Мой опыт: ВАЗ 21099 с новья, 4 года эксплуатации, 100.000 км, поломка сцепления в дороге по причине русского авось (подгорало не один день). Мелкие ремонты и плановые ТО не считаю.
2115 2 года (+2 года в руках друга) 95000 км, генератор 3500 руб доехал сам, бензонасос - подгорел контакт - 2 раза вставал (опять авось - сразу не заменил).
Как раз в ваш бюджет 2115 - 2110, 2006 год, один хозяин не молодой, не бита, не крашена, с пробегом до 100 тыс. На проверку не пожалейте времени и денег.
*abс* написал :
Против отечественного автопрома ничего не имею.
Так приличную иномарку за такие деньги и не купить.
А наших тазиков на Авто.ру. вполне достаточно.
Вот на вскидку:[1]=100000&price_usd[2]=150000&year[1]=2007&year[2]=2009&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=89&stime=0
Нормальный аппарат - сосед по даче взял за 100 с прицепом 2004 года с пробегом меньше 100. Все лето был доволен Есть один опыт использования в хороших руках 31029 годов начала 2000, хотят менять из-за расхода бензина (карбюратор).
Арлент написал :
Я из продукции ГАЗа признаю только Волгу 21
Я на Газели 8 лет, к ГАЗу нормально отношусь, хотя, опыта эксплуатации Волги нет. Есть не маленький опыт эксплуатации Тазиков, что передне, что задне приводных и опыт езды на такси в Волге Волга больше нравится
Арлент написал :
Да,от пива господину АВС придется отказаться
Я на ВАЗ 2112 умудрялся тратить по 14-15 литров на сотню по городу (жена, в том же цикле и на той же машине, 8-9 литров). После 25 литров на Газели, думаю, что 10-12 литров на Волге мне сказкой покажутся
Арлент написал :
А почему? Таким вопросом не задавались?
Потому что Сайбер за 600 тыщ делают (собирают) Да и они на грузовики больше стали ориентироваться. Газель Бизнес, видать, весь их мозг с деньгами съела
Арлент написал :
А купив Волгу, будете величаво догонять всех у следующего при таком же,если не больше, расходе
В общем, расход меня не волнует, я буду работать или в такси, или на своей работе, по тарифу Газели, в любом случае, заплатят клиенты Гонять я щас не гоняю, очень за жизнь боюсь, мне как раз неспешный, размеренный темп подходит.
А зачем? Горючку и ремонт оплачивают клиенты,да и продукцию нашего автопрома Вы считаете лучшей по сравнению с продукцией западных буржуинов. Или я ошибаюсь?
Арлент написал :
да и продукцию нашего автопрома Вы считаете лучшей по сравнению с продукцией западных буржуинов.
Не лучшей, а стоящей своих денег. Обсуждать 20 летние иномарки, которые укладываются в мой бюджет, смысла не вижу. Хотя, могу увеличить бюджет тыщ до 200...
Арлент написал :
Горючку и ремонт оплачивают клиенты
Оплачиваю я, но я буду на машине работать. Чем больше съест, тем меньше заработаю...
Арлент написал :
А зачем?
Что бы не совершить ошибку. Опыта эксплуатации Волги у меня нет...
Крейсерская скорость до 100км/ч, если прогнать несколько раз 130-150км/ч,потечёт от морды до хвоста.Железо любит хорошую обработку по всем полостям.
п.с. всё со слов хорошего знакомого,убеждённого Волговладельца
Многорук написал :
Крейсерская скорость до 100км/ч, если прогнать несколько раз 130-150км/ч,потечёт от морды до хвоста.
Вот не правда. Даже Газель с высоким тентом 100 без проблем ездит. Волга у приятеля и 150 гоняла, так, что я на "Восьмёрке" его догнать не мог. Течи от скорости не зависят. Двигатель на Волге не один, и болезни у них разные. 406, вроде, не "течёт"
Многорук написал :
ИМХО,ни один отечественный автомобиль не стоит денег которые за них просят производители
Естественно, но, таможенные пошлины делают так, что и иномарка, продающаяся в нашей стране, не стоит своих денег
Многорук написал :
ИМХО,ни один отечественный автомобиль не стоит денег которые за них просят производители
ставлю тысячу личных подписей под этими словами!
А Волга- это большой,не поворотливый и крайне медлительный корабль из которого постоянно что-то течет,впрочем как и из Тазиков. А уж как "пальчики" звенят,если на педальку надавить-песня
Арлент написал :
А Волга- это большой,не поворотливый и крайне медлительный корабль из которого постоянно что-то течет,впрочем как и из Тазиков. А уж как "пальчики" звенят,если на педальку надавить-песня
Вы очень не осведомлены Волга с 406 инжекторным двигателем ОЧЕНЬ проворна, на "десятке" тазике фиг догонишь, (150 "лошадей", всё таки), ничего из под неё не течёт, ни чего не звенит. Даже у моего, УМЗ 4215, никакие "пальчики" никогда не звенели, хоть как педальку надавить. Течёт, да, беда, но можно сделать, что бы тыщ 50-80 не тёк, но потом в лом переделывать, проще подлить...
Да куда-уж мне до Вас,с моим более чем 30-ти летним опытом
*abс* написал :
Волга с 406 инжекторным двигателем ОЧЕНЬ проворна, на "десятке" тазике фиг догонишь, (150 "лошадей", всё таки), ничего из под неё не течёт, ни чего не звенит.
Когда 406 движки только пошли вот с ними и еп***сь.У меня знакомый примерно раз в месяц новую Газель с Нижнего пригонял.Угораздило его один раз с 406 движком взять.Машина любила ездить в Самару на гарантийный ремонт на веревке.Продал и перекрестился.
Могу ошибаться,но по моему ,во всех волговских движках,вместо заднего сальника стоит набивка.Вот она то,родимая,и не любит длительных прогонов
Опять же,чисто из личных наблюдений,"цвести" волги начинают начинают быстрее других отечественных авто,если тщательно,скрупулёзно не обрабатывать.
Арлент написал :
Да куда-уж мне до Вас,с моим более чем 30-ти летним опытом
Вы эти 30 лет на Волгах и Тазиках отъездили? Конечно с моим 13 летним опытом на продукции советского автопрома, спорить с Вами просто глупо
Я просто спрашиваю совета...
Хорошо, не Волга, что же ещё, за те же деньги с тем же комфортом?
gabik написал :
Когда 406 движки только пошли вот с ними и еп***сь.
Когда что то в нашей стране "только идёт", то с этим всегда еп***ся!
А теперь, после появления 405, с евро 3, 406 вспоминают с любовью и нежностью...
Многорук написал :
Могу ошибаться,но по моему ,во всех волговских движках,вместо заднего сальника стоит набивка.
Ошибайтесь, только в ЗМЗ 402. В остальных обычный резиновый сальник.
Многорук написал :
Опять же,чисто из личных наблюдений,"цвести" волги начинают начинают быстрее других отечественных авто,если тщательно,скрупулёзно не обрабатывать.
Вот это беспокоит в первую очередь! Хотя, у меня Газель начала цвести через 7 лет, а у приятеля Нива, через год...