощные вентиляторы. Уже несколько раз приходилось экстренно эвакуировать всех находящихся в здании, когда купол начинал сдуваться. Денег на эксплуатацию идет - прорва. Сейчас пока еще вроде в шутку, но уже рассматривают идею снять этот пузырь на фиг и заменить легким покрытием на стальных фермах или деревянных арках. Эту конструкцию городу навязала одна довольно известная политическая партия, ее логотип еще не до конца выцвел на пузыре.
Посмотрите как делают надувные фигуры для Нового Года - снеговиков, дедморозов, ёлки надувные. Там ткань лёгкая и постоянный поддув воздуха маленьким выносным или встроенным вентилятором. Может и здесь так - тканевый чехол с постоянным избыточным давлением? Или стенки двойные, простёганные "колбасками", надувать.
Вход двойной, с тамбуром.
Russo написал :
надувные конструкции известны, используются и продаются. не лучше ли сначала выяснить "до чего техника дошла", а потом уже думать есть ли смысл колхозить свой конструктив?
Вы правы. Существуют подобнуе конструкции, но они стоят как кап. гараж в наших краях. Это я про Новосибирцев. Да и весу в них не мало наверно.
DED написал :
Из железных труб, соответствующего диаметра. Одеваем пож. рукав и затягиваем хомутом.
ага и 8 атмосфер туда? серьезный хомут )))
надувные конструкции известны, используются и продаются. не лучше ли сначала выяснить "до чего техника дошла", а потом уже думать есть ли смысл колхозить свой конструктив?
тех характеристики шлангов в инете тоже, кстати, не секрет.
Янн написал :
А Вы кусочек надуйте и мы все узнаем .
Вот ещё бы его гдето взять? Если покупать, то только на базе "Пожоборудования". А если опыт не получится, то шланг у меня останется? Он денег стоит. Или принести обратно и сдать , по причине "малого диаметра и не стоячки под давлением"?
Вам бы все шутить...
Человек надует, машинку обслужит, сдует, в машину погрузит и в мет. гараж на хранение - вот идея).
Если надует. Хотя сейчас пож. рукава - полимерные армированные стеклотканью. Или - стеклотканевые, покрытые полимером. Резиноподобным.
Под пожарным шлангом Вы подразумеваете брезентовый рукав? Они и воду-то не держат, сифонят, а воздух и подавно.
А как Вы конструкцию к земле крепить собираетесь? Чтобы не сдуло? Даже если не сдует, то под ветром она ходуном ходить будет.
Где эта штука разместится? На своем участке? Если в общедоступном месте, то нужно подумать о антивандальных свойствах полиэтилена.
Имею машинку КИА. По габаритам, чуть больше "батона". Как любая техника- требует обслуживания и ремонта. Летом не вопрос- подъезжаю к товарищу(минисервис в кап. гараже) и на улице ремонтируюсь. А зимой холодно. В гараж влажу(ворота Н-2,400), если на яму надо, но очен тесно вокруг. Вот и думаю замутить какую ни будь быстровозводимую конструкию для машинки. Не далеко есть мой жел, гараж, так что хранить есть где. Есть газовая пушка, то есть с отоплением порядок.
Вот покритикуйте задумку; каркас из пожарных шлангов , стенки из армираваного полиэтилена. Тоесть спаиваю полиэтилен(видел как то давно такие паяльники)оставляя карманы для шлангов. Шланги соединяю стальными тройниками и уголками. Ввариваю в один из уголков нипель и накачиваю каркас компрессором.Останавливает один вопрос, как поведёт себя пожарный шланг под давлением 8 атмосфер, будет ли форму держать?
А может есть другие варианты?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.