Ilya Morozov написал :
Ребята, помню кто-то на Аккорде ездит. Вопрос: действительно очень жесткая подвеска? Как выдерживает наши дороги? Достаточен ли клиренс?
Наверное ещё зависит какой Аккорд. У меня CG86 (модельный ряд 1999...2002). Жёсткая? Да! Но в поворотах за дорогу как когтями держится, кренам и раскачиваниям сопротивляется очень упорно. По поводу прочности -- трудно сказать. Сделано там всё добротно (2-рычажная передняя и 5-рычажная задняя), но у меня аварийное правое переднее колесо и с ним пришлось повозиться, да и сейчас даёт о себе знать, но с другой стороны с остальными тремя колёсами никаких проблем (машина пробежала 140, из них 70 проехал я по Москве и области). Клиренс -- 150 мм, по практике никакой существенной разницы с тем как ездил на вазовских девятках не обнаружил, хотя казалось бы у девятки по бумагам намного выше.
2A-Nippel
Спасибо за ответ. Думаю последние модели не мягче. Я в свое время с низким свесом (14 см) мучился, машина была пятиметровая, а к поребрику не подъедешь.
у меня 7 лет была такая машина,умерла от ремня чего-там. Отличная,очень уверенная тачка,движок 2 круга спокойно идет. Зимой как-то раз пришлось туго - она спасла. устойчивая, подвеска чуть жесковата,но сразу потом забываешь . Очень большой угол разворота.
Если так важна подходящая к нашим дорогам подвеска,высокий клиренс и спортивный характер,то стоит внимание на "Субару" обратить.А покупая "Хонду" надо помнить,что машина весьма своеобразная,даж мотор крутится против часовой стрелки ( у всех-по),жидкости в ГУР,АКПП или МКПП только спецоригинал,и дорогущие...ДА и запчасти тож в основном дорогой оригинал."Хонда"-авто для Драйверов с Большой буквы. Они смогут почувствовать спортивный характер двигателя и подвески и безопасно наслаждаться ими. Если просто ездить-то лучше "Тойота".Меньше проблем,на дольше хватит.А клиренс относительно легко на любой машине на 2-3 см. увеличить.
skorp777 написал :
то стоит внимание на "Субару" обратить.
Я Хондист со стажем Думал в своё время о Субару, но вовремя одумался. Стук 4ого, проблема банально свечи поменять, дешевый салон...неет это гимор не для меня.
skorp777 написал :
А покупая "Хонду" надо помнить,что машина весьма своеобразная,даж мотор крутится против часовой стрелки
То что мотор крутился раньше в другую сторону не говорит ровным счётом ни о чём. Существует мнение что таким образом Хонда экономила одну шестерню в редукторе. А новые K2XX серия крутится по часовой, хотя если присмотреться, то они просто мотор разврнули чем убили кучу зайцев: привычное для всех направление работы мотора, впоскной коллектор впереди и хорошо охлаждается, выпускной сзади и не проходит под поддоном в результате чего упрощается доступ к последнему, не сохнут от температуры резинки и т.п.. Куда ни плюнь одни бонусы. И ещё цепь, да не простая велосипедная.
skorp777 написал :
жидкости в ГУР,АКПП или МКПП только спецоригинал,и дорогущие...
А разве покупая Мерседес вы будете лить в него Камазовское масло? Хотите хороший автомобиль лейте в него правильные жижы и не будет проблем. К слову на сколько часто надо менять масло в в ГУРе или АКПП ? раз за два года ... а оригинальные запчасти для любого авто дорогие, посмотрите сколько стоят оригинальные запчасти для Тойоты... ууу Хонда отдыхает ибо Тойота просит за свои запчасти гоораздо больше. К слову мои знакомы на Тойотах меняли стойки раз в сезон минимум, т.е. осенью, в середине зимы и после весны. Я на своей Хонде стойки не менял никогда, просто было не зачем, но зато я конечно потратил за всё время (2 года) тысяч 5ть на пыльники, но это такая мелочь по сравнению со стойками.
А вы предлагаете купить Мерседес и кормить его 76 бензином...
Я имел в виду,что обычная,но не камазовская,жижа в ГУР стоит 300 р. литр,а хондовская 1000 р/литр.И так во всем.А цепь в моторе-это не всегда плюс,особенно для б/у.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.