Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171
#5798808

Константин22 написал:
есть ли разница в размерах у ключей с отверстием и без?

Нет разницы.

ИМХО (IMHO)

Shkeddy написал:
Кто-нибудь пробовал разбирать двигатель у GSR 10,8? Обнаружил в нем металическую стружку, но работает нормально. Из-за магнитов выдуть ее не получается. Корпус двигателя завальцован короткими насечками.

Shkeddy, Если магнит держит стружку то собираю её чем-нибудь липким:
с плоской поверхности скотчем (липким слоем)
со сложных и труднодоступных мест готовлю маленькую булаву: на спичку "наматываю" липкий слой с двухстороннего скотча.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Константин22 написал:
.Какой номер ключа "торкс" нужен для разбора корпуса бошевских шуруповёртов ?

Удобнее отвертки а не ключи. Конкретно GSR10.8-2-LI нужно Т8.
А вообще для разных моделей Т10, Т15, Т20.

Константин22 написал:
.И есть ли разница в размерах у ключей с отверстием и без?

Нет.

Приветствую.Какой номер ключа "торкс" нужен для разбора корпуса бошевских шуруповёртов ?И есть ли разница в размерах у ключей с отверстием и без?

Кто-нибудь пробовал разбирать двигатель у GSR 10,8? Обнаружил в нем металическую стружку, но работает нормально. Из-за магнитов выдуть ее не получается. Корпус двигателя завальцован короткими насечками.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
В итоге без проблем отвернул обычной 1/4" трещёткой с шестигранной битой 8мм, поймав момент когда стопор хорошо схватил.

довольно легко сделал то же самое (после бесплодных танцев с бубном, молотками и шестигранниками)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Vadim63 написал :
Зажимаете шестигранный ключ ( чем больше тем лучше) за короткий конец и хлестким ударом ( а не постукиванием) по концу длинного плеча отворачиваем патрон.

Не пройдёт, стопор "пробивает". В итоге без проблем отвернул обычной 1/4" трещёткой с шестигранной битой 8мм, поймав момент когда стопор хорошо схватил.

in my humble opinion

Vadim63 написал :
Зажимаете шестигранный ключ за короткий конец и хлестким ударом по концу длинного плеча отворачиваем патрон.

Под термином "постукивание" описанное Вами действие и подразумевалось. Пробовал маленьким мет. молотком, резиновым, деревянной киянкой. Зажимал шестигранник на 8 мм, плечо 16 см. Просто страшно испортить редуктор (тормоз).

Alex1620x написал :
Я два дня бился, чтоб снять

Я три дня с перерывами и валидолом

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Bateur написал :
Результатов нет и рычагом, ни ГДР-ом, ни постукиванием

Зажимаете шестигранный ключ ( чем больше тем лучше) за короткий конец и хлестким ударом ( а не постукиванием) по концу длинного плеча отворачиваем патрон.

Alex1620x написал :
Я два дня бился, чтоб снять

Уже не первый раз пытаюсь, сейчас решил сделать очередной перерыв. Контрящий винт совсем выкрутил и убрал. Увеличил канавки для лучшего сцепления. Буду пока просто работать, вдруг открутится сам, тогда и заменю.

Регистрация: 29.11.2010 Новосибирск Сообщений: 51

Я два дня бился, чтоб снять

Bateur написал :
Отмачивал сутки, приблизительно через час добавляя чуточку ВД-шки. Результатов нет и рычагом, ни ГДР-ом, ни постукиванием

Хм... попробуйте что-нибудь более едкое, но не сильно реактивное, а то ещё с металлом отреагирует...
И стучите дальше, а кому сейчас легко?

helmutivan написал :
.. наверное цельнолитой с валом...

Вряд ли.
Может быть он как и мой сдаётся на 26-ом ударе.

Bateur написал :
Результатов нет и рычагом, ни ГДР-ом, ни постукиванием

.. наверное цельнолитой с валом...

helmutivan написал :
ВД-шкой минут на пять

Отмачивал сутки, приблизительно через час добавляя чуточку ВД-шки. Результатов нет и рычагом, ни ГДР-ом, ни постукиванием

helmutivan Большое спасибо, завтра попробую.

Bateur написал :
Куда струю направить?

..желательно на резьбу вала .. прысните чуток,как получится.. хуже не будет... и подождите немного.. может проканает.. У меня когда снимал патрон,наоборот винт было не выкрутить... ВД спасло,разъело какую-то дрянь,которой была замазана резьба... Патрон после открутился г-образным ключом.

helmutivan написал :
ВД-шкой

Это не пробовал
Куда струю направить чтобы снизить до минимума попадание ВД-шки в смазку редуктора?

Bateur написал :
Попробовал все способы

ВД-шкой минут на пять,тоже пробовали???


Достал меня этот патрон (вейда). Куплен нормальный Метабо, винт с левой резьбой выкручен, а вот сам патрон никак не поддаётся! Попробовал все способы какие нашел на форуме - ничего не помогает.
Вопрос такой: как разбирается патрон, с какой стороны? Я уже готов срезать его (гравер и мелкие диски есть). Какие ещё попробовать варианты?

2serg2pСпасибо.

osa написал :
старый(GSR 10,8V-LI) у нового(без V) по этим параметрам выигрывает?

У моих экземпляров, "старый" однозначно выигрывает.

n-p-n написал :
Новый (без V) универсальнее и короче. Старые (10.8V-LI) надёжнее и ничего не люфтит, не трещит...

+100

2 n-p-nСпасибо,буду думать.
Сомневаюсь насчёт надёжности,люфтов и блокировки шпинделя
(в GSR 10,8-LI-2 это немножко напрягает).
На ваш взгляд старый(GSR 10,8V-LI)
у нового(без V) по этим параметрам выигрывает?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

osa написал :
какой лучше в паре с GSR 10,8-2-LI?

трудно сказать. Новый (без V) универсальнее и короче. Старые (10.8V-LI) надёжнее и ничего не люфтит, не трещит...

2 n-p-n Спасибо
А если сравнить GSR 10,8-LI и GSR 10,8V-LI(новый)
какой лучше в паре с GSR 10,8-2-LI?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

osa написал :
Не считая патрона и индикатора разряда

да

Простите за оффтоп,GSR 10,8-LI(двухскоростной)
аналогичен GSR 10,8-2-LI или нет?
Не считая патрона и индикатора разряда.

Регистрация: 05.08.2010 Новокузнецк Сообщений: 1428

Извиняюсь за оффтоп, где бы глянуть как лобзик GST 120 BE разбирается, нет ли каких подводных камней.