Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2135703

Уважаемые посетители форума, так как я новичок в этом деле решил у вас спросить...
На нашем рынке я нашел такой ДГ Калибр ДЭГ5000А...Консультант интернет магазина посоветовал Kipor KDE6500E...
какой из этих вы бы посоветовали. Стоят примерно одинаково 38 штук... Мой бюджет 45 тысяч... Если есть другие надежные дизели тоже напишите. Срочно нужны ваши советы... Спасибо заранее

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Кипор вроде, как будет получше. Консультант не врёт.

Валакардин написал :
Извините но ваш броузер поддерживать эту функцию не способен

А самому приходилось пользоваться этим генератором?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Были два бензиновых Кипора. Нареканий нет. Из китайцев - Кипор лучше всех. Дизеля у них хорошие. Ресурс более 3500 м.ч. Брать можно.
По Калибру есть нарекания - судя по отзывам.

В Калибре что мне понравилось это бесщеточный генератор и подогреватель масла... И мощи у нее побольше на 0,50кВт.Минусы 4 часа непрерывной работы, и маслоразбрызгиватель вместо 12 часов и масляного насоса у Кипора... Но у кипора нет подогревателя. А у меня как раз проблемы будут с морозами, температура может опуститься и до -15... Будет ли заводиться в таких температурах дизельный Кипор?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Зимняя соляра и масло 5в40 и проблем быть не должно. Калибр - такой-же китаец , как и Кипор. Только завод другой. И альтернатор такой-же. Щёточный с AVR. Щёточные гены точнее регулируют напряжение - для дома лучше. Бесщёточные - лучше держат перегруз ( сварка, эл.
двигатели, компрессоры ). Вообще - бери то, что больше подходит под твои задачи, и есть ли сервис с запчастями. Больное место у них -
форсунки. Бывает, что требуют замены. А насос у Кипора - это огромный плюс. А подогрев у Калибра от чего работает?

Валакардин написал :
Зимняя соляра и масло 5в40 и проблем быть не должно.