Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2128702

Здравствуйте!
В связи с жарой этим летом, установил себе кондиционер.
9-й этаж 9-ти этажного кирпичного дома, балкон... ну не знаю как объяснить, такой с металлическими перилами "выносной"
Внешний блок поставили на балкон, занимает он при этом кучу места, плюс пришлось раздербанить боковую и лицевую часть балкона, чтобы воздух циркулировал, т.к. блок почти упирается в лицевую отделку балкона.
Сейчас хочу заняться ремонтом балкона, ибо "стеклили" его еще при СССР, там уже все сгнило, щели кругом.
Соответственно не хочу наблюдать у себя после ремонта на балконе это "чудище" в виде внешнего блока, хочу перенести его под окно кухни (на метр-полтора вправо от балкона).
Если заняться демонтажом самому, то много там геммороя?
В частности интересует, куда девать фреон (саму раму с блоком я думаю смогу снять).
Я позвонил тем, кто устанавливал - заломили 10 тыщ руб. (демонтаж, слив фреона, монтаж, заправка фреоном), кажеца мне что многовато хотят
Вот и хочу вызвать их только на монтаж.
Как думаете, реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?

Спасибо,
Константин.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48883

Слив фреона, заправка фреона - вас разводили. Фреон закачивается во внешний блок.

VigaBrand написал :
Как думаете, реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?

А вы уверены, что длины проложенной трассы до нового места хватит??

АлексЧе написал :

Должно хватить, там вроде с запасом за блоком трасса лежит...
Еще как вариант не под самое окно, а рядом с боковой стенкой балкона...
Т.е. у меня ввод трассы из комнаты в углу балкона, если просто вынести блок за балкон, то по диагонали можно пустить в этом углу, если не хватит по периметру

BV написал :
Слив фреона, заправка фреона - вас разводили. Фреон закачивается во внешний блок.

Понятно, так и знал что чо-то дороговато

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48883

VigaBrand написал :
то по диагонали можно пустить в этом углу, если не хватит по периметру

Возьмите кусок проволоки - и разложите по маршруту трассы. Потом измерьте.
Убедитесь что дренаж пойдет как надо и имеет правильный уклон. Что хватит электропровода.
Примите решение о маршруте трассы.

Демотаж - монтаж:

  • закачка фреона во внешний блок - 10...15 минут макс
  • отсоединение блока от трассы (тут же прикрыть трубки и порты от грязи)
  • снятие внешнего блока с кронштейнов и демонтаж
  • навес кронштейнов в новое место
  • установка блока, присоединение трассы и эл. шнура
  • вакуумирование ~ полчаса
  • пробный запуск и измерение давления, температур
  • если нужно - добавление фреона....

ИМХО - по работе - если не удлиннять (не допаивать трассу) немного меньше чем "стандартный монтаж", и еще минус расходные материалы - медь, дренаж, кронштейны...

BV написал :
Возьмите кусок проволоки - и разложите по маршруту трассы. Потом измерьте.
Убедитесь что дренаж пойдет как надо и имеет правильный уклон. Что хватит электропровода.
Примите решение о маршруте трассы.

Демотаж - монтаж:

  • закачка фреона во внешний блок - 10...15 минут макс
  • отсоединение блока от трассы (тут же прикрыть трубки и порты от грязи)
  • снятие внешнего блока с кронштейнов и демонтаж
  • навес кронштейнов в новое место
  • установка блока, присоединение трассы и эл. шнура
  • вакуумирование ~ полчаса
  • пробный запуск и измерение давления, температур
  • если нужно - добавление фреона....

ИМХО - по работе - если не удлиннять (не допаивать трассу) немного меньше чем "стандартный монтаж", и еще минус расходные материалы - медь, дренаж, кронштейны...

Спасибо, добрый человек, теперь боль-мень понятно чего и как, будем пробовать

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48883

VigaBrand написал :
будем пробовать

Судя по вашим вопросам самостоятельно - не стоит....

BV написал :

  • пробный запуск и измерение давления, температур

Хотелось бы понять, как данный параметр скажет о количестве фреона ???

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48883

2Бориска66 Я не спец по холодильным агрегатам.
Давление - о том что фреон хотя бы остался в системе.
Разница температур воздуха вход/выход внутреннего блока - о том что кондишн более менее нормально работает.

PS Testo у меня нет и пользоваться им не умею - если ваш вопрос был об этом

BV написал :
Я не спец по холодильным агрегатам.

Честность иногда полезна, ладно, не буду докучать ...

Ежели чего, то зовите ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48883

Бориска66 написал :
Ежели чего, то зовите ...

Спасибо. Лучше проконсультироваться у специалистов в чем сам не силен

Кстати, может быть мне будет нужна ваша консультация как независимого эксперта по системе приточно вытяжной вентиляции....
Проводили испытания - один из воздуховодов похоже входит в резонанс - "поёт"....
(Systemair Topvex TR - ... точно модель сейчас не скажу....)

BV написал :
(Systemair Topvex TR - ... точно модель сейчас не скажу....)

Ну это не к воздуховоду, тут скорее трассировку изучать надо и проверить на соответствие гостам метал ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 13.05.2010 Тюмень Сообщений: 840

VigaBrand написал :
реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?

Действие называется "прощая, гарантия!" (((

Доюрый день! Апну темку. Требуется перенести внешний блок без перекладки трассы, на 60 см влево. Сейчас трубки выходят из стены направо, то есть при переносе нужно просто изогнуть трассу в противоположную сторону. Возможно ли это сделать "как есть", просто поставив внешний блок на подставку на время переноса креплений и изогнув трассу?

Можно отломить, заломимть трубу, выйдет весь фреон с маслом "убьете" кондиционер. Я посоветую, снять вн.блок и поставить как нужно.
Закачать фреон обратно
Кондиционер на холод, вентилятор на максимум, под торцевой гайкой шестигранником ( открути торцевые и приготовь шестигранник заранее) перекрываешь жидкостный вентиль(где тонкая трубка), через несколько секунд(как только изменится звук компрессора) быстро перекрываешь шестигранником газовый вентиль(где толстая трубка) и выключаешь кондиционер. Закрывается по часовой стрелке до упора, открывается-против часовой, как обычный кран.
Все, фреон закачан во внешний блок.
Закрути плотно на место торцевые крышки -убережешься от возможных утечек и смело откручивай гайки на трубках.
Немного газа выйдет -это не страшно.
Замотай изолентой резьбу на блоке и концы трубок, чтобы пыль не попала.
снимай все со стен и храни до новой установки, если повезет, то и дозаправлять не придется. "
Поставить самому не получится, нужен вакуумный насос и т.д. т.п.
Пригласите спеца, он все сделает, я думаю там работы на час не больше.

Спасибо за ответ. Таки приглашу мастера.