Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#2125396

раздербанил один штук. Хотел добраться до патрона, не снимается, зараза. Поменять хочу. Ну, это преамбула.
А вот само нутро:

  1. кнопка Defond, как в остальных новых GSR10.8, плата подсветки, управления и индикации заряда АКБ общая. Правильно.
  2. Укладка проводов мне не понравилась: при сборке неизбежно зажимает один провод, на фотке повреждение изоляции вызвано именно этим. Вообще, все провода так кустарно припаяны. Но крепко. Но кустарно...
  3. Выходной вал движка и шестреня отличаются от предыдущих моделей GSR10.8, невзаимозаменяемы...
  4. Поражает размер редуктора (2-скоростного), длина.
  5. Двигатель нежёстко соединён с редуктором, просто плотно вставлен шейкой в отверстие на редукторе. Держит всё вместе корпус (довольно жёсткий, врочем.)
  6. Щелчки при переключении моментной муфты и фиксацию её положений обеспечивает пружинко, которая легко вываливается, но трудно ставится на место. Фотко приложена.
    Отдельно дам фотки редуктора.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Разбирал до основания редуктор чтобы попытаться открутить патрон. Однако, ничего не вышло. Выходной вал сидит глубоко, никакими кулачками до него не добраться, ключ на 10 прокручивается без усилий, на 9 не нелезает. Попытка зажать мощными клещами привела к появлению отметин на валу (сыромятный?) От греха решил не уродовать дальше.
Смазка в редукторе первокласная и её достаточно. Почему они в УШМ её не кладут?
Начинаем сборку редуктора:

  1. вставляем шарики моментной муфты в их места.
  2. Кидаем на дно орбитальную шестерню 2-й ступени
  3. Надеваем аккуратно собранную в кучку обгонную муфту на выходной вал.
  4. Вставляем на места саттелиты 2-й ступени
  5. Ставим тонкую прокладку-шайбу
  6. Вставляем фиксирующее её пружинное кольцо.
  7. Собираем в кучку шестерни планетарной 1-й ступени, аккуратно вставляем во-вторую ступень, в корпусе слегка защёлкивается с лёгким щелчком.

Познавательно. Спасибо.
Свой бы разобрал только для ремонта, а не любопытства для.

Дак что, сдались?

Мне кажется застопорить шпиндель можно ключом из трубы.
По типу свечного.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic написал :
ключом из трубы

Каким? Специально трубу гнуть, чтобы эту лажу снять? Пока неохота. Я запарился все эти кишки запихивать обратно. Компоновка, конечно, тесненькая...
Последовал совету Solovushka: взял канцелярский нож, и сделал по 3 насечки на каждом выступе пластиковой муфты. Сцепление с рукой улучшилось раза в два...

n-p-n написал :
Специально трубу гнуть, чтобы эту лажу снять?

Да.

n-p-n написал :
Пока неохота.

Стоило ли начинать? )

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Хотел добраться до патрона, не снимается, зараза.

Разбирать шурик для этого вовсе не обязательно

n-p-n написал :
Поражает размер редуктора (2-скоростного), длина.

Да уж. Видимо из-за короткого хода и проблемы с переключателем.

n-p-n написал :
Двигатель нежёстко соединён с редуктором, просто плотно вставлен шейкой в отверстие на редукторе.

У Атлас Копко примерно так-же сделано. Правда там на шейку мотора ещё одета резиновая втулка, благо её диаметр и выстота побольше из-за подшипника качения.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic написал :
Стоило ли начинать? )

это просто. Главное, знать, когда надо остановиться.
Пока не сломал то, что было

Kvost написал :
для этого вовсе не обязательно

и не помогло

Kvost написал :
У Атлас Копко примерно так-же сделано.

Нагрузкой двигатель центрируется относительно редуктора. )

n-p-n написал :
Главное, знать, когда надо остановиться.

Ну да, теперь знаете врага в лицо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tipchic написал :
Стоило ли начинать? )

Конечно. Это же познавательно и избавляет от необходимости лезть другим

n-p-n написал :
и не помогло

Естественно. Шпиндель же надо зафиксировать.

Tipchic написал :
Нагрузкой двигатель центрируется относительно редуктора. )

Именно.

in my humble opinion

n-p-n написал :
на 9 не нелезает

Наверное, стоило пожертвовать ключом и расточить его, что б налез

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Дмитрий Т Его и так снять как нечего делать, а тут такие страсти

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Дмитрий Т написал :
расточить его

торцевой?

Kvost написал :
Его и так снять как нечего делать

куда подвезти? Готов предоставить подопытного
Ещё разх спасибо. Заменил молоток на резиновую киянку и попробовал ещё раз. И ещё раз и ещё.
В общем, с удара 10-го открутился

n-p-n написал :
торцевой?

Лехко

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Дмитрий Т чем и как?
Секрет оказался прост. По предыдущим опытам (пару лет назад) я запомнил, что бить лучше поближе к оси, чтобы удар был хлёстче. Но сила удара, конечно, получалась меньше.
В этот раз, понадобилось бить по концу рычага, видно, молоток нынешний полегче. Помогло :

n-p-n написал :
чем и как?

Бормашинкой.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Заменил молоток на резиновую киянку и попробовал ещё раз. И ещё раз и ещё.

Этот способ у меня не сработал - автолок в этом девайсе просто никакой. В итоге отвернул 1/4" трещёткой c переходником и шестигранной битой, зажатой в патрон. На всякий случай лежали 3/8" и 1/2" с телескопической ручкой, юзаемая в качестве баллонника

n-p-n написал :
В общем, с удара 10-го открутился

Ну наконец-то.

PS на фото 6мм патрончик Метабо?

in my humble opinion

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
В итоге отвернул 1/4" трещёткой c переходником и шестигранной битой, зажатой в патрон.

отвернули или отстучали?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Eddy21 Отвернул.

in my humble opinion

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost без всяких хитростей и разборки шуруповерта?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Дмитрий Т написал :
Бормашинкой

бр-р-р-р. Возня

Kvost написал :
6мм патрончик Метабо?

да, он. К сожалению, с вытянутыми кулачками он практически такой же в длину, и весит всего на 11 г. меньше родного. Но, посмотрим, как будет держать. Пока не куплю Метабо. Впрочем, выглядит оригинально

Kvost написал :
В итоге отвернул 1/4" трещёткой c переходником и шестигранной битой, зажатой в патрон

а чем держали? Ведь автолок прокручивается...
Я вот никак не сниму патрон со старого GSR12-V, ну не могу винт отвернуть. На этом уже сложили головы (в прямом смысле (см. фото) 3 биты: 2 Force и непомнюназвания из AGA, а также Г-ключ Johnesway (тянул за короткое плечо пассатижами.)
Force T20 пал жертвой, потому что не было под рукой T25. Hilti T-25 коварно выпрыгивает их гнезда...
Айджиэйский прожил целых 2 жизни. Яркие и короткие. См. фоты:

Для смеха...
Один раз пришлось мне обслужить аэрогриль - сдохла обмотка двгателя.
Но чтобы добраться нужно было снять крыльчатку. Гайка на 8 прямо на валу.
И ни в какую! Вал не зажать. Крыльчатка провернулась. Все в обгоревшем жиру.
Грел плазменным сварочным аппаратом. Ну, думаю, прикипела... Не, никак. Мучался. Болгаркой снес одну грань.
И вот тут я просто очленел!!! Резьба оказалась левая!!!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Eddy21 написал :
без всяких хитростей и разборки шуруповерта?

Да. Вроде как ничего нового не изобрёл. Разбирать теперь и не буду - что-то первая скорость стала совсем хреново включаться и иногда вообще вылетает. Думаю надо сдавать в сервис, хотя попользовался им совсем немного.

n-p-n написал :
а чем держали? Ведь автолок прокручивается...

Ничем. В итоге автолок нормально сработал и позволил таки открутить патрон трещёткой. И не сказать, что потребовался очень большой момент.

FAV1976 написал :
Резьба оказалась левая!!!

Бывает. Если по теме, то здесь наверно уже все знают, что у этих стопорных винтов левая резьба. Иначе в них просто нет смысла. А вот анаэробным фиксатором их иногда действительно мажут от души. Да и на фото ув.n-p-n видно, что момент прикладывался по часовой стрелке.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Я так раззадорился, что сломав ещё 1 биту T25 (уже 4-я жертва этого винта) и затолкав-таки биты Hilti, чтобы не выпрыгивала, открутил патрон на многострадальном Bosch GSR12V:

2n-p-n, если я правильно понял, вы крутили за биту, зажатую в патрон?

Биты ломались, а шурик остался цел?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

эээх, жаль без патрона в торец шурика не фотографировали.... ((

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

greg111 написал :
в торец шурика не фотографировали

не понял, какой шурик с какой стороны снять?

Tipchic написал :
вы крутили за биту, зажатую в патрон?

биты сломаны так: откручивал контрящий винт в патроне GSR12V. Бита вставлялась в узкий магнитный адаптер, который крутился ударным винтовёртом Ryobi One+.
При этом от вибрации или по другой причине, патрон GSR12V прокручивался довольно шустро, автолок не срабатывал. Пришлось держать рукой (в перчатке, иначе коже - хана.) Подёргав туда-сюда патрон (с помощью молотка и шестигранника) стронул и винт (тоже пришлось покачать туда/сюда)
Винт был смазан герметиком резьбы...

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

n-p-n написал :
какой шурик с какой стороны снять?

малой который, в лицо пока патрона небыло. где люфт в лицо прям видно)))

2n-p-n, понял. Значит контрящий торксом был.
У меня просто шлиц.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 greg111 завтра с утра будет