Shkeddy написал:
Кто-нибудь пробовал разбирать двигатель у GSR 10,8? Обнаружил в нем металическую стружку, но работает нормально. Из-за магнитов выдуть ее не получается. Корпус двигателя завальцован короткими насечками.
Shkeddy, Если магнит держит стружку то собираю её чем-нибудь липким:
с плоской поверхности скотчем (липким слоем)
со сложных и труднодоступных мест готовлю маленькую булаву: на спичку "наматываю" липкий слой с двухстороннего скотча.
Кто-нибудь пробовал разбирать двигатель у GSR 10,8? Обнаружил в нем металическую стружку, но работает нормально. Из-за магнитов выдуть ее не получается. Корпус двигателя завальцован короткими насечками.
Vadim63 написал :
Зажимаете шестигранный ключ ( чем больше тем лучше) за короткий конец и хлестким ударом ( а не постукиванием) по концу длинного плеча отворачиваем патрон.
Не пройдёт, стопор "пробивает". В итоге без проблем отвернул обычной 1/4" трещёткой с шестигранной битой 8мм, поймав момент когда стопор хорошо схватил.
Vadim63 написал :
Зажимаете шестигранный ключ за короткий конец и хлестким ударом по концу длинного плеча отворачиваем патрон.
Под термином "постукивание" описанное Вами действие и подразумевалось. Пробовал маленьким мет. молотком, резиновым, деревянной киянкой. Зажимал шестигранник на 8 мм, плечо 16 см. Просто страшно испортить редуктор (тормоз).
Bateur написал :
Результатов нет и рычагом, ни ГДР-ом, ни постукиванием
Зажимаете шестигранный ключ ( чем больше тем лучше) за короткий конец и хлестким ударом ( а не постукиванием) по концу длинного плеча отворачиваем патрон.
Уже не первый раз пытаюсь, сейчас решил сделать очередной перерыв. Контрящий винт совсем выкрутил и убрал. Увеличил канавки для лучшего сцепления. Буду пока просто работать, вдруг открутится сам, тогда и заменю.
..желательно на резьбу вала .. прысните чуток,как получится.. хуже не будет... и подождите немного.. может проканает.. У меня когда снимал патрон,наоборот винт было не выкрутить... ВД спасло,разъело какую-то дрянь,которой была замазана резьба... Патрон после открутился г-образным ключом.
Достал меня этот патрон (вейда). Куплен нормальный Метабо, винт с левой резьбой выкручен, а вот сам патрон никак не поддаётся! Попробовал все способы какие нашел на форуме - ничего не помогает.
Вопрос такой: как разбирается патрон, с какой стороны? Я уже готов срезать его (гравер и мелкие диски есть). Какие ещё попробовать варианты?
2 n-p-nСпасибо,буду думать.
Сомневаюсь насчёт надёжности,люфтов и блокировки шпинделя
(в GSR 10,8-LI-2 это немножко напрягает).
На ваш взгляд старый(GSR 10,8V-LI)
у нового(без V) по этим параметрам выигрывает?