Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2135703

Уважаемые посетители форума, так как я новичок в этом деле решил у вас спросить...
На нашем рынке я нашел такой ДГ Калибр ДЭГ5000А...Консультант интернет магазина посоветовал Kipor KDE6500E...
какой из этих вы бы посоветовали. Стоят примерно одинаково 38 штук... Мой бюджет 45 тысяч... Если есть другие надежные дизели тоже напишите. Срочно нужны ваши советы... Спасибо заранее

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Кипор вроде, как будет получше. Консультант не врёт.

Валакардин написал :
Извините но ваш броузер поддерживать эту функцию не способен

А самому приходилось пользоваться этим генератором?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Были два бензиновых Кипора. Нареканий нет. Из китайцев - Кипор лучше всех. Дизеля у них хорошие. Ресурс более 3500 м.ч. Брать можно.
По Калибру есть нарекания - судя по отзывам.

В Калибре что мне понравилось это бесщеточный генератор и подогреватель масла... И мощи у нее побольше на 0,50кВт.Минусы 4 часа непрерывной работы, и маслоразбрызгиватель вместо 12 часов и масляного насоса у Кипора... Но у кипора нет подогревателя. А у меня как раз проблемы будут с морозами, температура может опуститься и до -15... Будет ли заводиться в таких температурах дизельный Кипор?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Зимняя соляра и масло 5в40 и проблем быть не должно. Калибр - такой-же китаец , как и Кипор. Только завод другой. И альтернатор такой-же. Щёточный с AVR. Щёточные гены точнее регулируют напряжение - для дома лучше. Бесщёточные - лучше держат перегруз ( сварка, эл.
двигатели, компрессоры ). Вообще - бери то, что больше подходит под твои задачи, и есть ли сервис с запчастями. Больное место у них -
форсунки. Бывает, что требуют замены. А насос у Кипора - это огромный плюс. А подогрев у Калибра от чего работает?

Валакардин написал :
Зимняя соляра и масло 5в40 и проблем быть не должно.

а Вы пробовали запускать такой дизель при -15?
У некоторых моделей стоит свеча накаливания во впускном коллекторе. Но лучше помогает паяльная лампа...естественно надо уметь ей пользоваться

Валакардин написал :
Дизеля у них хорошие. Ресурс более 3500 м.ч.

Не встречал в ремонте. Хотя может потому, что они где то работают, поэтому и не встречал. Обычно ,на практике, начинают привозить в ремонт дизельгенераторы после 200 моточасов.
Не забывайте, данные малокубатурные моторчики работают на трёх тысячах оборотов.

Валакардин написал :
Больное место у них -
форсунки.

Больное место дизеля, это заправочная канистра с грязью и водой. Которая очень быстро убивает насос высокого давления.Топливные фильтра (есть в топливном баке или выносной фильтр) никто практически не меняет вовремя. При покупке обязательно интересуйтесь у продавца на предмет наличия фильтров -воздушных и топливных. Масляный фильтр, в виде сетки, которую надо промывать при замене масла.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Китайские дизеля, как писал ранее - не юзал. Эксплуатирую японские. Лучше проливать, аккуратно, горячей водой. Лампой можно сжечь
сальники и поджарить масло в картере. Ну а дуракам, закон не писан. Убьют, что угодно. Знакомый держит автобокс - дизельный Кипор отходил свои положенные 3500 м.ч. без всяких заморочек, потому-что человек - автослесарь и относился к гене по человечески. Так, же
хорошо отзывается о бензиновых Мицубиси.- вещь неубиваемая.

Паяльная лампа, имелось ввиду, для подачи горячего воздуха во впускной тракт.Японский дизель и китайский на морозе будут запускаться одинаково
Валакардин, я ни в коем случае Вас не поучаю!

Валакардин написал :
Ну а дуракам, закон не писан. Убьют, что угодно.

Вот это самая главная проблема любой техники..не зависимо от того, кем она произведена

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Всё верно.
п.с. Ну а гланый вопрос автора. Что лучше, Кипор или Калибр ? У Вас есть мнение-?

[QUOTE=Валакардин]
Подогреватель масла работает от аккумулятора...
Я бы еще хотел и сварочный инвертор купить хотя редко буду пользоваться от генератора.
А щетки часто приходится менять?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Примерно через 2000-3000 м.ч.

Валакардин написал :
вопрос автора. Что лучше, Кипор или Калибр ?

в Казахстане свои "калибры" . А Кипоры присутствуют..также как и их подделки, а также похоже раскрашенные генераторы с похожими буквами.
Кипоры тоже ломаются
Но качество практически рядом с японцами.
И вообще...приобретение китайского инструмента это лотерея.

самый лучший дизель на 5кВА..это бензиновый электрогенератор
вот моё мнение.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Не спорю. Особенно на GX390 или на Вангварде.

Да знаете, я бы конечно взял бензо, но больше тянет на дизель, как правило из за экономичности и большего ресурса... Он у меня каждый день будет работать без перерыва по 5-6 часов в сутки с января по март.

Muslim_C.E написал :
как правило из за экономичности и большего ресурса.

Это басни продавцов! Дизель, как и бензоэлектрогенератор этой мощности, работает на Трёх тысячах оборотов!.Это очень много для дизеля при постоянных оборотах. Никакого ресурса нет и быть не может у дизеля на таких оборотах.И в килограммах /на киловатт будет потреблять топлива практически одинаково -что бенз, что соляра. И разницы в цене (а если это соляра зимняя?)вы не успеете почувствовать...
YANMAR (Янмар) прародитель этих дизельных китайских копий, при соблюдении своевременного ТО вполне способен отработать заявленные моточасы, но клоны вряд ли!
Знаете, я раньше не верил, когда мне рассказывали про китай-технику, что в каждой единице заложен маааленький брачок. А для чего? Правильно! Чтобы -(тоооненьким фальцетом) "купииите нооовая"
И даже если ваш дизельгенератор будет ломаться не чаще(а он будет ломаться), чем бензиновая станция, смоделирую ситуацию:
Если бензиновый мотор в закрытом помещении запустить на одну минуту( а это придётся делать для всяческих испытаний и проверок) вполне возможно, то дизель будете таскать на улицу каждый раз..и при этом энергично постукивая в бубен (ну и другие шаманские движения).
В нашу мастерскую очень много народа приезжает с зимовок (там в степях люди пасут скот)..где ничего нет..только волки вокруг.Не катит дизель..однозначно не катит. А Хонда GX390...(во всяком случае двигатель..я же не знаю, какой там генератор прикрутили) это просто песня!
Вангварды..неее..не люблю я американцев...может просто потому что,их готовить не умею
И резьба не та..и ваще -кто над нами вверх ногами?

Мне кажется ты выдвигаешь то что никто до тебя не осмеливался говорить.
В инструкции кипоров дизеля и бензо расход в час идет 1.65 и 2.7 литров в час соответственно. Хочешь сказать что это не правда?

Вот например дизельный и бензиновый Geko на 5квт. На первом стоит Hatz a на втором GX390. Расход 1.9 и 3.3 соответственно.

Только без "Ты". если сможешь)
Арифметику посчитать несложно. Но на тысячу моточасов выгода в одну тонну условного топлива на деле может оказаться пшиком в плане расходов на запчасти.
Перед покупкой, попросите продавцов, чтобы нагрузили генератор на заявленные 5 кВт.и поймёте -долго ли он протянет на такой выдаваемой мощности.
В инструкции можно много чего написать.
Ещё раз повторюсь -дизель будет работать на 3-х тысячах оборотов

Muslim_C.E написал :
Geko ..... Hatz

а в начале было это:

Muslim_C.E написал :
На нашем рынке я нашел такой ДГ Калибр ДЭГ5000А...Консультант интернет магазина посоветовал Kipor KDE6500E...
какой из этих вы бы посоветовали. Стоят примерно одинаково 38 штук... Мой бюджет 45 тысяч...

чтоли Хатц столько же стоит?

Ты же говоришь за все дизели и бензо вне зависимости китай или европа... Мне какая разница сколько оборотов там, главное выдает же столько сколько мне нужно, мощности.
Или ты хочешь сказать если я нагружу дизель на 5 квт, то обороты упадут со временем?

Уважаемый Вам может и без разницы,но от 3 тыс оборотов в процессе эксплуатации со временем -при не очень грамотном подходе дизель так начинает колбасить ,что приходится все постоянно протягивать все соединения, иначе реально спалить электрическую часть.Впрочем выбор за Вами.

saval тогда почему дизель стоит дороже? И на бензо 3 тыс и тут...

А вы сами пользовались дизелями?

Да,починяем даже иногда,правда гораздо реже чем бензиновые.В основном с самовозбуждением генератора-т.е. без AVR.C AVR 3 фазные и сварочные.

saval можешь пояснить на счет самого генератора без движка? Какие надежные? Щеточные или без...?

По моим наблюдениям без щеточные-без AVR проще и надежнее в эксплуатации.Просто вы не указали-для каких конкретно целей Вам гена нужен...

saval я буду подключать два обогревателя по 2 квт, ну и реже подходящий сварочный инвертор...
Под AVR подразумеваете автоматическая стабилизация напряжения?