раздербанил один штук. Хотел добраться до патрона, не снимается, зараза. Поменять хочу. Ну, это преамбула.
А вот само нутро:
кнопка Defond, как в остальных новых GSR10.8, плата подсветки, управления и индикации заряда АКБ общая. Правильно.
Укладка проводов мне не понравилась: при сборке неизбежно зажимает один провод, на фотке повреждение изоляции вызвано именно этим. Вообще, все провода так кустарно припаяны. Но крепко. Но кустарно...
Выходной вал движка и шестреня отличаются от предыдущих моделей GSR10.8, невзаимозаменяемы...
Поражает размер редуктора (2-скоростного), длина.
Двигатель нежёстко соединён с редуктором, просто плотно вставлен шейкой в отверстие на редукторе. Держит всё вместе корпус (довольно жёсткий, врочем.)
Щелчки при переключении моментной муфты и фиксацию её положений обеспечивает пружинко, которая легко вываливается, но трудно ставится на место. Фотко приложена.
Отдельно дам фотки редуктора.
Разбирал до основания редуктор чтобы попытаться открутить патрон. Однако, ничего не вышло. Выходной вал сидит глубоко, никакими кулачками до него не добраться, ключ на 10 прокручивается без усилий, на 9 не нелезает. Попытка зажать мощными клещами привела к появлению отметин на валу (сыромятный?) От греха решил не уродовать дальше.
Смазка в редукторе первокласная и её достаточно. Почему они в УШМ её не кладут?
Начинаем сборку редуктора:
вставляем шарики моментной муфты в их места.
Кидаем на дно орбитальную шестерню 2-й ступени
Надеваем аккуратно собранную в кучку обгонную муфту на выходной вал.
Вставляем на места саттелиты 2-й ступени
Ставим тонкую прокладку-шайбу
Вставляем фиксирующее её пружинное кольцо.
Собираем в кучку шестерни планетарной 1-й ступени, аккуратно вставляем во-вторую ступень, в корпусе слегка защёлкивается с лёгким щелчком.
Каким? Специально трубу гнуть, чтобы эту лажу снять? Пока неохота. Я запарился все эти кишки запихивать обратно. Компоновка, конечно, тесненькая...
Последовал совету Solovushka: взял канцелярский нож, и сделал по 3 насечки на каждом выступе пластиковой муфты. Сцепление с рукой улучшилось раза в два...
n-p-n написал :
Хотел добраться до патрона, не снимается, зараза.
Разбирать шурик для этого вовсе не обязательно
n-p-n написал :
Поражает размер редуктора (2-скоростного), длина.
Да уж. Видимо из-за короткого хода и проблемы с переключателем.
n-p-n написал :
Двигатель нежёстко соединён с редуктором, просто плотно вставлен шейкой в отверстие на редукторе.
У Атлас Копко примерно так-же сделано. Правда там на шейку мотора ещё одета резиновая втулка, благо её диаметр и выстота побольше из-за подшипника качения.
куда подвезти? Готов предоставить подопытного
Ещё разх спасибо. Заменил молоток на резиновую киянку и попробовал ещё раз. И ещё раз и ещё.
В общем, с удара 10-го открутился
2 Дмитрий Т чем и как?
Секрет оказался прост. По предыдущим опытам (пару лет назад) я запомнил, что бить лучше поближе к оси, чтобы удар был хлёстче. Но сила удара, конечно, получалась меньше.
В этот раз, понадобилось бить по концу рычага, видно, молоток нынешний полегче. Помогло :
n-p-n написал :
Заменил молоток на резиновую киянку и попробовал ещё раз. И ещё раз и ещё.
Этот способ у меня не сработал - автолок в этом девайсе просто никакой. В итоге отвернул 1/4" трещёткой c переходником и шестигранной битой, зажатой в патрон. На всякий случай лежали 3/8" и 1/2" с телескопической ручкой, юзаемая в качестве баллонника
да, он. К сожалению, с вытянутыми кулачками он практически такой же в длину, и весит всего на 11 г. меньше родного. Но, посмотрим, как будет держать. Пока не куплю Метабо. Впрочем, выглядит оригинально
Kvost написал :
В итоге отвернул 1/4" трещёткой c переходником и шестигранной битой, зажатой в патрон
а чем держали? Ведь автолок прокручивается...
Я вот никак не сниму патрон со старого GSR12-V, ну не могу винт отвернуть. На этом уже сложили головы (в прямом смысле (см. фото) 3 биты: 2 Force и непомнюназвания из AGA, а также Г-ключ Johnesway (тянул за короткое плечо пассатижами.)
Force T20 пал жертвой, потому что не было под рукой T25. Hilti T-25 коварно выпрыгивает их гнезда...
Айджиэйский прожил целых 2 жизни. Яркие и короткие. См. фоты:
Для смеха...
Один раз пришлось мне обслужить аэрогриль - сдохла обмотка двгателя.
Но чтобы добраться нужно было снять крыльчатку. Гайка на 8 прямо на валу.
И ни в какую! Вал не зажать. Крыльчатка провернулась. Все в обгоревшем жиру.
Грел плазменным сварочным аппаратом. Ну, думаю, прикипела... Не, никак. Мучался. Болгаркой снес одну грань.
И вот тут я просто очленел!!! Резьба оказалась левая!!!
Eddy21 написал :
без всяких хитростей и разборки шуруповерта?
Да. Вроде как ничего нового не изобрёл. Разбирать теперь и не буду - что-то первая скорость стала совсем хреново включаться и иногда вообще вылетает. Думаю надо сдавать в сервис, хотя попользовался им совсем немного.
n-p-n написал :
а чем держали? Ведь автолок прокручивается...
Ничем. В итоге автолок нормально сработал и позволил таки открутить патрон трещёткой. И не сказать, что потребовался очень большой момент.
FAV1976 написал :
Резьба оказалась левая!!!
Бывает. Если по теме, то здесь наверно уже все знают, что у этих стопорных винтов левая резьба. Иначе в них просто нет смысла. А вот анаэробным фиксатором их иногда действительно мажут от души. Да и на фото ув.n-p-n видно, что момент прикладывался по часовой стрелке.
Я так раззадорился, что сломав ещё 1 биту T25 (уже 4-я жертва этого винта) и затолкав-таки биты Hilti, чтобы не выпрыгивала, открутил патрон на многострадальном Bosch GSR12V:
greg111 написал :
в торец шурика не фотографировали
не понял, какой шурик с какой стороны снять?
Tipchic написал :
вы крутили за биту, зажатую в патрон?
биты сломаны так: откручивал контрящий винт в патроне GSR12V. Бита вставлялась в узкий магнитный адаптер, который крутился ударным винтовёртом Ryobi One+.
При этом от вибрации или по другой причине, патрон GSR12V прокручивался довольно шустро, автолок не срабатывал. Пришлось держать рукой (в перчатке, иначе коже - хана.) Подёргав туда-сюда патрон (с помощью молотка и шестигранника) стронул и винт (тоже пришлось покачать туда/сюда)
Винт был смазан герметиком резьбы...